«Репутация Москва» – агентство по управлению репутацией
Помогаем бизнесу и частным лицам устранить влияние нежелательной информации на репутацию. К нам обращаются, когда нужно удалить любую вредоносную информацию из интернета, будь то статьи, негативные отзывы, видео, упоминания, посты в социальных сетях, ссылки в поисковой выдаче.
Нашим Клиентам доступна самая передовая и эффективная на рынке технология Ремувинга. Это не имеющий аналогов комплекс, созданный на стыке IT, антикризисного PR, психологии и юридического права. Мы сами создали и развиваем эту технологию. Используем только законные методы: медиацию, переговоры, отработку негативных инфоповодов и создание контрконтента.
Преимущества работы с нами
Наша миссия — стоять на защите репутации бизнеса и частных лиц
Работа агентства — исправить ваши репутационные ошибки и защитить ваш имидж. Найдем все негативные упоминания и отзывы о вас. Покажем, как ваш бренд выглядит в поисковой выдаче. Узнаем, что о вас говорят в соцсетях. И в конечном итоге сотрем все плохое — отзывы и клевету, — чтобы ваш бренд сиял как никогда прежде.
Подробнее о компании



Инициативы агентства



Наши услуги
Этапы удаления информации: как мы работаем
Команда вашего проекта
- Арсений
Основатель
В компании с 2012
- Игорь
Руководитель отдела удаления
В компании с 2015
- Дмитрий
Операционный директор
В компании с 2018
- Ольга
Бухгалтер
В компании с 2020
- Артур
Web-разработчик
В компании с 2020
- Лилия
Главный бухгалтер
В компании с 2020
Отзывы о работе нашего агентства





Надежность «Репутация Москва» подтверждают
Наш блог
- Кибербуллинг: что это и как защититься от травли в интернете⚡ Непонятные люди пишут гадости в социальной сети? Все это примеры кибербуллинга или попросту травли в интернете. Зачем эта ненависть и как с ней бороться?2025.05.07
2166
13
- Управление деловой репутацией: защита и восстановлениеУправление деловой репутацией вещь серьезная. Поэтому важно знать, как удержать её на плаву и улучшить? И каким образом восстановить? Ответим в статье.2025.05.07
965
14
- Репутационные риски: как оценить и снизить имиджевый ущербЧто такое репутационные риски и как ими управлять. Виды и причины репутационных и имиджевых рисков. Стратегии для снижения репутационных рисков.2025.05.07
3297
3
- ORM-маркетинг: как он работаетЧто такое антикризисный ORM и как он работает? Основной инструмент антикризисного ORM — контрконтент. Он настроен на точечное устранение негатива.2025.05.07
1720
0