Портал mnenie.su (мнение су) глазами пользователя

Такие порталы, как Мнение су полезны не только потребителям, но и руководителям компаний и организаций. Если потребители могут найти здесь отзывы от других людей, то представители компаний могут использовать эти отзывы в свою пользу. Узнать мнение клиентов, повысить производительность и качество работы, вступить с клиентом в открытый диалог, который увидят тысячи пользователей.

Сайт mnenie.su создан для обмена мнениями между пользователями интернета. Здесь вы можете найти жалобу на магазин, похвальное письмо для салона красоты или нейтральный отзыв о строительной фирме. Портал постоянно растет, как и его аудитория. Для написания отзыва регистрироваться не нужно. Но если человек хочет обсудить проблему или оставить отзывы о нескольких товарах и организациях, придется пройти регистрацию. Это помогает снизить вероятность написания заказных отзывов. Итак, при нажатии на кнопку «Написать свое мнение, отзыв, жалобу» перед посетителем mnenie.su открывается окошко, в котором нужно написать свое мнение, поставить оценку и выбрать организацию, о которой идет речь.

Ниже есть еще одна форма с необязательными пунктами для заполнения. Но именно эти пункты помогают понять, насколько правдив тот или иной отзыв на mnenie.su. Здесь автор может написать адрес организации, указать свое имя и прикрепить фотографии, к примеру, некачественного товара.

Конечно, большинство посетителей Мнение су заходят на портал не чтобы поделиться своим мнением, а чтобы прочесть мнения других пользователей. Допустим, наш пользователь ищет работу в салоне связи, и натыкается на следующий отзыв.

Человек не написал вроде бы никакой важной информации. Примитивная жалоба. Но если спуститься чуть ниже, можно увидеть сотни комментариев от других пользователей, которым уже сложно не поверить:

Было бы отлично, если бы руководители организации смогли удалить отзыв с mnenie.su как только он появился. Но когда автора отзыва поддержали сотни человек, этого шага будет недостаточно. Для выхода из ситуации придется обратиться в репутационное агентство. Только профессиональные юристы, маркетологи и копирайтеры очистят имя от негатива и спасут репутацию с помощью большого количества положительных отзывов на тематических форумах, порталах, отзовиках, в социальных сетях. Вы столкнулись с такой ситуацией и не знаете, куда обратиться, чтобы удалить отзыв с Мнение су? Добро пожаловать в агентство Репутация.Москва!

Удаляем негатив с портала mnenie.su (мнение су)

Если вы хотите, чтобы на этом портале о вас были только положительные мнения, позаботьтесь о том, чтобы вовремя удалить отзыв с Мнение су. Если этого не сделать, то конкуренты могут воспользоваться вашим положением и разместить на сайте сотни негативных отзывов. Но давайте будем говорить обо всем по порядку.

Существует 3 типа негативных отзывов:

  1. Негатив от реальных клиентов. Он появляется на Мнение су из-за плохого качества товаров, медленной доставки, грубого персонала и т.д. Если человек столкнулся с неприятной ситуацией, то в своем комментарии он укажет номер договора, имя грубого сотрудника и свои контактные данные. Проверить достоверность этой информации легко. И если вы столкнулись с первым типом негатива, то удалить отзыв с mnenie.su будет непросто. Вам придется работать над собой, постоянно повышая качество товаров и услуг. А недовольному клиенту можно предложить скидку или подарок и попросить удалить отзыв с mnenie.su.
  2. Второй тип — заказные отзывы. Их могут купить ваши конкуренты или прочие недоброжелатели. Как правило, заказные комментарии пишутся сразу на нескольких интернет-ресурсах, не отличаются содержательностью и редко похожи на правду. Если вы не знаете, кто написал отзыв: фейк или реальный человек, попробуйте завязать с ним беседу. Узнайте подробности возникновения той или иной ситуации, попросите контактные данные, фотографии товара, чеки. Если автор комментария никак не реагирует на ваши просьбы, можете смело обращаться к администрации портала с просьбой удалить отзыв с Мнение су.
  3. С третьим типом отзывов бороться гораздо сложнее, потому что это — отзывы от бывших сотрудников. В каждой компании может приключиться ситуация, в которой уходящий работник будет недоволен. И если он захочет рассказать всему миру об этом, он сделает это с помощью Интернета. Здесь вам на помощь придет статья УК РФ о клевете, а успокоить бывшего сотрудника поможет только судебное разбирательство. Но если все, что человек пишет в своих отзывах — неприятная правда, то наш совет — поговорить с автором отзыва и уладить конфликт.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *