Удаление негатива

Интернет прочно закрепился на позиции главного источника информации. И появившиеся в сети негативные данные могут серьезно навредить вашему бизнесу. Очень часто подобная информация не соответствует действительности и направлена именно на дискредитацию вашей репутации. Что делать в такой ситуации? Проводить целенаправленное удаление негатива? Это не выход. Большинство потенциальных клиентов сразу заметят подобную активность, что еще больше навредит. Работа с негативом требует профессионального подхода, начиная с общего анализа ситуации и заканчивая выбором подходящей стратегии. Важно выбрать правильный порядок действий, сочетающий эффективность и минимизацию затрат.

Как происходит удаление негатива

Правильное удаление негатива в интернете – как разминирование. Одно неверное движение – и волна нежелательных сообщений только усилится и продолжит расти в геометрической прогрессии. Поэтому мы руководствуемся принципом «не навреди», продумывая каждый шаг и постоянно анализируя ситуацию в информационной среде.

Вы помните кризисную ситуацию, с которой столкнулся японский автопроизводитель Toyota в 2010 году? Компании пришлось отозвать более 8 млн автомобилей (в процессе эксплуатации были выявлены серьезные проблемы с тормозной системой). Это привело к появлению большого количества негативной информации, которая грозила огромными убытками. Что сделал японский менеджмент (кстати, один из самых эффективных в мире), и как происходило удаление негативных отзывов в сети?

В первую очередь был запущен мультимедийный канал Toyota Conversation, который был направлен на сбор всей информации о бренде, включая посты в социальных сетях, обзоры на профильных сайтах и просто отзывы потребителей. Так антикризисные менеджеры получили доступ к источникам информации, что сделало возможным удаление негатива в Google и дальнейшую фильтрацию контента.

Второй шаг – запись видео с извинениями руководства, которое быстро распространилось в интернете. Признание своих ошибок и восприимчивость к проблемам клиента всегда положительно сказывается на репутации. А удаление негативной информации воспринимается как естественный процесс.

Третий шаг – информационная кампания, состоящая из роликов о безопасности владельцев автомобилей. Это продемонстрировало искреннюю заботу об автомобилистах.

Японские менеджеры смогли взять ситуацию под контроль. И уже в 2011 году чистая прибыль выросла на 94,9 % в сравнении с прошлогодними показателями.

Это один из ярких примеров того, как происходит удаление негативных отзывов в интернете, построенное на тщательном анализе сложившейся ситуации.

Работа с негативом – процесс, который требует времени. Его трудоемкость гораздо выше, чем просто создание положительного имиджа компании. Но его результаты способны стимулировать развитие бизнеса даже в самой неблагоприятной обстановке.

Что мы предлагаем

как происходит удаление негатива

В нашем штате опытные юристы, психологи, юристы и переговорщики, которые проводят удаление негативной информации, действуя исключительно в рамках законодательства.

Мы предлагаем:

  • вытеснение негатива;
  • уничтожение негатива;
  • специальные операции, основанные на знании информационного пространства в сети.

В процессе работы используется 70 различных инструментов и подходов, включая результативное удаление негатива в Яндексе. Методы постоянно совершенствуются с учетом изменяющейся ситуации. Работоспособность методики проверена на 30 тематических сайтах. В их число входят известные в Рунете сервисы, созданные специально для размещения отзывов клиентов.

Удаление негатива из поисковых систем

Предлагаемая нами услуга удаления негативных отзывов включает работу с поисковыми системами. Появление негативной информации на страницах поисковой выдачи способно навредить даже успешному бизнесу. Мы используем проверенное решение этой проблемы – создание достоверных источников информации, через которые будет формироваться положительное мнение аудитории. Уже через 2 месяца новые данные начнут перекрывать негатив, вытесняя его с первых страниц Google и Яндекс.

После комплекса мероприятий, направленного на удаление негативной информации из поиска, пользователи не будут наблюдать негатив, вводя запросы о вашей компании или продукте.

Удаление нежелательной информации

Даже один отрицательный отзыв (часто необоснованный) – это часть процесса, направленного на дискредитацию вашего бизнеса. Мы основательно подходим к любому нежелательному сообщению, запуская сложный процесс удаления. Наши методы способны снизить уровень негатива на 90 %. Это и удаление негатива в поиске, и работа с отрицательными отзывами на профильных сайтах. Вы можете быть уверены в положительном результате, исключающем репутационные потери.

Специальные операции

Мы используем комплекс сложных, но эффективных мер, основанных на сбалансированной работе адвокатов, программистов, переговорщиков и других специалистов. Профессионалы из компании «Репутация. Москва» работают только на результат. Большой опыт и новые наработки гарантируют успешное удаление негатива в Гугле и в других поисковых системах.

Столкнувшись с волной негатива, необходимо сразу взять ситуацию под контроль. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на квалифицированную поддержку, включающую не только вытеснение нежелательной информации, но и дальнейшее формирование положительного имиджа вашего бизнеса.

Рейтинг 4.6/5 (39 голосов)
Полезная информация? Оцените статью
Комментарии (10)
Показать комментарии Свернуть комментарии

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Слишком короткое имя