SMM. Продвижение в социальных сетях

 

В 2012 году все с ума сходили по соцсетям. Маркетологи привораживали предпринимателей сложными стратегиями и 75-факторным анализом целевой аудитории. Сейчас очевидно, что маркетинг в социальных сетях ничем не отличается от маркетинга где-то еще. Залог успеха: 70% технологий + 30% креатива. Мы используем социальные сети для того, чтобы изменять стереотипы людей о компаниях и людях. Для этого у нас есть армия из 3000 фейковых аккаунтов, которых вы никогда не отличите от реальных людей. Кто-то из них популярен, кто-то обычный стеснительный подросток. Никаких горячих красоток с 5 друзьями, таких в сети не бывает.

Как мы используем социальные сети для скрытого маркетинга?

  • Оставляем сотни комментариев типа: «Задолобал этот Блилайн, перехожу на Теле2. Также плохо, но хотя бы стоит копейки». Пиарщики-теоретики называют это формированием общественного мнения.
  • Выводим в ТОП10 Yandex и Google аккаунты клиентов в Twitter, группы Вконтакте, Facebook, страницы Instagram и каналы в YouTube;
  • Если вы продаете что-то дороже $50.000, то знаете, как сложно найти клиентов. Мы составляем базы потенциальных покупателей под дорогие товары и услуги. Год назад мы собрали базу аккаунтов сотрудников одной крупной нефтегазовой компании. Не можем сказать для чего, но сейчас у них нет проблем со сливами компромата о компании в сеть;
  • Мы не любим заниматься простыми задачами, но если клиент просит, то мы удваиваем трафик на сайт. В соцсетях есть все условия для покупки дешевого трафика;
  • Гораздо важнее удаления старого негатива, поиск и обработка нового. Решите проблему клиента и он приведет к вам еще троих. Мы найдем недовольного клиента, дадим ему ответ в течение трех часов и решим проблему до конца дня. Конечно, если ваши специалисты будут на связи.

Россияне каждый день отправляют друг другу 30 млн. сообщений во Вконтакте, Одноклассниках и Facebook. Публикуют 2 млн фото в Instagram. В среднем пользователь социальных сетей ежедневно контактирует со 120 брендами. Сколько составляют репутационные потери компании в денежном выражении? В месяц каждый россиянин  упоминает в своих постах 1-5 брендов. Все еще не верите в социальные сети? Тем хуже для вас.

p

Как мы продвигаем бренды в соцсетях?

  • Составим рабочую контент-стратегию и дизайн-концепцию. Проще говоря объясним как, куда и как часто мы будем размещать посты. Организуем конкурсы и вирусные акции, то есть загонем посетителей на сайт и в ваши группы, где уже работают менеджеры по продажам. Мы гарантируем от 2000 репостов нашего контента ежемесячно.
  • Привлечем от 5000 новых пользователей из числа ЦА в ваши сообщества.
  • Подстегнем участников группы к диалогу. Они добровольно оставят до 100 настоящих комментариев в месяц.
  • Проведем seo-оптимизацию сообщества. Вы прочно закрепитесь в ТОП10 Yandex и Google как минимум по 1 ключевому запросу.
  • Настроим таргетинг и ретаргетинг. Соберем базу лидеров общественного мнения, то есть тех, кому доверяют ваши клиенты.
  • Увеличим количество уникальных переходов из социальных сетей на сайт и наоборот. Ниже пример такой работы. График показывает количество визитов коммерческого сообщества за месяц нашей работы.image01