Эффективное размещение рекламы в социальных сетях. Рубль за подписчика

После слов о размещении рекламы в социальных сетях начинаются изреченияэто дорого, малоэффективно, не работает. Да, реклама не работает, если в качестве картинки вставить черный квадрат и ничего не написать. Маркетинг в социальных сетях будет действовать, если приложить усилия к созданию стратегии

Разумеется, развернуть кампанию, не имея ни рубля, будет сложно, конечно. Но есть рабочие способы, как, например, за 10000 рублей получить 10000 подписчиков.

Не будем обозначать четкую сумму, по типу 10000, 30000. Скажем только, что при правильном подходе и понимании цели, вы сможете получить аудиторию по рублю за клиента. А какая будет итоговая суммаот вас зависит. Если нужно 50000 подписчиков, то вложить придется столько же в рублях.

Эффективное размещение рекламы в социальных сетях

Социальные сети не устаревают, как предполагалось. Даже сегодня это популярные ресурсы для знакомств, переписок и развлечений. Имеются десятки живых примеров рабочего продвижения в соцсетях. Отметим ситуации, когда реклама на таких площадках способствовала смене позиционирования бренда, выводу на новый рынок.

Достоинства рекламы в социальных сетях налицо:

  • Низкая стоимость рекламы.
  • Высокий уровень доверия. Более 40% пользователей доверяют рекламе.
  • Возможности для описания товара.
  • Потенциальная аудитория откликается в короткие сроки.
  • Близость с целевой аудиторией и обратная связь.

Основной инструмент маркетинга в социальной сетисарафанное радио.

Виды рекламы в социальных сетях:

  • Таргетированная реклама. Направлена на продвижение всех продуктов.
  • «Рекомендованные» — реклама для приложений и групп. Есть во ВКонтакте.
  • Реклама на мобильных устройствах. Для всех товаров.
  • Биржа рекламы по принципу «бронированиеразмещение».

Что нужно, чтобы размещение рекламы в социальных сетях было эффективным?

Прочитав этот подзаголовок, у вас наверняка сложилась идеясоздать баннер и пусть его крутят по всему миру. Кликов, конечно, будет много. Но только кликов. Ни подписчиков, ничего. При этом вам придется заплатить за клик.

Для начала нужно определиться со следующими параметрами:

  • Местоположение. Фейсбук и ВКонтакте позволяют рекламщикам выбрать регион. Регион следует выбрать исходя из вашей рекламы. Пример: если вы открываете магазин зимней одежды, то не следует выбирать Кубу.
  • Дата рождения. Еще один фактор в рекламе. Не станем описывать, какие товары будут предлагаться именинникам, все итак понятно
  • Ключевые слова. Основаны на информации из личного профиля пользователя. Это может быть футбол, мемасы, квантовая физика. Рекомендуется потратить время на изучение целевой аудитории. Это окупится в будущем.
  • Места работы. Благодаря этому параметру вы узнаете о компаниях, в которых работает целевой рынок. А эти компании могут стать потенциальными клиентами.
  • Образование. Предпочтительнее нацелиться на образовательные учреждения, которые закончили пользователи.
  • Язык. Если ваша реклама на немецком, а пользователи общаются только на русском, толку от вашей рекламы не будет.
  • Возрастдемографический параметр, который должен стоять априори. Люди в возрасте самые кликабельные.

Если вы не применяете данные факторы для подбора целевого рынка, то вы не эффективно используете социальную сеть для рекламы.

Совет: разместите большее количество рекламных баннеров, нацеленное на меньшее количество пользователей. Покажем на примере. Вместо создания одного баннера по садоводству для всей России, создайте 510 баннеров, которые нацелены на регионы. Эффективность размещения рекламы в социальных сетях вас порадует.

  1. CvetA
    Ответить 3 июля 2017 - 12:03

    хочу сказать, что размещенные рекламы в социальных сетях — это первая реклама, которую я вообще вижу. ни в поисковике, ни в мыыле, эту пипирушную строчку я даже не читаю. а вот в соц сетях да, они там красивые, там длинные описания с картинками или фотографиями, я люблю подобные вещи читать, пусть это и пустой текст, но вот прочитаю обязательно. еще ее можно всегда пролистать, она не будет мигать или мешать тебе постоянно.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *