Статистика портала pravogolosa.net

Портал pravogolosa.net — связующее звено между потребителями и руководством компаний и организаций. Каждую неделю пользователи делятся мнениями и читают отзывы об организациях в городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы и Абхазии. Ежедневная посещаемость правоголоса нет в России — 1000 человек. Мы приведем статистику портала, расскажем как удалить отзыв с pravogolosa.net и как увеличить свой рейтинг.

На портале можно написать о чем угодно: если вас не устраивает состояние подъезда, если вам не понравилась работа кафе или магазина, если вы столкнулись с некомпетентными представителями сферы образования и медицины. Любой человек может оставить свой отзыв, но он обязательно должен быть подтвержден какими-либо документами. Если вы пишете о некачественных товарах в магазине, предоставьте его фотографии. Если хотите пожаловаться на долгую доставку, предоставьте чеки. После того, как пользователь портала написал отзыв, на его рассмотрение отводится 24 часа. Администрация правоголоса нет направляет отзыв представителю той или иной организации. Если он никак не реагирует, то к проблеме подключаются правоохранительные органы. Как отмечают создатели pravogolosa.net, 85% обращений в итоге приводят к положительному результату.

При поиске отзывов на сайте можно выбрать страну, тип отзыва (положительный, отрицательный или нейтральный) и интересующий раздел (мы выбрали «Здоровье»). При необходимости можно настроить сортировку по дате, количеству просмотров, рейтингу и т.д.

Возьмем за пример стоматологическую клинику, которая находится в Москве. Одна девушка высказывает недовольство по поводу некомпетентности врачей в своем длинном и убедительном отзыве:

Посмотрим, что же дальше. Другой клиент этой же клиники утверждает, что предыдущий отзыв — клевета.

В комментариях многие люди также говорят о том, что врачи в этой клинике хорошие, и что лечение у них привело к положительному результату.

К сожалению, официального ответа от представителя клиники здесь нет. А если бы руководство позаботилось об этом, то этот негативный отзыв ничуть бы не повлиял на репутацию больницы. Еще один способ решения проблемы — удалить отзыв с pravogolosa.net. Чем раньше будет удален негатив с сайта отзывов, тем меньше людей его увидят. А значит, вы не потеряете своих клиентов.

Почему многие руководители компаний задаются вопросом «Как удалить отзыв с правоголоса нет»? По статистике, почти 90% людей перед походом в больницу, в салон красоты или в магазин, ищут информацию о нем в интернете. А порталы и форумы пользуются наибольшей популярностью, так как отзывы на них жестко модерируются. Удалить отзыв с правоголоса нет самостоятельно можно, но это отнимет много времени и сил. Лучше будет обратиться в специализированное агентство.

Как продвинуться на портале pravogolosa.net (правоголоса нет)?

На портале правоголоса нет есть раздел «Рейтинг», с помощью которого пользователь может найти лучшие организации в своем городе. Раз уж мы начали говорить о здоровье, то продолжим искать лучшую клинику. Выбираем город — Москва. Категория — частные клиники.

В скобках мы видим количество отзывов. При написании отзыва каждый человек дает оценку организации — исходя из них и подсчитывается рейтинг. Понятно, что на первом месте стоит клиника, о которой лишь 1 положительный отзыв. Поэтому рассматривать ее не стоит. Лучше выбрать следующую — о ней 22 положительных отзыва.

Что нужно сделать, чтобы попасть в ТОП pravogolosa.net? Выполните 5 шагов, которые позволят сделать это максимально быстро:

  1. Заполните поле «Информация о компании» как можно подробнее. Расскажите, чем вы занимаетесь, добавьте информацию в раздел «Скидки и акции». Пусть пользователи видят, что вы занимаетесь своей страничкой на портале.
  2. Старайтесь отвечать на все отзывы от лица официального представителя компании. Так посетители портала будут видеть, что их отзывы действительно имеют значение. Прислушавшись к ним, вы сможете улучшить качество своей работы и найти новых клиентов.
  3. На вашей страничке появилось много негатива? Удалить отзыв с правоголоса нет можно только в том случае, если он недостоверный. Для этого следует обратиться к администрации портала. Напишите официальное обращение с доказательствами недостоверности отзыва, и он будет удален.
  4. Негативный отзыв написал реальный клиент, но вы все-равно хотите от него избавиться, потому что он сильно портит репутацию? Здесь мы можем предложить два пути. Первый — поговорить с недовольным клиентом и попросить его отредактировать отзыв. Второй — обратиться к специалистам по SERM, которые знают, как удалить отзыв с pravogolosa.net.
  5. Позаботьтесь о том, чтобы на вашей страничке постоянно появлялись положительные комментарии. Просите клиентов писать отзывы, предлагайте им за это приятные бонусы. Если реальных отзывов не хватает, вы можете купить их у копирайтеров. Но позаботьтесь о том, чтобы они были написаны достоверно.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *