Провалить проверку СБ-шников, получить отказ в инвестициях и потерять крутых специалистов из-за нехватки работы. Казалось бы, причем тут бывшие сотрудники?
К нам обратилась компания, занимающаяся техническим обслуживанием объектов. Проблемы Клиента из-за негатива копились как снежный ком.
Проблема
Итак, по порядку: не прошли проверку службы безопасности банка и не получили деньги, на которые планировалось закупить оборудование. Чуть позже получили отказ в тендере на уже привычную для компании услугу. Что может быть хуже? Двум инженерам пришлось уволиться из компании из-за отсутствия занятости, которую спровоцировали две предыдущие проблемы.
Результат
Нами были найдены негативные статьи и отзывы от бывших сотрудников компании, которые как раз и находила служба безопасности. Наши специалисты из отдела удаления смогли проанализировать все ссылки с негативными отзывами и риски их удаления. Мы взяли на себя общение с недовольными сотрудниками от лица бизнеса и отработали негатив, а все токсичные отзывы были удалены.
Клиент избавлен от мучительных проигрышей в тендерах. Отзывы перестали влиять на сотрудников, а также на рекрутинг и наем новых специалистов.
У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым