Практическое управление репутацией в интернете

Положительная репутация создается годами упорной работы, но даже один негативный отзыв может полностью изменить восприятие вашего бренда или компании в сети. Специально для вас специалисты «Репутация. Москва» разработали актуальные методы управления репутацией в интернете, направленные на создание и поддержание положительного имиджа.

reputation moscow

Постоянный мониторинг – залог успеха

Сеть меняется каждую секунду, поэтому важно не упустить момент появления негатива. Для этого используются специальные инструменты, позволяющие эффективно мониторить информационное поле, собирая статистику об упоминании товара, бренда, или компании.

Клиент всегда прав

Интерпретировать это выражение можно по-разному. Для эффективного управления онлайн-репутаций важно услышать клиента, изучить его приоритеты и сформировать продвижение компании в интернете с учетом полученных данных. На практике это реализуется путем создания тематических сообществ в популярных социальных сетях. Так вы сможете не только изучить предпочтения потенциальных клиентов, но и организовать обратную связь.

Быть честным трудно, но экономически выгодно

Распространение недостоверной информации о товаре или бренде, иногда дает положительные результаты. Но только в краткосрочной перспективе. Если клиенты или конкуренты уличат вас во лжи, репутационные потери могут быть необратимы. Сотрудники «Репутация. Москва» используют в своей работе только проверенные данные, оперируя которыми помогут вам создать имидж компании вызывающей доверие клиентов.

Качественное продвижение в сети

Создание положительной репутации невозможно без качественного контента. Интернет – это огромный массив информации, и пользователи самостоятельно определяют, какая из них принесет пользу. Так, по статистике, если пользователь не нашел на сайте нужную информацию в течение 7 секунд, он в с вероятностью в 80% перейдет на другую страницу. В «Репутация. Москва» используют все известные инструменты для быстрого и качественного продвижения. От создания привлекательного сайта с учетом специфики SEO, до распространения полезного контента в социальных сетях и на тематических форумах.

Статистика – наука точная

В управление репутацией нельзя опираться на домыслы и недостоверные данные. Важно оперировать фактами. Например, более 90% пользователей интернета доверяют отзывам, формируя на их основе собственное восприятие бренда или компании. Поэтому важно разместить «правильные» с точки зрения продвижения отзывы, обеспечив максимальную достоверность информации.

Профессионализм

Управление репутацией – это сложная работа, требующая высокой самоотдачи. Поэтому лучше доверить ее профессионалам. «Репутация. Москва» предлагает вам только проверенные решения и лучшие инструменты, гарантирующие положительный результат для вашего бизнеса.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *