Продвижение в топ Яндекса: как бюджетно оптимизировать сайт

Продвижение в топ Яндекса

Как оптимизировать сайт, если бюджет небольшой? Даем простые советы для продвижения в топ Яндекса.

План статьи

Укрепите доверие клиентов с помощью репутационного менеджмента

Мы гарантируем конфиденциальность.

Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Регион

Это важный пункт, если вы хотите продвинуть коммерческий сайт. Поисковая выдача таких сайтов имеет привязку к геолокации. Проще говоря, под один и тот же ключевой запрос будет разная выдача в разных регионах соответственно. Например, в северо-западном регионе больший приоритет у «местных» сайтов – они отображаются выше, чем сайты, компании которых находятся в Москве.

И это логично – нужно, чтобы выдача помогала пользователю.

Из сказанного понятно, что лучше продвигать коммерческий сайт в топ по региону, а уже потом увеличивать масштаб. Начинать нужно с малого.

Чтобы ускорить продвижение, надо сделать следующее:

  • Обозначьте местоположение в метатегах, в контенте сайта, если можете это сделать.
  • Укажите адрес в Яндекс.Вебмастере и Яндекс.Справочнике.
  • На сайте, который хотите продвигать, оставьте номер телефона и адрес фирмы (если есть). Код города тоже не помешает. И сделайте эти данные для роботов Яндекса.

регион, продвижение в топ яндекса

Семантика

Для Яндекса приоритетнее тексты, но и о картинках нужно помнить. И да – не забывайте насыщать контент ключевыми запросами. Норма – 3% от общего объема текста. При подборке ключей основывайтесь на том, что нужно и интересно потенциальным клиентам, чтобы привлечь их. Не нужно писать так, как Мастер Йода разговаривает – юзеры пишут просто, вот и вы за ними «повторяйте». Подобрать их можно в Вордстате или Адвордс. Делайте приоритет на низкочастотные запросы – меньше конкуренции, больше фидбек.

При этом нельзя допускать несоответствие ключей и контента. Проще говоря, ключевой запрос «Ремонт машин в Гаити» уместен в статье, в которой описано, где можно починить авто в Гаити. К тому же, ключевой запрос должен соответствовать предназначению сайта. Если ваш сайт о туризме, то нужны ключи по этой тематике.

Контент

Теперь о расположении контента. Пользователю должно быть удобно находиться на сайте, искать на нем информацию. Это ключевое, что надо учитывать при наполнении контентом.

Поведенческий фактор — важный элемент для продвижения в топ Яндекса. Сайты, на которых пользователи чаще заходят и дольше остаются, лучше ранжируются. То есть, им проще выйти в топ выдачи.

Приведем примеры, как можно удержать посетителя на сайте:

  • Опрос по теме.
  • Если на сайте есть ветка комментариев, спросите читателей о чем-то интересном по теме и попросите дать ответ в комментариях.
  • Еще можно ввести систему бонусов для тех, кто долго находится на сайте. Так сделано на text.ru — за каждые 10 минут онлайна даются очки, которые помогают в рейтинге. Сделайте так же, только начисляйте скидку или что-то другое.

Человек не будет читать нудятину, не станет смотреть на что-то неинтересное и ненужное. Важно, чтобы контент на вашем сайте привлекал потенциальных клиентов. Тогда они будут оставаться на сайте, а значит – больше шансов выйти в топ поисковой выдачи.

Понятное дело, контент должен быть полезным. Если все красиво, лаконично, но это не решает проблему юзера – он закроет вкладку.

Еще нужно помнить об уникальности контента. Не стоит копипастить. Это касается даже:

  • Картинок, АГС и их анализирует.
  • Заголовков и подзаголовков.
  • Title и description.

Незначительное значимо

продвижение в топ яндекса

Длина title 70 символов, description – от 70 до 156. Title должен содержать ключевой запрос и быть кликабельным. Нужно, чтобы пользователь захотел перейти по ссылке. И да, если вы продвигаете сайт по региону, укажите город в title.

продвижение в топ яндекса по запросу

Description – описание страницы. Не сайта, а именно страницы ресурса. Description должен дополнять title по содержимому, а не вчистую дублировать. Ключевые слова здесь тоже нужны – они выделяются жирным при поиске, что идет на пользу.

Title и description вместе должны отвечать на запрос пользователя. Например, если пользователь ищет, где установить драйвера на видеокарту, то по title и description должно быть понятно, что, перейдя по ссылке, он найдет ответ на свой запрос.

Перейдем к заголовкам и подзаголовкам. Заголовок должен быть без картинок и содержать в себе ключевой запрос. А заголовки H1 всегда выше H2-H6. И вообще, в SEO H1 имеют больший приоритет.

Также в заголовках не должно быть ссылок. Размер шрифта тоже играет роль — нужно, чтобы размеры использовались в сторону уменьшения. H1 — самый большой размер шрифта, H6 наоборот — самый маленький.

Если делать всё правильно, результат будет уже через 2-3 недели, в зависимости от темы, конечно. Если у вас возникли проблемы с продвижением в топ Яндекса, обратитесь к нам, мы поможем.

Комментарии

У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Вверх