Решение конфликтов с клиентами: конспект вебинара

Решение конфликтов с клиентами: конспект вебинара

Что делать, чтобы HR-бренд приносил пользу, а не отбивал желание работать в компании.

LEI код – это как id в соцсетях, но для бизнеса

LEI код – это как id в соцсетях, но для бизнеса

Кому нужен LEI код, как его получить и сколько это стоит.

Защита персональных данных: почему ведется охота за личными сведениями?

Почему ведётся охота за личными сведениями?

Защита персональных данных: почему ведется охота за личными сведениями?

Всегда ли мы в курсе, кому и с какой целью передаем персональные данные, почему эти сведения становятся «лакомым кусочком» в современном обществе и…

Распространение негативной информации: как бороться

Распространение негативной информации: как бороться

О вас распространяют негативную информацию в СМИ или в соцсетях? Без паники! Рассказываем, как выйти из ситуации и остановить поток недостоверных данных. Интернет…

Продвижение персонального бренда: как избежать провала

Продвижение личного бренда

Продвижение персонального бренда: как избежать провала

Персональный бренд – возможно ли создать и продвигать его эффективно, успешно и без ошибок? Что делать, чтобы не обрушить личный бренд? Интерес к…

HR-бренд компании — конспект вебинара (в конце бонус)

HR-бренд компании — конспект вебинара (в конце бонус)

Как избежать негативных отзывов от сотрудников и что делать, если они всё-таки появились.

Репутационный аудит: как провести его самостоятельно

Репутационный аудит: как провести его самостоятельно

Три методики, которые используем сами и советуем партнерам.

Выход компании на IPO. Как не провалиться на негативных публикациях

Выход компании на IPO. Как не провалиться на негативных публикациях

Что делать, чтобы проблемные публикации не сорвали IPO. Такое случается чаще, чем вы думаете.

Как выиграть тендер на госзакупках с негативными публикациями за душой

Как выиграть тендер на госзакупках

Как выиграть тендер на госзакупках с негативными публикациями за душой

Государственный заказчик может отклонить заявку участника тендера, почитав о нём в интернете. Нет, не шутим.

Как пройти аудиторскую проверку, когда о компании полно негатива

Как пройти аудиторскую проверку, когда о компании полно негатива

Резонансная публикация о проблемах в компании может спровоцировать внезапную проверку. Или нет? А если да, то что делать?