Бренд работодателя

Кем бы был Стив Джобс без Стива Возника, а Билл Гейтс без Стива Балмера? Компании делают великими люди, которые там работают. Если оборудование выйдет из строя, вы замените его за день. Но команду экспертов и топ-менеджеров придется собирать годами. С негативными отзывами сотрудников в ТОПе Yandex и Google вы не привлечете гениального маркетолога или разработчика, а работа с аутсайдерами — прямой путь на дно.

Компании делают великими люди, которые там работают.

Как сформировать HR-бренд?

  • Высокая заработная плата. Нет мотивации лучше, чем увольнение и зарплата, об этом все книги Котлера.
  • Бонусы: фитнес, обеды, крутые корпоративы, стоматология.
    Все это покупаем оптом так, чтобы сэкономить на зарплате.
  • Классный офис. Посмотрите на фотки офиса Vodafone Group в Португалии. Круто, правда?
  • Образ в сети. Публикуйте статьи с фотографиями вашего офиса, ведите социальные сети, показывайте, как у вас круто.


Евгений Чичваркин

«Прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку».


В России два человека из десяти отказываются от предложения о работе после финального интервью. Еще 10% не приходят на работу в первый день и двое из десяти увольняются в течение первого месяца.

Сильный HR-бренд

  1. Экспертов сложно мотивировать деньгами. Мастеру везде платят много. Статус компании — отличная мотивация.
  2. В компании есть позиции с высокой текучкой. Без мощного HR-бренда очень скоро вы обнаружите, что не будет качественных кадров.
  3. Зовите на работу звезд. Сотрудники с именем привлекают новых клиентов. Но звезды работают только в известных компаниях. Подобное к подобному.

Слабый HR-бренд

  1. Сотрудники хотят от вас больше денег. Если работа не дает им статуса, они делают его сами.
  2. У вас высокие затраты на поиск персонала.
  3. Бизнес теряет деньги из-за незжакрытых позиций. Ваши сотрудники постоянно перегружены и поэтому неэффективны.

Остались вопросы?
Получите консультацию бесплатно!