Как бороться с претензиями на pretenziy.ru?

Если вы хотите найти жалобы сотрудников об организации или отзывы недовольных клиентов, то портал pretenziy.ru — то, что нужно! Здесь публикуются тысячи негативных отзывов о медицинских центрах, салонах красоты, магазинах и других организациях. Но все ли они правдивы? Давайте разберем этот вопрос.

Итак, при первом посещении портала pretenziy.ru пользователь видит перед собой следующую картину:

Как бороться с претензиями на pretenziy.ru?

Здесь предлагается оставить отзыв, написать претензию или подать жалобу. Также сразу можно ввести в поиск название интересующей организации и узнать о ней всю правду. Судя по этому, пользователи попадают на этот сайт не просто так. У них есть конкретная цель — написать претензию или найти жалобу на организацию.

Как бороться с претензиями на pretenziy.ru?

Самое страшное, что может случиться на этом портале — попасть в топ-100 худших организаций. Если ваша компания оказалась там, выбраться будет сложно. Просто удалить отзыв с pretenziy.ru недостаточно. Нужно провести работу с недовольными клиентами, с администрацией портала, а может даже и обратиться в суд. Давайте посмотрим, какие организации попали в этот неприятный список.

Как бороться с претензиями на pretenziy.ru?
Казалось бы, всего 5 отрицательных отзывов, а компания уже одна из худших. Чтобы такого не произошло с вами, нужно соблюдать 4 правила:

  • постоянно проверять позиции в списке компаний, следить за соотношением положительных и отрицательных отзывов;
  • если накопилось много негатива, как можно быстрее удалить отзыв с «Претензий.ру»;
  • при недостаточном количестве положительных отзывов купить их;
  • отвечать каждому клиенту от имени представителя компании.

Если ваша компания оказалась в списке худших, обратитесь в репутационное агентство «Репутация.Москва». Наши специалисты смогут удалить отзыв с pretenziy.ru в короткие сроки.

Исправляем репутацию на pretenziy.ru («Претензий.ру»)

Кроме списка самых худших организаций, на pretenziy.ru также есть раздел «Топ-100 худших сайтов».

Как бороться с претензиями на pretenziy.ru?

Здесь картина гораздо хуже, 77, 79 и 167 отрицательных отзывов о трех случайно выбранных сайтах. Почему люди оставляют столько негатива об интернет-площадках и почему создатели сайтов не могут удалить отзыв с «Претензий.ру»? Давайте разберемся.

Как бороться с претензиями на pretenziy.ru?
На портале «Претензий.ру» отзыв может оставить любой незарегистрированный пользователь. Это огромный минус, так как негатив могут писать конкуренты или недоброжелатели. На представленном скриншоте мы видим 3 отрицательных отзыва. Но доверие вызывает только первый и второй. В первом указаны ФИО плательщика, во втором — номер кошелька. Представителям компании не составило бы труда проверить достоверность этой информации и спасти репутацию. Или хотя бы удалить отзыв с «Претензий.ру» с помощью администрации портала или репутационного агентства. Но руководство не сделало ничего и попало в топ худших сайтов по мнению pretenziy.ru.

Как же сделать так, чтобы ваша организация никогда не появилась на портале «Претензий.ру»?

  • В первую очередь, следить за качеством товаров и услуг. Если вы будете предлагать клиентам качественный товар, следить за работой персонала и стараться удовлетворить все потребности покупателей, вы не столкнетесь с вопросом, как удалить отзыв с pretenziy.ru.
  • Если вы уверены в том, что делаете свою работу хорошо, а негативные отзывы в интернете все равно появляются, подумайте о конкурентах. Возможно, они хотят «утопить» вашу компанию в негативе. Чтобы бороться с такого рода негативом, обратитесь к администрации портала и предоставьте доказательства того, что отзывы неправдивые.
  • Работа с недовольными клиентами — пожалуй, самый важный пункт. В каждой организации есть свои преимущества и недостатки. Если клиенты пишут о вас в интернете, значит недостатки компании достаточно серьезные. Предложите недовольному покупателю компенсацию, скидку или подарок. Принимайте к сведению замечания каждого клиента.

Хотя портал pretenziy.ru и создан для жалоб клиентов и сотрудников, никто не запрещает оставлять на нем положительные отзывы. Обратитесь за помощью к сотрудникам своей организации, постоянным клиентам или профессиональным копирайтерам. Сделайте так, чтобы положительных отзывов было в разы больше, чем отрицательных. Это поможет и спасти репутацию на этом ресурсе, и продвинуться в интернете.

Рейтинг 4.6/5 (39 голосов)
Полезная информация? Оцените статью
Комментариев нет

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Слишком короткое имя