SERM — очистка ТОП10 Yandex и Google
Яна и тухлые креветки
Представьте себе ресторан на 16-ом этаже Cмоленского пассажа. Справа МИД, слева Москва-сити. Постоянные клиенты обожают тавранчук из говяжьих ребер и прибыль растет с каждым квартальным отчетом. Но как-то осенним днем в ресторан зашла Яна. Яне 34, она разведена, ее бросил любовник, а ее подруга выходит замуж. С ней она и встречается. В лифте ей наступил на ногу узбек-уборщик и не извинился. У Яны не лучшее настроение, а подруга еще и опаздывает. Яна садится за стол и он немного шатается. Девушка заказывает салат из обжаренных креветок и авокадо, которые готовят 15 минут. Подруги все еще нет и креветки кажутся Яне кислыми. Яна просит менеджера заменить блюдо. К ней подходит шеф-повар и объясняет, что у этого салата именно такой вкус и лучше ей заказать что-то другое. Яна получает SMS, подруга не придет. Она устраивает истерику, фотографирует на золотой iPhone погрызанную креветку и включает видеозапись. Яна рыдает, ее выводит охрана.

Узнайте сколько денег вы теряете на репутации. Бесплатная оценка:
Как компания Репутация.Москва восстанавливает репутацию
- Найдем негативные комментарии, отзывы и видео-контент. Мы используем 1 собственную разработку для мониторинга, IQbuzz, YouScan и ручной мониторинг. Мы найдем все упоминания вашей компании за последние 10 лет. Неважно сколько их: 3 или 25.000.
- Наполним интернет позитивными отзывами, которые даже вы не отличите от реальных. Сотрудники SERM отдела за месяц создадут не менее 4-х диалогов с экспертами на форумах и заполнят минимум 20 самых посещаемых площадок отзывами. Люди будут обсуждать ваш продукт и станут адвокатами бренда.
- Команда из 7 редакторов, 50 журналистов и копирайтеров и 6 дизайнеров заполнят 2 псевдонегативные, 2 псевдонезависимые и 4 собственные площадки качественным контентом.
- Расскажем о вас 50000 пользователям социальных сетей.
Ситуация
Российский производитель лекарств запустил продажу крема для похудения в Таиланде, Вьетнаме и Индонезии. Клиент самостоятельно создал сайты и соцсети для реализации продукта, но потенциальные клиенты не верили и не покупали крем.
Решение
Мы запустили 3 женских блога: на вьетнамском, индонезийском и тайском языках. Написали и разместили 300 отзывов о продукте и удалили 4 негативных отзыва. Продажи крема выросли в 5 раз за полгода.