Хотите убрать отзывы на GMSTAR?

У вас уменьшилось количество клиентов и заказов? Проверьте, что о вашей компании говорят в интернете. Забейте в поисковике название организации с ключевым словом «Отзывы». Пролистайте первые 2 страницы выдачи. Нашли плохие комментарии? Нужно удалить их как можно скорее! По статистике 68% покупателей не закажут товар в магазине, о котором есть негативные отзывы в интернете. Ежедневная аудитория GMSTAR – 70 000 человек. Посчитайте, сколько клиентов вы можете потерять. А чтобы этого не произошло, нужно выполнять 5 простых действий.

Шаг 1. Разделите отзывы о вашей компании на реальные и заказные. Это нужно для того, чтобы не тратить время на общение с фейковыми аккаунтами. Для определения достоверности отзыва нужно:

  • попросить автора предоставить фотографии испорченного товара;
  • узнать номер договора;
  • спросить, как звали сотрудника компании, который вел себя неподобающе;
  • попросить контакты автора отзыва для связи.

Ваши действия могут быть разными, все зависит от ситуации. Главное – с помощью наводящих вопросов понять: ваш ли это клиент или человек, который намеренно хочет испортить репутацию.

Отзыв

Шаг 2. Работа с комментариями недовольных клиентов. Если автор отзыва представил доказательства своей правоты, в первую очередь извинитесь. Предложите поменять товар или вернуть деньги, предоставьте скидку на следующую покупку или преподнесите подарок. Когда вы найдете общий язык, попросите человека удалить или отредактировать негативный отзыв. Потенциальные покупатели увидят, как вы общаетесь с клиентом, и захотят сотрудничать с вами.

Отзыв

Шаг 3. Удаление отзывов, написанных на заказ. У владельцев фирм часто встает вопрос – кто мог заказать негативные отзывы? Зачастую это делают конкуренты. Иногда негатив в сети оставляет клиент, которому очень уж не понравилось обслуживание. Также это может быть бывший сотрудник компании, с которым вы плохо расстались. Но чаще всего дело в конкурентах, которые таким способом стараются переманить клиентов к себе. Чтобы убрать отзывы на GMSTAR, вы можете обратиться или к модераторам площадки, или к специалистам по управлению репутацией в интернете. Еще один способ – это суд. Если вы добьетесь удаления негативного комментария, вместо него появится сообщение:

Отзыв

Шаг 4. Написание положительных отзывов. Убрать отзывы на GMSTAR можно, но, сколько времени вы потратите, удаляя каждый плохой комментарий? Помимо удаления негатива, нужно постоянно добавлять положительные отзывы о компании. Со временем, позитивные отзывы вытеснят негативные, и в поисковой выдаче не будет никакой плохой информации о вас. Но не думайте, что хорошие отзывы можно писать самостоятельно! Клиенты быстро вас раскусят. Если вы хотите получить в свой адрес подробные положительные комментарии, обратитесь к копирайтерам, которые умеют их писать. Модераторы следят за качеством комментариев, и могут убрать отзывы на GMSTAR, которые не соответствуют требованиям.

Отзыв

Шаг 5. Ваши покупатели жалуются на некачественный товар, медленную доставку или необученный персонал? Дайте им то, чего они хотят! Работайте над собой, исправляйте ошибки, и тогда негатива в сети станет в разы меньше. Никогда не заказывайте плохие отзывы о конкурентах, это сыграет не в вашу пользу. Следите за тем, что о вас пишут в интернете. Делайте проверку хотя бы раз в месяц. Этот простой шаг поможет вовремя находить и удалять негатив в сети.

Как быстро убрать отзывы на GMSTAR?

Как мы уже говорили, убрать отзывы на GMSTAR можно несколькими способами. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Общение с автором отзыва напрямую. Вы можете предложить человеку какой-либо способ компенсации. Если клиент останется доволен, он сам удалит негативный отзыв или отредактирует его.
Работа с модераторами площадки. К этому шагу нужно прибегать в том случае, если автор комментария никак не реагирует на просьбы представить доказательства и не отвечает на сообщения. Отправьте модераторам сообщение с описанием проблемы и просьбой удалить этот отзыв.
Чтобы не тратить время на общение с авторами негативных отзывов и модераторами площадок, вы можете обратиться в специализированную фирму. Специалисты сделают всю работу за вас! Поговорят и с автором отзыва, и с модераторами, и убедят их убрать отзывы на GMSTAR.
Представьте ситуацию: вы ищете ресторан, заходите на сайт с отзывами и видите только позитив. Все довольны, всем все нравится, никаких недостатков и ни одного недовольного клиента. Это вызовет некоторые подозрения. Скорее всего, вы подумаете, что большинство этих отзывов было написано на заказ. Поэтому важно, чтобы негативные комментарии были. Но они должны быть правильными. Что-то вроде: «У них никогда нет мест, невозможно забронировать столик!» подойдет.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *