Защита репутации: опыт 5 инвестиционных компаний

Защита репутации компании может проводиться разными способами: ответы на возражения в режиме онлайн, удаление негативных статей из поисковика, удаление отрицательных отзывов, предотвращение атак ботов. Мы расскажем о самых эффективных способах защиты репутации на примере пяти инвестиционных компаний.

Помимо перечисленных методов защиты репутации, есть еще несколько. К примеру, многие руководители покупают положительных отзывы, статьи и комментарии и размещают их на интернет-площадках. Еще один эффективный способ — заказные видеообращения от медийных личностей (блогеры, артисты). Заказные репортажи на телевизионных каналах и освещение ситуации в положительном для компании ключе в СМИ также помогут вернуть репутацию. Но есть и «другая сторона медали». Недоброжелатели могут создавать целые кампании для уничтожения репутации конкурента. И самая популярная площадка для проведения такой работы – интернет. Компаниям, на которых обрушилась волна негатива, важно грамотно провести работу. Давайте рассмотрим 5 наиболее известных финансовых компаний и их работу с негативными отзывами от клиентов.

  1. Вот такой ответ на претензию получил клиент компании FOREX CLUB. Предложение обратиться в отдел по работе с клиентами – отличный вариант для первого ответа. Если обращение не придет, значит комментарий написал бот и можно смело обращаться в службу поддержки, чтобы его удалили.защита репутации
  2. На скриншоте показан метод борьбы с негативными отзывами на примере компании Альфа – Форекс. Проведение подобных проверок значительно повышает вероятность обнаружения заказного негатива. И если вовремя реагировать на него, репутация вашей компании всегда будет на высоте.Защита репутации: опыт 5 инвестиционных компаний
  3. Далее представлен ответ на негатив от компании ALPARI LIMITED. Хороший ход – уточнение номера счета и ордеров. С помощью этих данных можно сразу обнаружить, написан ли отзыв ботом или реальным человеком.защита репутации, бардак с котировками
  4. Порой защита репутации компании состоит в банальных извинениях перед клиентом, с последующей максимальной поддержкой и консультацией по возникшей проблеме. Это нам и демонстрируют сотрудники HYCM.защита репутации HYCM
  5. И в последнем примере мы покажем положительные видео-отзывы клиентов компании FIBO GROUP. Такой контент благотворно влияет на репутацию в интернете и помогает повысить рейтинг компании в глазах клиентов и партнеров.защита репутации FIBO GROUP

Руководство инвестиционной компанией – ответственная работа, которая несет в себе определенные риски. Зачастую происходят ситуации, когда клиент злоупотребляет доверием компании. Конфликт между сторонами может перерасти в настоящую «новостную бомбу», стоит недовольному клиенту написать пост в социальной сети и получить большой отклик от пользователей. Второй источник негатива – это конкуренты. Вокруг финансовой организации может развернуться черная пиар-кампания, которую будет непросто остановить. Именно поэтому в компаниях происходит постоянный мониторинг новостей, которые связаны с их репутацией. Этот процесс – первый шаг в работе по защите репутации компании.

Защита репутации в интернете: 5 шагов

  1. Как мы уже сказали, первый шаг – поиск источника «злодеяний». Самые популярные площадки для ручного мониторинга за ситуацией вокруг компании — социальные сети и поисковики. Поисковые системы приводят нас на форумы, сайты и блоги, а социальные сети ведут к группам, страницам, профайлам.
  2. После мониторинга новостей проводится первичный аудит, который, в последствии позволяет понять, будет ли проводится защита репутации автоматизированным процессом или ручным трудом. Автоматизация процесса происходит, например, в случае пересечения в поисковых запросах при совпадении названия компаний. Поисковые системы могут не отсеивать отбор по дополнительным параметрам, а выдавать смешанные результаты. В таком случае под удар может попасть другая организация. Для этого программа может расширить ключевые слова, тем самым разделив выдачу компаний с одинаковыми названиями в поисковом запросе.
  3. Как правило, даже при использовании специального программного обеспечения, производить работу с негативом вручную тоже нужно. Уникальные ответы на каждый негативный отзыв, размещение положительных статей и новостей в СМИ поможет восстановить репутацию. Помните о том, что в интернете информация распространяется с большой скоростью. Поэтому реагировать на негатив нужно своевременно.
  4. Негатива стало слишком много? Обратитесь за помощью в репутационное агентство. Специалисты по SERM помогут удалить негатив из выдачи поисковых систем, из социальных сетей, с форумов и блогов. Эта работа занимает несколько месяцев, но в итоге от негативной информации о вашей компании в интернете не останется и следа. Но лучше, если защита репутации будет проведена до того, как весь интернет начнет пестрить негативом.
  5. Если с неприятной ситуацией вы разобрались и негатив в сети больше не появляется, не стоит расслабляться. Защита репутации подразумевает собой не только избавление от негатива, но и создание положительного имиджа в глазах клиентов. Так как мы говорим о репутации в интернете, то положительный имидж вам будут создавать поисковые системы. Займитесь размещением отзывов от довольных клиентов, обратитесь за помощью к СМИ, общайтесь с потенциальными клиентами в социальных сетях, отвечая на их вопросы. Чем больше площадок вы задействуете, тем лучше!

 

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *