Авиакомпания «Победа» с помощью антикризисного пиара попыталась доказать, что она лоукостер

После того как российского перевозчика «Победа» обвинили в попытке разделить детей и родителей в салоне самолета, а также требовании денег за женские сумки, руководство компании начало бороться с негативом с помощью антикризисного пиара.

Скандал вокруг первого российского лоукостера начал разгораться сначала с постов в Facebook. Там пользователи жаловались на услуги «Победы». В пример приводился случай, когда молодая семья с ребенком хотела лететь рядом, но заранее эту опцию не оплатила. Это вызвало конфликт с бортпроводником.

Кроме этого в газете «Ведомости» опубликовали колонку директора по коммуникациям сервиса Andgo.travel Константина Парфененка. Он рассказывал, почему не считает «Победу» лоукостером. Парфененок указывал, что у лоукостер снижают расходы на всех этапах полета и при этом предлагают дополнительные платные услуги. Однако «Победа» придирается даже к размерам ручной клади.

Позже в тех же «Ведомостях» опубликовали ответ гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова. Он объяснял, что в России авиакомпания не может возить ручную кладь и багаж бесплатно. Калмыков напомнил, что в нашей стране авиаперевозчики не устанавливают нормативы провоза вещей

Собственно, в действующем законодательстве гендиректор «Победы» видит проблему. Из-за этого, по его словам, компании приходится придумывать реальность, «доходящую до абсурда». Калмыков также призвал привести российское законодательство в соответствие с мировым.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *