Взрывной креатив или продвижение бренда в интернете

Если вы ждете рецепт счастья и мгновенное продвижение бренда в интернете, то вам не сюда. Здесь можно найти пару идеальных пинков в нужном направлении и пять простых, но взрывных примеров для размышления.

Рецепта нет не потому, что мы жадные – его просто нет. Универсальных инструментов продвижения практически не осталось. Не факт что рабочая лошадь других, не загнется в начале «пашни» у вас, даже при одинаковых затратах. Уникальные кейсы способны будоражить сознание многомиллионной аудитории.  Давайте посмотрим как это делается!


Durex: «Выключи, чтобы включить»

Обыграть очевидный «половой» вопрос так, чтобы это не выглядело ужасной пошлятиной, совсем не просто.  Сначала Durex тонко построил свое продвижение бренда в интернете на серии тематических постов в Facebook. Затем бонусом стал короткометражный фильм, призывающий людей отключить мобильные устройства для «перезагрузки» отношений. Как прокомментировал  Саймон Гилл – глава креативного отдела в DigitasLBI: «Привязка к Часу Земли придала фильму международный масштаб, и результат говорит сам за себя». Видео просмотрели в 56 странах более 85 млн раз, позитивная оценка кампании показала 97,8% времени.

Dropbox

Ставший уже известным, облачный сервис хранения снимков, документов и видеофайлов, в качестве увеличения канала аудитории, использовал механику привлечения друзей пользователя. Популярность появилась благодаря простому способу вовлечения: реферальная ссылка не просто привлекает знакомых, но и даёт лично вам дополнительное дисковое пространство. Оригинальность идеи в том, что продукт «продает сам себя» и принёс тогда ещё малоизвестному сайту 60% новых клиентов (согласно данным Dropbox).

Ссылка на отчет Dropbox: www.slideshare.net/gueste94e4c/dropbox-startup-lessons-learned-3836587

#ShareTheSofa

Heineken первый провел футбольную кампанию полностью разработанную для вторых экранов. Компания запустила продвижение бренда в интернете c помощью тега #ShareTheSofa, который позволял фанатам следить за матчами и задавать вопросы звездам в режиме online. Итог – 2 млрд показов в 94 странах мира, повышение продаж пива на 7% и как «вишенка на торте» — приглашение стать спонсором в Лиге чемпионов.

Red Bull Stratos

Прыжок с парашютом из космоса Феликса Баумгартнера, стал одним из самых ярких мероприятий проводимых под эгидой Red Bull.  «Миссия на край космоса» или акция под названием Red Bull Stratos, помогла в октябре 2012 года австрийскому парашютисту совершить прыжок из стратосферы с высоты 39 километров, откуда он свободно падал 4 минуты и 19 секунд. Stratos стал самой популярной online-трансляцией и обсуждаемой темой в сети: за прыжком одновременно следили 50 млн. зрителей, а Red Bull Media House получил Спортивную награду Эми. Продажи Red Bull выросли на 7% 1,6 миллиардов по данным агентства IRI.

Like только для Лео

Началось все с того, что у несчастного российского города Осташкова, с населением в 18 тысяч, появились проблемы с людьми. Точнее с мусором и людьми, которые генерируют его в огромных количествах. Чтобы хоть как-то приучить нерадивых  горожан к сортировке и переработке отходов, местная экологическая организация инициировала миссию «Лайк от Лео», целью которой было убедить Леонардо Ди Каприо поставить Like на тематическом сайте города.  Запущенная кампания на Indiegogo заработала $15 тысяч на билборд призывающий лайкнуть Осташков.

Несмотря на то, что Лео так и не отреагировал на «провокацию» российского города, это никак не повлияло на успех кампании. Свыше 100 млн людей по всему миру заинтересовались утилизацией отходов и узнали о маленьком городе.  В Осташкове же наконец открылся первый пункт по переработке мусора. Так, благодаря громкому имени, сугубо местные проблемы стали темой международного обсуждения.

Как видите, шаблонных техник и приемов, нацеленных на продвижение бренда в интернете не существует. Создавайте свой взрывной креатив и будет вам счастье:)

  1. Петраркин
    Ответить 19 мая 2017 - 9:43

    Все комментарии ниже фейковые) Даже статьи в Ведомостях так не комментируют. Просто Google и Yandex ранжируют статьи с большим количеством комментов выше. Поэтому мы заказали пару сотен) Не обращайте внимания.

  2. Роберт
    Ответить 20 мая 2017 - 6:00

    Действительно, продвижение бренда в интернете очень трудоемкий и ресурсозатратный процесс, поэтому я полностью согласен с автором, одного конкретного рецепта счастья не бывает, нужно придумывать для каждого бренда что-то свое.

  3. Дмитрий
    Ответить 30 мая 2017 - 4:15

    Из примеров продвижения бренда в интернете меня заинтересовал момент про Осташков, я поняла что они увлекли своей проблемой многих людей, даже добились открытия пункта по переработке мусора, однако вопрос с мусором то они решили в итоге?

  4. Света
    Ответить 10 июня 2017 - 8:22

    Веселые примеры вы показали, мне очень понравились! Но в начале статьи вы написали что будет пара каких-то пинков в нужном направлении для продвижения бренда в интернете, но я что-то вижу только 5 примеров.

  5. Веселый слоник
    Ответить 13 июня 2017 - 2:56

    Ролик от Дюрекс «Выключи, чтобы включить» я понимаю прямо на сто процентов! У меня есть друг, так они с девушкой постоянно в телефонах сидят даже когда мы вместе гуляем это так глупо выглядит со стороны..

  6. Федорович
    Ответить 15 июня 2017 - 10:40

    А что видео не приложили к тексту про прыжок из стратостферы Феликса Баумгартнера, я вот лично один из тех кто наблюдал за прыжком, событие было грандиозное, но я после этого не начал пить Red Bull))

  7. Серёжа
    Ответить 21 июня 2017 - 5:07

    По моему пример с дропбокс не очень удачный, реферальные ссылки в данный момент — самая популярная и всеми компаниями использующаяся, поэтому на вашем месте я бы привел в пример доработанную под себя рефералку в виде Uber или же яндекс такси

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *