Управляй своей репутацией с технологиями SERM

В современных условиях для любой компании важно создать хороший имидж в интернете для потенциальных клиентов. Даже если репутация создана, ситуация может мгновенно измениться. Сайт компании начнет резко терять посетителей. От услуг могут отказаться даже постоянные клиенты. Такой поворот грозит крахом бизнеса.

Почему такое происходит? Простая проверка информации о компании в сети показывает появление большого числа негативных отзывов. И виной тому ваши конкуренты. В погоне за прибылью они будут продолжать вредить вашей компании, если не остановить их вовремя. А статистика говорит о том, что 20 % негативных отзывов появляется именно по вине конкурентов.

Но решение проблемы найдено: SERM – система для улучшения репутации в интернете.

Что такое SERM?

SERM (Search Engine Reputation Management) – система управления репутацией в поисковых системах.

SERM-агентства не только борются с порочащей информацией и удаляют негативные отзывы, но и формируют комплексный положительный имидж компании. В поисковой выдаче компания занимает лидирующие позиции, а хорошие отзывы положительно сказываются на притоке клиентов.

Почему вам нужны SERM-услуги?

Computer

Негативная информация

Обнаружив один негативный отзыв о компании, потенциальный клиент начнет сомневаться. Но при грамотной работе конкурентов таких комментариев могут быть десятки. Подобная информация навсегда отпугнет аудиторию. Даже постоянные клиенты читают отзывы и задумываются о продолжении сотрудничества. Не отслеживая негатив, можно потерять бизнес.

Отсутствие информации

Если конкуренты уже обеспечили себе хорошую репутацию, а о вашей компании не знает никто и в поисковой выдаче ее найти проблематично, ожидать притока клиентов не стоит.

SERM-компании успешно удалят негатив и восполнят недостаток информации о вашем бизнесе.

Что дает SERM-продвижение?

Для увеличения доверия целевой аудитории к вашей компании применяются более 40 инструментов управления репутацией. В результате не только возрастает количество посещений сайта, но и увеличивается узнаваемость компании, создается имидж надежного партнера. Выполнение работ по системе SERM заказать можно в нашем агентстве.

Что вы получите в результате управления репутацией в интернете SERM-агентством?

3

  1. Семантическое ядро, учитывающее эффективные ключевые слова.
  2. Вывод в топ-10 или топ-30 Google и Яндекса с использованием технологии оптимизации, известной как SEO SERM. В результате на верхних позициях выдачи появится именно положительная информация о компании.
  3. Мониторинг SERM. Поиск и удаление негативной информации.
  4. Уникальные положительные отзывы, написанные простым человеческим языком, к которым обязательно прислушаются клиенты.
  5. Привлечение реальных людей в диалоги на форумах и формирование из них команды сторонников вашей компании. Такие люди будут эффективным рекламным инструментом, не требующим дополнительных вложений.
  6. Специально написанные SERM-статьи, учитывающие не только поисковую оптимизацию, но и психологию клиентов.
  7. Распространение положительной информации в социальных сетях. Аудитория более 50 тыс. человек является уникальной по возможностям для продвижения вашей компании.
  8. Создание и ведение корпоративного блога. Этот инструмент поднимет авторитет, ведь более 70 % гигантов бизнеса используют его для контактов с клиентами.
  9. Создание страницы компании в сервисе Wikipedia, являющемся авторитетным ресурсом.
  10. Размещение статей о компании в СМИ.
  11. Проведение всех консультаций и диалогов с администраторами ресурсов по поводу удаления негатива без вашего участия.

Каков будет результат управления репутацией SERM?

Воспользовавшись SERM-услугами, вы не просто создадите благоприятный и надежный образ компании, вы сделаете ее узнаваемой. Авторитетное агентство по управлению репутацией обеспечит максимальный приток новой клиентуры, а постоянные клиенты будут уверены в вашей надежности.

SERM-агентства: что было бы без них?

Те, кто только начинают свою деятельность, недооценивают значимость SERM-агентств. Поэтому мы решили разобрать один пример.

Наверняка вы знаете компанию Nestle. В 2011 году в сети появились посты о том, что в детском питании найдены осколки стекла. Посты с информацией об этом писали во Франции, но это же интернет:

serm агентства

Дошло и до сообществ в России.

Сейчас о подобном не слышно. Это благодаря грамотным действиям SERM-специалистов и PR. Представьте, что могло бы произойти, не будь действий по управлению репутацией. Возможно, сейчас бы к Nestle было такое же доверие, как к пригородным кафе с чебуреками. Никакое то есть.

И без примеров понятно, что многие допускали ошибки. Многие компании несли потери, как финансовые, так и репутационные. И не восстановили бы доверие, если бы не было SERM-агентств.

Рейтинг 4.7/5 (35 голосов)
Полезная информация? Оцените статью
Комментарии (8)
Показать комментарии Свернуть комментарии

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Слишком короткое имя