Интернет-маркетинг

Когда говорят об интернет-маркетинге, подразумевают лидогенерацию и контекстную рекламу. Мы ими не занимаемся. Однако вы читаете эти строки на сайте reputation.moscow. Получается, есть и другие «рабочие» приемы? Да, и мы привлечем с помощью них 20% новых клиентов.

Интересные факты

В 2016 году люди потратили в интернете $2 трлн.  Это в два раза больше по сравнению с 2012 годом.  А в 2017 году покупок через сеть будет еще на 30% больше.

Коротко об основных инструментах

Контекстная реклама. Понимаем ваше удивление. В начале текста мы написали, что не полагаемся на контекстную рекламу. Это так. В одиночку она не вытянет привлечение клиентов, но в роли поддержки показывает себя с лучшей стороны.

Представим ситуацию. Вы вводите в Яндексе запрос: «купить шкаф». Видите предложения на первой странице. Какие-то компании в ТОП из-за того, что их сайт создан в 2006 году: на нем классные тексты и дизайн. А другие там потому, что платят деньги Яндексу.

kupit-shkaf-yandeks-nashlos-120-mln-re

Это и есть контекстная реклама. Вы платите только за клики по объявлению. Точные настройки Яндекс.Директа и Google Adwords обеспечат минимум двойную окупаемость инвестиций и 95% охвата целевой аудитории.  При высокой конкуренции лучше рассмотреть другие варианты продвижения.

Таргетинг. Хорошо знаете ваших клиентов? Они сидят в соцсетях? Тогда таргетинг для вас. Баннеры в соцсетях хороши тем, что можно нацелиться на любые характеристики аудитории. Пол, место жительства, доход, интересы, модель телефона и даже количество зарубежных поездок. Таргетинг в три раза дешевле контекстной рекламы по стоимости клика, но клиенты из соцсетей покупают реже. Это хороший выбор если вы знаете своего клиента.

Медийная реклама. Размещение старых добрых баннеров на сайтах. Как и традиционный уличный баннер, медийная реклама сделает ваш бренд на порядок заметней.

E-mail маркетинг. Почтовая рассылка — действенный инструмент, когда нужно создать базу лояльных клиентов. Но будьте аккуратны, не упадите до уровня спамеров. Их никто не любит.

image17

 

Кейс

В 2014 году к нам обратилась компания, продающая элитные товары для мужчин. Они печатались в Forbes, настраивали директ, но ничего не помогало. Как мы продали 10.000 единиц их продукции после 1 вирусной акции? ДНР. Да,  Донецкая Народная Республика. Мы устроили совместную акцию с медийными компаниями Донецка и Луганска и мужчины старше сорока опустошили заказчику склады.

О скрытом маркетинге

Глупо описывать методы скрытого-маркетинга. Это все, что продает в сети, кроме контекста, CPA, таргета и SMM. Кликните по кнопке в конце страницы и мы разработаем для вас индивидуальную стратегию скрытых продаж в сети.

 

Влияние на лидеров мнений. Найдем влиятельных людей и организуем размещение рекламы на их страницах в соцсетях, блогах, YouTube-каналах. Это могут быть звезды, эксперты и журналисты. Для каждого клиента мы подбираем минимум 50 лидеров общественного мнения.

Волна упоминаний. Хотите, чтобы о вас написали тысячи позитивных отзывов? Реальные пользователи оставят правдивые посты о позитивном опыте использования вашего продукта.

Контент-маркетинг. Создадим интересный и полезный контент для собственного или стороннего сайта. Пользователи любят полезные статьи, интерактивные страницы и тесты. По нашей статистике переработка контента ведет к увеличению посещаемости на 30% в течение первого месяца.

Наши принципы интернет-маркетинга