Скрытый маркетинг

Скрытое продвижение — это когда мы распространяем много информации о вашем бренде под видом инфографики, отзывов, независимых публикаций блогеров и роликов на YouTube. В среднем нам потребуется 1,5 гигабайта информации, чтобы изменить мнение ваших клиентов о продукте и бренде в целом.

Зачем продвигаться скрытно?

Людям не нравится, когда их заставляют что-то делать. Например, любить незнакомую компанию. Скрытый маркетинг продвигает бренд ненавязчиво. Доносит ценности, формирует позитивный образ продукта. Такая реклама вызывает у клиента эмоции, которыми он делится со знакомыми.

image13

Наши инструменты скрытого маркетинга

    Репутация.Москва запускает скрытый маркетинг на 40 независимых площадках. Аудитория реагирует на контент, делится им, но не догадывается об участии в рекламной акции.

Отзывы и комментарии. Наши упоминания невозможно отличить от комментариев реальных клиентов. От 10 до 1000 упоминаний ежемесячно на любых площадках: от Яндекс.Маркета до otzovik.com.

Вирусная активность. Ролик, пост или сайт, минимум 50.000 просмотров. Публикации от лица лидеров мнений: мы подбираем 50 блогеров и микроблогеров за которыми следит ваша аудитория и размещаем на их страницах контент о вашем бренде. Красиво, интересно и ненавязчиво.

Сообщения на форумах. Дилетанты думают, что это просто. На самом деле никто не верит аккаунтам младше полугода и без рейтинга. Мы готовим аккаунты минимум 3 месяца перед тем как опубликовать первый пост о вашей компании. У каждого фейка есть свой IP и команда поддержки из 5 других фейков, чтобы противостоять толпе на форумах.

Скрытые площадки. Мы создаем подконтрольные  отзывов о технике и бухгалтерских фирмах. Квази-независимых блогеров и новостные порталы. Все это контролируют наши клиенты.

Аргументы за:

  • кампания обойдется в два-четыре раза дешевле традиционной рекламной акции;
  • скрытую рекламу увидят в три-четыре раза больше людей, чем при традиционной кампании;
  • контент заставляет пользователей рассказывать о продукте своим знакомым.

Аргументы против:

  • не подходит для непрозрачных видов бизнеса вроде MLM или Desheli;
  • KPI достигают только 80% компаний со скрытой рекламой.

Скрытое продвижение

Маркетологи, креативщики, пиарщики и социологи разработают рекламную кампанию. Пользователи станут агентами влияния и распространят нужную информацию, сами того не подозревая.

  • Популярные площадки
  • Масштабные акции
  • Вирусный контент

от 55 000

рублей в месяц

Заказать