Урегулирование конфликта

Без риска огласки
От 7 дней
Целевой расход бюджета
от 50 000 руб.
Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Этапы работы
1
Оцениваем ситуацию
2
Подписываем договор
3
Запускаем проект
4
Отчитываемся

Из чего складывается цена

  • Сложность конфликта

  • Количество участвующих сторон

Результаты и сроки

  • Конфликт разрешен

  • От 7 до 35 дней. Первые данные уже через 48 часов.

Договор и оплата

  • Расчетный счет

Договор и оплата


Найдем решение при любом конфликте без огласки в СМИ и судебных разбирательств. 

40% конфликтов на уровне топ-менеджмента снижают эффективность компаний, а 30% — приводят к падению прибыли. Совсем избежать разногласий и противоречий в бизнесе не получится, но мы находим решения, выгодные для обеих сторон.

Этапы работы: как мы разрешаем конфликты

Урегулирование конфликтов

Преимущества работы с нами

Мы работаем с конфликтами более 10 лет — за это время решили более 10 тысяч споров и помогли руководителям международных компаний и малого бизнеса сохранить деловые отношения с клиентами.

Гарантии

  • Третий класс конфиденциальности. О проекте не узнают третьи лица — мы удаляем всю информацию после закрытия договора. 
  • Понимание бизнес-процессов. Среди наших кейсов как небольшие компании, так и крупные международные холдинги.
  • Помогаем держать конфликт под контролем. Подскажем, как вести себя, чтобы нивелировать эмоции и устранить разногласия. 
  • Легальные и эффективные методы. Действуем в рамках закона и находим быстрые решения.
  • Пожизненная гарантия на удаление контента. Удаленная информация не появится в интернете снова — гарантия закреплена в договоре.

Игорь

Руководитель отдела удаления

В штате «Репутация Москва» есть переговорщики, юристы, ремувинг-инженеры, психологи, которые помогают с решением любых разногласий. Мы подходим к урегулированию комплексно: проводим аналитическую работу, изучаем доводы и выявляем скрытые мотивы оппонента в конфликтной ситуации. Метод деликатного убеждения позволяет нам нивелировать конфликт и прийти к общему решению.

Конфликты и их решения

В бизнесе конфликты чаще всего возникают, когда:
  • у собеседников не совпадают интересы;
  • один из деловых партнеров не дает согласие на продажу части бизнеса;
  • на эмоциях люди перестают слышать друг друга.

Устранили экологический конфликт

Проблема:

Градообразующий завод столкнулся с негативом в интернете — жители города обвиняли производителя в загрязнении окружающей среды. 

Решение:

В ходе первичного анализа выявили, что негатив в соцсетях неконструктивен, и провели опрос среди жителей города. Оказалось, что 9 из 10 горожан довольны работой завода. После общения с группой эко-активистов мы выяснили, что претензий к работе завода у людей на самом деле не было. Лидер группы хотел поднять хайп на теме защиты природы и набрать подписчиков. После сотрудничества нежелательные посты удалили, а нападки на предприятие прекратились.

Что такое конфликт

Конфликт — столкновение интересов двух или более сторон. В самом споре нет ничего негативного — это естественный процесс общения между людьми. Конфликт становится проблемой, когда из-за эмоций стороны перестают слышать друг друга.

Виды конфликтов, которые мы решаем

Решение делового конфликта с помощью посредника подходит, чтобы: 
  • Разрешить спор с клиентом, который остался недоволен обслуживанием или качеством товара и пишет негативные отзывы. 
  • Договориться о разделе общего имущества или бизнеса при разводе.
  • Найти компромисс между работодателем и сотрудником.
  • Договориться с контрагентом о более выгодном сотрудничестве.
Виды конфликтов
Каждый вид конфликта требует индивидуального решения.

Способы разрешения конфликтов

Конфликтологи Кеннет Томас и Ральф Килман выделили 5 способов.
Способы разрешения конфликта

Конкуренция

Это способ решения проблем, при котором одна из сторон стремится доминировать. Может усилить враждебность. Эффективен, когда нужен быстрый результат и одна из сторон сильнее другой. Например, конфликт между подчиненным и руководителем.

Сотрудничество

Предполагает совместную работу: обсуждение точек зрения и поиск решения, которое устроит обе стороны. Стороны должны быть готовы к открытому диалогу.
Урегулируем любой конфликт без эскалации

Мы гарантируем конфиденциальность.

Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Компромисс

Компромисс подойдет, если стороны хотят сохранить деловые отношения. В бизнесе компромиссное решение проблем часто применяют при разрешении конфликтов с клиентами. Конфликт разрешается с наименьшими потерями для всех сторон.

Приспособление/уступка

Одна сторона отказывается от своих требований и интересов, соглашаясь на условия другой. Способ эффективен, если один из участников конфликта чувствует себя слабее или считает конфликт не столь серьезным.

Уход/избегание

Стороны выбирают пассивное поведение, избегая конфликтной ситуации, или откладывают ее решение. Эффективен в семейных разногласиях, когда отношения участников слишком напряжены. Уход снизит напряженность, но не решит проблему. Если к ней не вернуться позже, конфликт усугубится, а для разрешения придется приложить больше усилий.
Измерьте вашу репутацию
По какому запросу вас ищут в Google или Yandex?
calc loupe icon

Методы разрешения конфликтов

Существует также 5 групп методов разрешения споров.

Внутриличностные методы

Внутриличностные методы разрешения заключаются в том, чтобы осознать и принять свою позицию, проанализировать причины конфликта, скорректировать поведение. Отстаивать свое мнение нужно без претензий. Например, через «я-высказывание» — высказывания своих собственных чувств без давления на противника.

Структурные методы

В структурные методы входят: 
  • создание экспертной группы; 
  • разработка должностной инструкции или системы поощрения; 
  • привлечение независимого эксперта. 
Зачастую спорную ситуацию удается решить после разъяснения профессиональных требований, но иногда приходится прибегать к увольнениям. В нашем блоге есть отдельная статья о том, как уволить конфликтного сотрудника.

Удалили негатив и помогли обелить деловую репутацию

Проблема:

Клиент X — руководитель направления в крупной IT-компании. Организация обманула клиентов и закрыла проект, а имя клиента и других топ-менеджеров появилось в негативных публикациях в СМИ. Клиент не имел отношения к мошенническим действиям компании.

Решение:

Провели анализ инфополя и выявили все нежелательные материалы. Редакторы и журналисты не хотели вступать в общий диалог, потому что ситуация получила широкую огласку. В ходе общения с каждым из них мы сумели найти точки контакта и лично разъяснить ситуацию. Имя клиента удалили из материалов. 

Межличностные методы

Эта стратегия поведения основана на взаимодействии между людьми. Включает активное слушание, эмпатию и уважение к собеседнику. Сюда же относится убеждение, при котором человек вынуждает оппонента принять свою позицию, отказавшись от собственных интересов.

Ответные агрессивные действия

Самый острый путь разрешения проблем. Используется в крайних случаях, когда другие подходы к урегулированию не дали результат. Часто агрессию применяют, если у одного из участников спора есть силовое преимущество или достижимая цель слишком ценная для обеих сторон. При ответной агрессии есть риск эскалации конфликта.

Переговоры

Самый эффективный метод разрешения деловых конфликтов. Он позволяет сторонам выработать компромисс, частично удовлетворить интересы всех участников и избежать подобных ситуаций в будущем.

Игорь

Руководитель отдела удаления

Часто участникам делового конфликта не удается прийти к взаимопониманию из-за дополнительных факторов. Это могут быть личные мотивы или неприязнь к собеседнику. Тогда эффективнее будет привлечь посредника — медиатора, который снимет напряжение.

В бизнесе распространены 3 метода: 
  1. Переговоры — устранение разногласий с помощью посредника или юридическая медиация. Требует от участников готовности искать совместный путь решения.
  2. Направление претензии — если участникам не удалось решить конфликт устно, оппоненту направляют письменные требования. В этом случае важно правильно составить претензию.
  3. Иск в суд — крайняя мера, связанная с издержками для бизнеса. Судебный процесс длится годами, привлекает нежелательное внимание СМИ и приводит к репутационным потерям.

Часто задаваемые вопросы

  • Как устранить конфликт в компании?

    Определите первоисточник конфликта и интересы сторон. Попробуйте наладить коммуникацию между оппонентами, чтобы каждый мог выразить конструктивную критику. Если ситуация не разрешается долгое время, обратитесь к медиатору. 

  • Какие есть способы разрешения конфликтных ситуаций?

    Выделяют 5 основных стратегий: сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление и посредничество. Выбор конкретного способа зависит от ситуации и целей, которые преследуют стороны.

  • Можно ли удалить негатив в интернете с помощью переговоров?

    Да, мы более 10 лет занимаемся ремувингом и удаляем нежелательную для людей информацию посредством диалога. Наши специалисты находят подход к владельцам контента и устраняют негатив законно и без суда. 

  • Какие методы решения конфликтов между людьми существуют?

    В конфликтологии выделяют 5 групп методов, которые применяют при разрешении разногласий: внутриличностные, структурные, межличностные, ответные агрессивные действия, сотрудничество.