Все в детстве слышали фразу «Береги платье снову, а честь смолоду», но как быть владельцам бизнеса?
Как работать с возражениями клиентов, если в сети пишут плохие отзывы?
![Работа с возражениями](https://reputation.moscow/wp-content/uploads/2022/10/aleksej-milovanov-kak-rabotat-s-vozrazheniyami-klientov-843x345.jpg)
Все в детстве слышали фразу «Береги платье снову, а честь смолоду», но как быть владельцам бизнеса?
Как вернуть клиентов, охваты и заблокированный в Инстаграме* аккаунт?
Кибератака: что это и как от нее защититься? Этот вопрос задает каждый владелец бизнеса, который связан с информационными технологиями. Кибератаки ведут к утечкам…
Разбираем, как правильно убрать плохой отзыв на Ozon и улучшить свою репутацию на маркетплейсе.
Разбираем понятие узнаваемости бренда и рассказываем, зачем нужно ее повышать.
Разбираем, когда запускают собственные торговые марки и какую пользу они приносят бизнесу. Товары собственных торговых марок увеличивают средний чек на 32%. Производство своих…
Предприниматели хотят получать положительные отзывы, но не всегда знают, как на них реагировать. Неоправданный негатив однозначно удаляют, а с хорошими отзывами вариантов несколько:…
Снизить издержки, автоматизировать процессы и прогнозировать спрос — лишь малая часть задач, с которыми бизнесу помогает искусственный интеллект. Рассказываем, как нейросети снижают нагрузку…
В большинстве случаев сообщество злоумышленников реально заблокировать самостоятельно. Покажем, как это сделать.
Расскажем о бесплатных методиках, которые помогут сформировать имидж организации: усилить сильные стороны, занять топ поиска и показать внимание к клиентам.
Разбираемся, в чем суть этого вида маркетинга, как правильно построить инфлюенс-стратегию и повысить ее эффективность с помощью удаления отзывов.Что нужно знать при работе…
Рассказываем, как работать с отрицательными отзывами на Wildberries, когда нужно удалять негатив и как избежать его в будущем.