10 секретов Google AdWords

Целевое привлечение трафика – приоритет каждой компании. При помощи инструментов, Google AdWords делает рекламное сообщение узнаваемым для вашей целевой аудитории. Результат – попадание в запрос и прирост клиентов. В этой статье мы подготовили самые интересные секреты Google AdWords. Читайте ниже.

1. Используйте промокоды

Секреты Google AdWords — промокоды, которые дают скидку от 1000 рублей. Принцип прост: после регистрации в AdWords, нужно потратить на рекламу 500 рублей, затем ввести промокод и получить 2000 рублей. Для получения купона, заполните форму тут. Существуют платные купоны, которые действуют для аккаунтов не старше 14 дней. Найти и купить их легко, сделав в поисковике запрос “магазин купонов AdWords”.

2. Разделите кампании

Анализируйте стоимость за клик, разделив кампании на два типа: поисковую и контекстно-медийную сети. Управление ставками в контекстно-медийной сети должны отличаться от поисковой, потому что конверсия КМС в 3-4 раза ниже. Этот же принцип действует для написания объявлений: в КМС не ставится соответствие заголовка и ключевого слова. Для качественной оценки каждой сети, свяжите аккаунт Adwords и Analytics. Проанализируйте и найдите наиболее удобную стратегию для ваших кампаний.

3. Настройте расширения объявлений

Большой размер объявления повышает шанс на выдачу в первых строках поисковой выдачи Google. Добавьте расширения объявлений, что повысит показатель качества, а также уменьшит плату за клик.

  • Номер телефона поможет клиенту быстро сориентироваться и позвонить вам. Удобно, что с мобильных это делается нажатием кнопки рядом с объявлением;
  • Дополнительные ссылки отправляют пользователя на интересную для вас страницу: скидки, акции, бонусы и прочее;
  • Адреса дают информацию о местонахождении;
  • Уточнения добавляют дополнительную строку в объявление;
  • Структурированные описания нужны для показа информации о бренде, цветах и категориях товара.

В Google AdWords появился еще один вариант быстрой связи – настройка расширения для сообщений. Это поможет потенциальным клиентам писать вам напрямую. Подумайте, в один клик люди получат ваш комментарий, узнают дополнительную информацию и уточнят детали покупок.

4. Выбирайте мультиязычность

Если создавая кампании, вы выберете таргетинг только на два языка – русский и английский, то потеряете значительную часть аудитории. Не англоязычные иностранцы просто не увидят вашей рекламы, не купят ваш товар или услугу.

5. Пишите с большой буквы

Секреты Google AdWords в простоте. Этот простой лайфхак в 98% случаев повысит CTR объявления. Для этого начинай в объявлении каждое слово с Заглавной Буквы. Создайте два одинаковых объявления в группе с разным написанием слов: обычное и как описывали выше. Попробуйте проверить, работает ли это у вас.

6. Запланируйте скачивание в Google Adwords Editor

Эффективное управление кампаниями, невозможно без редактора Adwords Editor. Оффлайн редактирование рекламных объявлений, значительно упрощает работу и анализ данных. Поэтому, для слаженной работы аккаунта, воспользуйтесь функцией планового скачивания последних изменений из Google Adwords. Запланируйте загрузку кампаний на утро. Когда придете на работу, останется только приступить к заливке или редактированию.

7. Используйте сервисы

Использование сервисов поможет вам не делать лишнюю работу, а сосредоточится на анализе рекламных кампаний. Например, Keywordwrapper автоматически ставит словам “+” – модификатор широкого соответствия. Программа также изменяет данные широкого соответствия на фразовое и точное. Promotools создает ключевые фразы или слова для ваших кампаний. Запишите в колонку слова по тематике, добавьте к ним общие слова: “купить, цена, недорого”, занесите результат в AdWords или Adwords Editor для дальнейшей работы.

8. Вводите скрипты

Секреты Google AdWords в скриптах. Чтобы автоматизировать процесс работы в Google AdWords, используйте специально разработанный JavaScript-код. При выполнении рутинных задач, функционал скриптов экономит время и повышает качество работы в аккаунте. Например, скрипт от Рассела Сэвэджа из FreeAdWordsScripts.com устанавливает минимальные и максимальные значения ставок и управляет мобильным трафиком. Список полезных скриптов смотрите тут.

9. Проверяйте себя

Даже, если у вас все поставлено на поток и работает как часы, не гнушайтесь проверять свою работу. Например, посмотрите подробный чек-лист для проверки кампаний Google AdWords.

10. Изучайте новое

Сколько бы мы не написали секретов – каждый день появляются новые. Не стойте на месте, изучайте, читайте блоги и пользуйтесь полезными ссылками. Например, статьи на сайте www.digitalmarketer.com и блоги рекламных агентств UaMaster и Netpeak.

 

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *