Урегулирование конфликта
Из чего складывается цена
Сложность конфликта
Количество участвующих сторон
Результаты и сроки
Конфликт разрешен
От 7 до 35 дней. Первые данные уже через 48 часов.
Договор и оплата
Расчетный счет
Договор и оплата
ТЗ составляется индивидуально
- Пример договора
Найдем решение при любом конфликте без огласки в СМИ и судебных разбирательств.
Этапы работы: как мы разрешаем конфликты
Преимущества работы с нами
Гарантии
- Третий класс конфиденциальности. О проекте не узнают третьи лица — мы удаляем всю информацию после закрытия договора.
- Понимание бизнес-процессов. Среди наших кейсов как небольшие компании, так и крупные международные холдинги.
- Помогаем держать конфликт под контролем. Подскажем, как вести себя, чтобы нивелировать эмоции и устранить разногласия.
- Легальные и эффективные методы. Действуем в рамках закона и находим быстрые решения.
- Пожизненная гарантия на удаление контента. Удаленная информация не появится в интернете снова — гарантия закреплена в договоре.
Игорь
Руководитель отдела удаления
В штате «Репутация Москва» есть переговорщики, юристы, ремувинг-инженеры, психологи, которые помогают с решением любых разногласий. Мы подходим к урегулированию комплексно: проводим аналитическую работу, изучаем доводы и выявляем скрытые мотивы оппонента в конфликтной ситуации. Метод деликатного убеждения позволяет нам нивелировать конфликт и прийти к общему решению.
Конфликты и их решения
- у собеседников не совпадают интересы;
- один из деловых партнеров не дает согласие на продажу части бизнеса;
- на эмоциях люди перестают слышать друг друга.
Устранили экологический конфликт
Проблема:
Решение:
Что такое конфликт
Виды конфликтов, которые мы решаем
- Разрешить спор с клиентом, который остался недоволен обслуживанием или качеством товара и пишет негативные отзывы.
- Договориться о разделе общего имущества или бизнеса при разводе.
- Найти компромисс между работодателем и сотрудником.
- Договориться с контрагентом о более выгодном сотрудничестве.
Способы разрешения конфликтов
Конкуренция
Сотрудничество
Компромисс
Приспособление/уступка
Уход/избегание
Методы разрешения конфликтов
Внутриличностные методы
Структурные методы
- создание экспертной группы;
- разработка должностной инструкции или системы поощрения;
- привлечение независимого эксперта.
Удалили негатив и помогли обелить деловую репутацию
Проблема:
Решение:
Межличностные методы
Ответные агрессивные действия
Переговоры
Игорь
Руководитель отдела удаления
Часто участникам делового конфликта не удается прийти к взаимопониманию из-за дополнительных факторов. Это могут быть личные мотивы или неприязнь к собеседнику. Тогда эффективнее будет привлечь посредника — медиатора, который снимет напряжение.
- Переговоры — устранение разногласий с помощью посредника или юридическая медиация. Требует от участников готовности искать совместный путь решения.
- Направление претензии — если участникам не удалось решить конфликт устно, оппоненту направляют письменные требования. В этом случае важно правильно составить претензию.
- Иск в суд — крайняя мера, связанная с издержками для бизнеса. Судебный процесс длится годами, привлекает нежелательное внимание СМИ и приводит к репутационным потерям.
Часто задаваемые вопросы
Как устранить конфликт в компании?
Определите первоисточник конфликта и интересы сторон. Попробуйте наладить коммуникацию между оппонентами, чтобы каждый мог выразить конструктивную критику. Если ситуация не разрешается долгое время, обратитесь к медиатору.
Какие есть способы разрешения конфликтных ситуаций?
Выделяют 5 основных стратегий: сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление и посредничество. Выбор конкретного способа зависит от ситуации и целей, которые преследуют стороны.
Можно ли удалить негатив в интернете с помощью переговоров?
Да, мы более 10 лет занимаемся ремувингом и удаляем нежелательную для людей информацию посредством диалога. Наши специалисты находят подход к владельцам контента и устраняют негатив законно и без суда.
Какие методы решения конфликтов между людьми существуют?
В конфликтологии выделяют 5 групп методов, которые применяют при разрешении разногласий: внутриличностные, структурные, межличностные, ответные агрессивные действия, сотрудничество.