Репутация застройщиков

Негатив в ТОП10 Yandex и Google в зависимости от содержания и посещаемости отнимает у компании от 10% до 80% клиентов.
Мы рассчитаем сколько ведущие застройщики России теряют из-за негатива в сети. В каждой статье наглядные цифры, почему заниматься репутацией в интернете важно.

77

j

17.03.17

«Urban Group» теряет 252 млн. рублей из-за негативных отзывов

Посчитаем каждый рубль, который застройщик «Urban Group» теряет из-за негативных отзывов в сети. Потенциальные клиенты компании вводят в «Яндекс» фразу: «Urban Group отзывы». Посмотрим, какие сайты в топ-10 по этому запросу.

d

20.03.17

Негативный отзывы обходятся «А101 Девелопмент» в 273,6 млн.руб.

Посчитаем каждый рубль, который застройщик «А101 Девелопмент» теряет из-за негативных отзывов в сети. Потенциальные клиенты компании вводят в «Яндекс» фразу: «А101 Девелопмент отзывы». Посмотрим, какие сайты в топ-10 по этому запросу.

pol

21.03.17

Сколько стоят отзывы «Полис Групп»?

Посчитаем каждый рубль, который застройщик «Полис Групп» теряет из-за негативных отзывов в сети. Потенциальные клиенты компании вводят в «Яндекс» фразу: «Полис Групп отзывы». Посмотрим, какие сайты в топ-10 по этому запросу.

logo

24.03.17

118 млн. руб. теряет «Seven Suns Development» из-за негатива в сети

В век информационно-компьютерных технологий любые факты о деятельности компании становятся публичными практически моментально. Это влияет на доход бизнеса в целом. Поэтому управление репутацией компании должно входить в круг задач любого менеджера.

lo

28.03.17

Сколько стоят отзывы «Нефтестройиндустрия-Юг»?

Давайте представим, что вы хотите приобрести квартиру и теперь ищете подходящего застройщика. На какие характеристики вы обратите внимание? Рядовой покупатель заинтересуется ценой, качеством и добросовестностью компании.