Удаление информации из интернета раз и навсегда
Из чего складывается цена
Популярность и авторитетность площадки
Настрой автора негатива
Сторонние специалисты
Неудачные попытки
Результаты и сроки
Негативная информация удалена
от 1 до 21 дней
Договор и оплата
Расчетный счет
Примеры
ТЗ составляется индивидуально
Поможем избавиться от нежелательной информации легально, без нервотрёпки и обращения в суд.
Удаление информации. Главное
Почему обращение к юристам — не выход
Случай из практики. Удаление устаревшей информации
- Провели мониторинг и обнаружили 5 порталов с негативом о компании N.
- Для каждого сайта сформировали стратегию удаления информации.
- Провели переговоры с порталами, содержащими негатив. Мы объяснили, что информация устарела и, что хуже, мешает развиваться бизнесу. В каждом случае доносили эту мысль разными способами.
- Администрации порталов приняли сторону агентства N.
Верните контроль над репутацией
Часто задаваемые вопросы
-
Как удалить негативную информацию из интернета?
Грамотное удаление негативного сообщения возможно через диалог с его автором. Часто люди готовы к взаимодействию с брендом, но по каким-то причинам остались недовольны. “Репутация Москва” выясняет их интересы, и после переговоров негативщики сами убирают свой отзыв или становятся лояльны к бренду.
-
Как вы удаляете негативную информацию с отзовиков?
Шаблонов нет, но чаще всего специалисты “Репутация Москва” применяют «белые» технологии удаления: запрашивают данные автора, связываются с ним или площадкой, на которой оставлен отзыв, а после просят удалить отзыв.
-
Можно ли удалить негатив со специализированного сайта?
Можно, однако стоит иметь ввиду: при работе с такими ресурсами есть большой, но оправданный риск. Аудитория специализированных сайтов вовлеченная, хорошо знает продукт и открыто его обсуждает.
-
Для чего удалять негативные отзывы из интернета?
Отзывам клиентов доверяют больше, чем описаниям от производителя или поставщика услуг. Поэтому негатив способен значительно повлиять на продажи. Не подумайте, что весь негатив вреден для бизнеса. Есть и конструктивная критика, и к ней желательно прислушиваться.