Как работать с возражениями клиентов, если в сети пишут плохие отзывы?

Работа с возражениями

Как работать с возражениями клиентов, если в сети пишут плохие отзывы?

Все в детстве слышали фразу «Береги платье снову, а честь смолоду», но как быть владельцам бизнеса?

Восстановление аккаунта Инстаграма*: инструкция по разблокировке

Восстановление аккаунта инстаграм

Восстановление аккаунта Инстаграма*: инструкция по разблокировке

Как вернуть клиентов, охваты и заблокированный в Инстаграме* аккаунт?

Формирование корпоративной культуры

формирование корпоративной культуры

Формирование корпоративной культуры

Корпоративная культура отражает цели бизнеса. Работая в команде, которую помимо деятельности объединяют ценности и эмоциональная атмосфера, человек получает дополнительную мотивацию успешно решать общие…

Как удалить компромат с любого сайта

Как удалить компромат с любого сайта

5,5 млн рублей — столько в среднем теряет бизнес на компрометирующем контенте. Рассказываем, как убрать его, какие есть методы и с какими рисками…

Репутационный аудит: как анализ инфополя помогает брендам оценить уровень доверия клиентов

Репутационный аудит: что это и как провести

Репутационный аудит: как анализ инфополя помогает брендам оценить уровень доверия клиентов

Рассказываем, по каким факторам можно определить уровень доверия клиентов и в каких случаях стоит прибегать к удалению информации, чтобы сохранить имидж.

Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи

Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи

Если о компании говорят, значит о ней знают. С одной стороны, это хорошо. Но как быть, если написанное — один негатив? Достаточно одного…

Кибербуллинг в школе: как распознать, противостоять, искоренить

Кибербуллинг в школе

Кибербуллинг в школе: как распознать, противостоять, искоренить

В статье расскажем, как складывается обстановка с кибербуллингом в школе. Объясним, куда обращаться и как стереть негатив из сети, чтобы репутация вашего ребенка осталась…

Оскорбление личности в интернете: какие статья и наказание предусмотрены законом

Оскорбление личности в интернете: какие статья и наказание предусмотрены законом

В наше время в интернете легко найти любую информацию: от истории Древнего Рима до рецепта творожной запеканки. Можно подружиться с людьми из другого…

Репутационный менеджмент: что это и когда нужен бизнесу

Как делегировать управление репутацией

Репутационный менеджмент: что это и когда нужен бизнесу

До 85% рыночной стоимости компаний может приходиться на деловую репутацию. Во многом от нее зависят лояльность клиентов и финансовые показатели. Рассказываем, что такое…

Что такое AML-проверка и как ее проводят в России

Что такое AML-проверка и как ее проводят в России

Разбираем технологию AML и методы ее проведения, рассказываем, как фирме не попасть под подозрения в отмывании. 

Как удалить отзыв в Яндексе и выиграть битву с негативом

Удалить отзывы в Яндексе

Как удалить отзыв в Яндексе и выиграть битву с негативом

Яндекс.Карты уже давно не просто система для определения маршрута. Приложение сопровождает нас на каждом шагу, упростив нам жизнь, но усложнило ее владельцам компаний. 

Как удалить отзыв в 2ГИС без вреда для бизнеса?

Как удалить отзыв в 2ГИС без вреда для бизнеса?

Расскажем в статье, почему хорошие отзывы на 2ГИС выгодны для бизнеса. Нужно ли удалять негативные комментарии клиентов, если они появились на ресурсе.