Репутация интернет-магазинов

Негатив в ТОП10 Yandex и Google в зависимости от содержания и посещаемости отнимает у компании от 10% до 80% клиентов.
Мы рассчитаем сколько ведущие интернет-магазины России теряют из-за негатива в сети. В каждой статье наглядные цифры, почему заниматься репутацией в интернете важно.

77

siti

29.03.17

Управление репутацией: 36 млн.руб. теряет магазин «Ситилинк» из-за негатива в сети

По данным РОЦИТ самые популярные категории для оценки: хостелы и отели – 16%, магазины – 14% и рестораны – 11%. Даже один отзыв влияет на репутацию компании: вредит или помогает.

sh

11.04.17

Управление репутацией фирмы: «Юлмарт» теряет 9 млн. руб.

Негативные отзывы покупателей неизбежны в любой отрасли. Оператор нахамил клиенту, продавец подсунул брак, товар доставили на десять дней позже. Покупатель в ярости и хочет поделиться печальным опытом со всеми.