Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг — это неявное распространение информации о бренде. Продвижение скрывается в инфографике, отзывах, независимых публикациях блогеров и роликов на YouTube.

В среднем нам потребуется 1,5 гигабайта информации, чтобы изменить мнение ваших клиентов о продукте и бренде в целом.

Зачем продвигаться скрытно?

В мире стало слишком много рекламы. Вместо улучшения форматов, многие выбирают яркие цвета и кричащие шрифты. Так компании пытаются стать заметнее. Сегодня их попытки воспринимаются как вторжение в личное пространство.

Скрытый маркетинг продвигает бренд ненавязчиво, с уважением к потребителю. Он доносит ценности, формирует позитивный образ продукта и вызывает у клиента эмоции, которыми он делится со знакомыми.

Скрытый маркетинг

Наши инструменты скрытого маркетинга

    Репутация.Москва запускает скрытый маркетинг на 40 независимых площадках. Аудитория реагирует на контент, делится им, но не догадывается об участии в рекламной акции.

Отзывы и комментарии. Наши упоминания невозможно отличить от комментариев реальных клиентов. От 10 до 1000 упоминаний ежемесячно на любых площадках: от Яндекс.Маркета до otzovik.com.

Вирусная активность. Ролик, пост или сайт, минимум 50 000 просмотров. Публикации от лица лидеров мнений: мы подбираем 50-ти блогеров и микроблогеров за которыми следит ваша аудитория и размещаем на их страницах контент о вашем бренде. Красиво, интересно и ненавязчиво.

Сообщения на форумах. Дилетанты думают, что это просто. На самом деле никто не верит аккаунтам младше полугода и без рейтинга. Мы готовим аккаунты минимум три месяца перед тем как опубликовать первый пост о вашей компании. У каждого фейка есть свой IP и команда поддержки из пяти других фейков, чтобы противостоять толпе на форумах.

Скрытые площадки. Мы создаем подконтрольные площадки отзывов о технике и бухгалтерских фирмах, квази-независимых блогеров и новостные порталы. Все это контролируют наши клиенты.

Почему вам необходим скрытый маркетинг

  • Кампания продвижения обойдется в два-четыре раза дешевле традиционной рекламной акции.
  • Скрытую рекламу увидят в три-четыре раза больше людей, чем при традиционной кампании.
  • Контент заставляет пользователей рассказывать о продукте своим знакомым.

Добавим, что скрытое продвижение не годится для непрозрачных видов бизнеса вроде MLM или Desheli.

Рейтинг 4.7/5 (33 голосов)
Полезная информация? Оцените статью
Комментариев нет

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Слишком короткое имя