Персональная репутация

Обратимся к толковому словарю. Вот как он определяет слово репутация: «Создавшееся мнение о достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо». Верно, это слово уже давно осело в языке и стало универсальным мерилом деловых качеств. Однако в определении звучит и слово «мнение», а им лучше управлять, иначе это сделают другие.

Представим ситуацию. Интернет-портал опубликовал интервью с бизнесменом (или материал о работе), под которым стали появляться разгневанные комментарии. Они мелочны, а их авторы не знакомы с правилами орфографии, но пользователи сообщения видят и читают. Бизнесмен не виноват, что существует категория людей, выплескивающих отрицательные эмоции в интернет. Что с них взять, да и зачем обращать внимание? Со временем бизнесмен заметил, что каждую публикацию с ним сопровождает бригада озлобленных комментаторов. И как объяснить партнерам, почему уважаемого предпринимателя преследует такая реакция общественности, и не разочарованные ли это клиенты?

Не позавидуешь тому, кто окажется на месте этого человека.

Социологическая теория разбитых окон работает и тут. Если в здании разбито одно стекло и никто его не заменяет, то через некоторое время не останется ни одного целого окна. Пять злобных отзывов со временем перерастут в десять и так далее. В сети обитает культура интернет-хулиганов, только и способных к созданию негатива. От посягательств таких жителей сети не защищены даже главы государств. Еще на слуху президент Турции Реджеп Эрдоган, которого разыграли российские пранкеры.

Билл Гейтс:

«Успех — паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть»

Не стоит забывать, что каждый делает ошибки. Если проблемная ситуация стала достоянием интернета, конкуренты не упустят шанс посмаковать ее лишний раз. Что же делать? Сидеть сложа руки и не давать интервью, не взаимодействовать с внешним миром?

Доверьте управление репутацией профессионалам. Компания «Репутация. Москва» поможет вам удалить недостоверную информацию из интернета, ввести позитивную повестку и выстроить стратегию развития имиджа. Мы создадим под медийные потребности персоны до 50 площадок и удалим до 30 очагов негатива. В ТОП-10 выдачи Google и Яндекс о вас будет только честная и позитивная информация.

Качественная репутация гарантирует внимание со стороны партнеров и доверие клиентов.

Теперь персональную репутацию создаете только вы!