Букмекерским конторам рассказали, как сохранить репутацию в социальных сетях

Если букмекерская контора хочет избежать блокировки в социальных сетях, в первую очередь она должны работать в рамках закона «О рекламе» и подключиться к ЦУПИС, говорит руководитель отдела SMM и управления репутацией компании «Ашманов и партнеры» Екатерина Тулянкина.

По словам эксперта, не обязательно в каждом посте перенаправлять пользователей на сайт компании. Человек может сделать это сам либо через поиск в интернете, либо написав администратору сообщения. К тому же, если он подписался на группу, он может уже давно знать адрес сайта.

Если же компании нужно организовать в соцсетях информационный вброс, то делать это лучше через специально созданных ботов. Затраты на это будут небольшими. В этом случае предъявить претензии к компании не получится, так как формально такие боты отношения к бренду не умеют.

Также Тулянкина посоветовала делать из группы в соцсетях не просто информационную, а коммуникационную площадку для тематического общения.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *