Leveling отзывов

От 24 часов
Негатив не влияет на продажи
Опыт миллионов брендов
от 199 руб. за ответ
lock
Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам.
Этапы работы
1
Вы присылаете отзывы
2
Мы пишем ответы
3
Мы размещаем ответы

Из чего складывается цена

  • Научный анализ текста

  • Авторы-эксперты из вашей сферы

  • Кол-во ответов

  • Подписка (опционально)

Результаты и сроки

  • Негатив не влияет на ваш бизнес.

  • Репутационные потери снижаются

  • 48 часов после оплаты.

Договор и оплата

  • Расчетный счет

  • Яндекс.Касса


Негативные отзывы влекут за собой репутационные потери: от 40 % прочитавших негативный отзыв скорее откажутся от покупки или уйдут к вашим конкурентам. Как предотвратить клиентские потери, ведь SERM – слишком долгая и дорогая услуга, удаление слишком рискованно, а создание отзывов неоднозначно воспринимается на рынке?

Есть решение. Leveling отзывов

Leveling отзывов – это ответы на отзывы, которые приносят вашему бизнесу реальную и измеримую пользу. Как это работает?

Опыт миллионов компаний

Мы уже провели исследования миллионов отзывов и диалогов брендов с аудиторией и выделили наиболее распространенные паттерны и алгоритмы эффективного ответа на любой отзыв.
Кроме того, мы изучили поведение читателей отзывов, то есть ваших потенциальных клиентов, и используем методы структурного анализа, чтобы сфокусировать их внимание к вашим преимуществам, а не недостаткам.

До написания ответов

Как происходит анализ отзывов

Мы применяем научный подход: анализируем каждый отзыв на предмет художественного, стилистического, психографического и поведенческого бэкграунда, чтобы обрисовать портрет автора негативного отзыва и сформировать персонализированный подход. Это значит, что мы обратим внимание на каждую запятую и опечатку в тексте отзыва, поймем причины и эмоциональное состояние автора отзыва и отработаем его аргументацию так, что не только ваши потенциальные клиенты, но и сам автор поставит нашему ответу лайк!

Написание ответов

Как происходит написание отзывов

Мы подберем автора, эксперта клиентской поддержки и мастера грациозных ответов конкретно для вашей сферы деятельности. Он учтет специфику вашего потенциального клиента и напишет ответ, который перевернет ход диалога. Автор отзыва более не станет конфликтовать и продолжать спор, а дальнейшее общение будет строиться только в нейтральном или даже позитивном ключе.

Размещение ответов

Как только вы согласовали все тексты ответов, мы разместим любой объем всего за 24 часа. Вы почувствуете изменения в показателях маркетинга и продажах сразу после публикации первого ответа, и с каждым новым ответом эти параметры будут только улучшаться. Репутационные потери будут падать, а количество обращений аудитории к вашему бренду будут расти.

Подробнее про результаты

 
Негативные отзывы больше не влияют на ваши продажи. Потенциальные клиенты видят вашу открытость и готовность решать проблемы клиента и с уверенностью обращаются к вам.
Ответы на позитивные и нейтральные отзывы мы используем для упоминания ваших акций, скидок и привлечения аудитории на ваши мероприятия. Также это отличный способ сподвигнуть клиента на повторную покупку.
Репутационные потери падают, а значит все меньше клиентов отказываются от ваших товаров или услуг, даже читая негативные отзывы. Ведь отзыв с ответом – это совершенно новый опыт для ваших клиентов, доказательство, что вы их не подведете.

Смотрите видео-инструкцию!

Репутационный менеджмент: почему это важно?