Ответы на негативные отзывы

от 10 000 руб./мес.
lock
Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам.

Взаимодействие с аудиторией – это один из главных показателей, что ваша компания существует, развивается и хорошо работает. Все совершают ошибки, но вы можете показать, что вы умеете их исправлять.

Кейс

Проблема:

На тематических форумах и в блоге компании N появились негативные сообщения от клиента о плохом качестве автозапчастей. Такие комментарии снизили продажи и испортили  репутацию компании.

Решение:

Мы узнали у автора конкретные причины недовольства и факты – марку авто, перечень купленных запчастей, результат обращения в сервисный центр по гарантии. Четкого ответа не было. Тогда по согласованию с компанией N мы предложили ему участие в бесплатном тесте деталей и написании правдивого отчета. Но негативщик категорически отказался и продолжил писать комментарии. Мы опубликовали официальный ответ компании N, куда вставили копию отказа автора сообщений от предложенного теста. Следующим шагом было внедрение в диалог нескольких агентов влияния. Они заполнили ветку форума сообщениями о том, что не верят автору негатива и подозревают в нем конкурента или попросту тролля. Негативщик не захотел спорить с другими людьми и перестал писать сообщения. Первоначальный негатив был погашен. 

На его нивелирование ушло 2 месяца.

Что мы делаем:

  • Мы создаем по 3 ответа на ваш выбор на каждый негативный отзыв.
  • Вы выбираете лучшие, и мы переходим к публикации от вашего лица или от лица адвоката бренда. Если у вас нет аккаунтов на отзывных площадках, то мы создадим их и передадим все доступы.
  • Мониторим упоминания о вас каждый месяц или чаще. У вас будет только актуальная информация.
  • Если нами будет обнаружен новый негативный отзыв, мы сразу предоставим готовые варианты ответов.
  • Вы можете положиться исключительно на наш опыт в создании правильного ответа, тем самым сокращая время с появления отзыва до его обезвреживания.
  • Если вы посчитаете, что ответа на отзыв будет недостаточно, мы опубликуем заранее согласованные с вами положительные отзывы, тем самым замещая негатив на странице.

Что вы получите?

  • 10 ответов и 10 отзывов - за 3 месяца работ
  • 3 мониторинга репутации
  • Вы сможете выбрать самый лучший ответ на любой негативный отзыв

Какие результаты это принесет?

Потенциальные клиенты

Ваши клиенты увидят, что вы не бросите их в сложной ситуации. Это выгодно выделит вас на фоне конкурентов. Также вы сможете вернуть старых клиентов, уладив непростую ситуацию без шума.

Снижение риска проверок

Налоговая инспекция, пенсионный фонд РФ и другие гос. органы будут реже проверять вашу организацию, если увидят, что вы отрабатываете каждый негативный отзыв и доказываете вашу компетентность.

Сплочение команды

Настроение внутри вашей компании будет позитивным, ваши работники будут замотивированы и поверят в ваш бренд. Они будут работать не только ради своего успеха, но и ради роста вашей компании.

Нейтрализация негатива

Правильные ответы на комментарии могут поменять настроение автора негатива на положительное, сподвигнув его не только простить ваши ошибки, но и вернуться к вам при следующей покупке.

Партнёры

Больше компаний будут доступны для партнерских отношений и сотрудничества, если вы продемонстрируете открытость и готовность решать проблемы клиентов.

Прибыль

Более лояльная аудитория, больше вернувшихся и постоянных клиентов непременно ведут к увеличению прибыли. Рост, масштабирование и инвестиции не так далеко, как вам кажется!