Негативные отзывы – причины и следствие

Негативные отзывы

Негативные отзывы – это одна из особенностей подачи информации о компании или бренде в интернете. Предсказать их появление невозможно. Даже если ваша репутация безупречна, всегда есть вероятность размещения негатива со стороны как просто недовольных клиентов, так и недобросовестных конкурентов.

План статьи

Заказать ответы на отзывы, которые приносят пользу бизнесу

Мы гарантируем конфиденциальность.

Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Негатива всегда больше

По статистике только 54% клиентов оставляют положительные отзывы о товаре или компании. А вот отрицательные уже 74%. Негатив всегда вызывает более бурную реакцию. Это особенность психологии человека. Недовольство товаром или услугой вызывает прогнозируемую реакцию – поделиться с другими людьми, в надежде найти поддержку или компенсировать собственный моральный ущерб.

reputation.moscow

Негатив на заказ – как работают конкуренты

Площадки для размещения отзывов и социальные сети активно используются в «черном» PR. Если честная конкуренция не приносит положительных результатов, конкуренты не отягощенные моральными принципами могут просто запустить волну негатива, направленную на дискредитацию вашей компании. По последним данным, более 5% негативных отзывов носят заказной характер. Площадки с репутаций строго следят за подобными действиями, и проверяют размещаемые отзывы на достоверность. Но вот в социальных сетях заказной негатив распространяется с очень высокой скоростью.

Обратная связь – залог положительной репутации

Одна из распространенных причин появления негатива – недостаточное внимание к клиентам. Игнорирование или несвоевременная реакция на отзыв клиента о возможных недостатках товара или услуги только усилит волну негатива. Покупатели всегда уверены в своей исключительности, и требуют максимального внимания. Поэтому сотрудники «Репутация Москва» реализуя концепцию управления репутацией, в первую очередь анализируют работу обратной связи и повышают ее эффективность.

youtube video preview picture

Сложные клиенты

Это одна из самых неоднозначных категорий клиентов, оставляющих отрицательные отзывы. По статистике это люди в возрасте после 55 лет. Причиной появления негатива может быть как простое недовольство уровнем обслуживания (часто субъективное), так и простым отрицанием явных преимуществ («раньше лучше было»). Но как показывает практика, с такими клиентами можно и нужно налаживать конструктивный диалог, в результате которого негатив будет удален.

«Репутация Москва» – мы умеем работать с отзывами

Зная причины появления негатива, можно не только устранить его, но и предотвратить появление новых отрицательных отзывов. Наши сотрудники используют комплексный подход, основанный на практическом опыте работы с негативной информацией, предлагая лучшие решения именно для вашего бизнеса.

Удалить негатив, мешающий раскрыться вашему бренду
Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Комментарии (1)
Показать комментарии Свернуть комментарии

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Вверх