Google, Twitter и Facebook начали бороться с терроризмом через рекламу

Компании Google, Twitter и Facebook начали бороться с терроризмом через рекламу, занимаясь целенаправленным посевом видеороликов.

Так, около полумиллиона пользователей Facebook, которые оставляли публикации со словами «моджахед» и «шариат» увидели в ленте новостей специальный видеоролик. В одном из них говорится, что отказываться от нового мира только из-за слов экстремистов не нужно.

Этот эксперимент должен позволить показать, сообщения какого типа и таргетинга позволит охватить потенциальных экстремистов до того, как стали приверженцами самых крайних взглядов.

Кейс реализуют на фоне волны террористических атак, которые захлестнули Запад. Партнер Alphabet в этом проекте выступил Институт стратегического диалога. С 2014 года они разрабатывают систему, чтобы пользователи Google, которые ищут информацию об исламском радикализме, видели контекстную и видеорекламу.

В частности, в видеосюжетах критикуют группировки джихадистов, рассказывают об исламе и отговаривают присоединяться к Талибану. Также есть водеореклама для тех, кто придерживается националистичесикх взглядов.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *