Репутация застройщиков


Негатив в ТОП10 Yandex и Google в зависимости от содержания и посещаемости отнимает у компании от 10% до 80% клиентов.

Мы рассчитаем сколько ведущие застройщики России теряют из-за негатива в сети. В каждой статье наглядные цифры, почему заниматься репутацией в интернете важно.

  • 17.03.17

    «Urban Group» теряет 252 млн. рублей из-за негативных отзывов

    Посчитаем каждый рубль, который застройщик «Urban Group» теряет из-за негативных отзывов в сети. Потенциальные клиенты компании вводят в «Яндекс» фразу: «Urban Group отзывы». Посмотрим, какие сайты в топ-10 по этому запросу.

    посмотреть

  • 20.03.17

    Негативный отзывы обходятся «А101 Девелопмент» в 273,6 млн.руб.

    Посчитаем каждый рубль, который застройщик «А101 Девелопмент» теряет из-за негативных отзывов в сети. Потенциальные клиенты компании вводят в «Яндекс» фразу: «А101 Девелопмент отзывы». Посмотрим, какие сайты в топ-10 по этому запросу.

    посмотреть

  • 21.03.17

    Сколько стоят отзывы «Полис Групп»?

    Посчитаем каждый рубль, который застройщик «Полис Групп» теряет из-за негативных отзывов в сети. Потенциальные клиенты компании вводят в «Яндекс» фразу: «Полис Групп отзывы». Посмотрим, какие сайты в топ-10 по этому запросу.

    посмотреть

  • 24.03.17

    118 млн. руб. теряет «Seven Suns Development» из-за негатива в сети

    В век информационно-компьютерных технологий любые факты о деятельности компании становятся публичными практически моментально. Это влияет на доход бизнеса в целом. Поэтому управление репутацией компании должно входить в круг задач любого менеджера.

    посмотреть

  • 28.03.17

    Сколько стоят отзывы «Нефтестройиндустрия-Юг»?

    Давайте представим, что вы хотите приобрести квартиру и теперь ищете подходящего застройщика. На какие характеристики вы обратите внимание? Рядовой покупатель заинтересуется ценой, качеством и добросовестностью компании.

    посмотреть