Темная сторона Facebook или куда текут ваши данные

90% пользователей социальных сетей не задумываются, что происходит с их данными, когда оставляют в профайле свой номер телефона или другую личную информацию. На условиях анонимности, мы пообщались с компанией, которая извлекает данные пользователей Facebook и не только. Все сведения анализируются с одной целью – подтолкнуть вас принять решение в правильном направлении для «продающих» компаний. Как это делается, читайте ниже.

сбор персональной информации

Как вы пришли к созданию сервиса по социальной аналитике?

Два года назад компания-партнер, которая занимается книгами, попросила нас вытащить контакты пользователей конкурентов из групп Facebook. Нужны были номера и мейлы всех, кто лайкнул группу конкурентов, фолловеры их страниц и групп. Сложность в том, что со стороны группы достать юзера не реально. Чтобы просмотреть какие группы он лайкал, нужно было сканировать все 2 миллиарда пользователей фейсбук. Мы искали возможность, как это реализовать и придумали приложение по аналитике.

Какими возможностями обладает ваш сервис?

По сути, это уникальный идентификатор человеческого профиля, который при помощи мейла и номера телефона собирает данные по всем социальным сетям. Начиная с фейсбука, мы мапируем личную информацию посетителя и формируем его портрет. Для нас не имеет значения, что он Василий в фейсбуке и Иннокентий в твиттере. Программа распознает его и объединит данные. Все сведения о человеке: контакты, интересы, социальные связи, анализируются для подачи узкотаргетированной рекламы. Такая реклама будет действительно интересна. Например, один из вариантов – рассылка ботами  сообщений на телефон, которых вы не отличите от своих знакомых. Система автоматически распознает уровень социального взаимодействия, выбирает наиболее отдаленный и пишет: «Привет! Это Маша, мы с тобой учились вместе;) Сейчас я занимаюсь сдачей в аренду квартир. Если интересно, посмотри какие варианты есть».  Стоит ли говорить, что человек, действительно искал квартиру, а тут ему пришла на помощь Маша.

сбор персональной информации

 

 

 

Есть ли что-то подобное на рынке?

Подобное есть. Например, ребята, которые работают с электронной почтой: Hunter и Voilanobert. Программное обеспечение для фейсбук можно купить за 100$ у Facebookpro. Последние вытаскивают данные по возрасту, городам, хештегам и интересам. Все эти компании определяют группы и профили, но не могут дать ни прямой рекламы, ни через сами соцсети. Мы же даем возможность, при помощи заливки таргетированных номеров и мейлов, опубликовать рекламное сообщение через фейсбук, твиттер, линкедин. Также, при желании, через вайбер, вотсап, смс или звонок на телефон. В этом наше отличие и преимущество.

Как сервис улучшит работу компаний, обратившихся к вам?

Мы даем лучшую конверсию. Например, Израильская компания телемедицины искала потенциальных клиентов для удаленных консультаций. Фактор здоровья редко имеет отложенный характер, поэтому мы анализировали всех, кто проявлял интерес к теме последний месяц. Горячее предложение с узким таргетингом дало прирост новых клиентов в 10%. Задание “книжников” мы тоже выполнили и создали базу контактов как они и хотели. Результат – конверсия 7,3%.

Какие данные вы используете для работы с Facebook?

Используем псевдо открытые данные. Чтобы достать некоторую информацию,  приходится использовать те же аппликативные протоколы, что и фейсбук. Поэтому система нас не видит. Также регулярно регистрируем или покупаем фейки, работаем с огромным количеством прокси.

Сколько живых контактов содержит ваша база?

20 млн фейсбучных контактов по России. 180 млн по США – только номера телефонов, сопоставили 300 млн мэйлов.

Как начать работать с вами?

У нас своеобразный закрытый клуб, в который можно попасть только по приглашению. Мы не нуждаемся в рекламе – на уникальное предложение всегда есть спрос.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *