Удаление негатива в интернете

Работа по договору
Пожизненная гарантия
Работаем с любыми площадками
от 28 000 руб.
Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Этапы работы
1
Оценка ситуации
2
Договор и конфиденциальность
3
Оплата
4
Блокировка информации

Из чего складывается цена

  • Популярность и авторитетность площадки

  • Настрой автора негатива

  • Сторонние специалисты

  • Неудачные попытки

Результаты и сроки

  • Негативная информация удалена

  • от 1 до 21 дней

Договор и оплата

  • Расчетный счет

Примеры


Удаление негативных комментариев и отзывов требуется не всегда. В 60 % случаев достаточно ответить на негатив либо занизить позиции площадки в выдаче. Иногда стоит просто написать рядом пару положительных отзывов. Но если «в супе муха», то другого выхода не остается.

Это возможно?

Да, но только с привлечением профессионалов: аналитиков, переговорщиков, хантеров и социальных инженеров по поиску информации. DDoS-атаки и взломы аккаунтов запрещены законом и провоцируют автора негатива на ответные действия. Малейшая ошибка в общении – и операция по удалению негатива гарантированно привлечёт лишнее внимание.
Грамотное удаление негативного сообщения возможно через диалог с его автором. Такие люди внутренне готовы к взаимодействию с брендом, но по ряду причин остались недовольны. Мы выясним их интересы, и после переговоров негативщики сами уберут свой отзыв или станут лояльны к бренду.
Мы удаляем негатив легально и так, чтобы он больше не принес никому вреда.
Узнайте, что о вас пишут в интернете. Закажите аудит вашей репутации. Вы получите анализ поисковой выдачи, упоминаний и работающие рекомендации по борьбе с негативом.
Контроль имиджа начинается с мониторинга

Закажите бесплатный анализ репутации вашего бренда

Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Мы гарантируем конфиденциальность.

Отзывам клиентов доверяют в 12 раз больше, чем описаниям от производителя или поставщика услуг. Поэтому негатив способен значительно повлиять на продажи.

Пример негативного отзыва

Посмотрим, на каких ресурсах пользователи делятся впечатлениями и как с ними работать.

Отзовики

К таким ресурсам относятся Фламп, irecommend.ru, zoon.ru, Otzovik.com и другие. Для негатива средней тяжести мы применяем «белые» технологии удаления:
  1. запросить у негативщика данные его заказа;
  2. если автор негатива не ответил, связаться с площадкой и попросить удалить;
  3. если негативщик ответил, то связаться с ним лично и искренне извиниться, подарить подарок и попросить удалить.
А если урон клиента невозможно возместить? Допустим, вы испортили ему свадьбу. Тогда работа усложняется в разы, и шаблонов для таких ситуаций не бывает.

Кейс по услуге

Ситуация:

На тематическом форуме появились три негативных отзыва о господине Н. Ветка форума вышла на первую страницу поисковиков Google и Яндекс по запросу «господин Н».

Решение:

Мы опровергнем негатив с помощью 15 агентов влияния. Ими будут друзья, родственники, сотрудники, партнеры и знакомые господина Н. Агенты влияния заполняют ветку форума сообщениями с негодованием и жалобами на клевету. Они напишут модераторам с требованием разобраться с ложью в адрес господина Н.
В 80 % случаев из нашей практики если форум следит за репутацией и не хочет проблем, отрицательные отзывы о господине Н администраторы удалят.
  • Негативная площадка исчезнет из топ-10 поисковиков.
  • Доверие к персоне возрастет в 2 раза.

Торговые площадки

Удаляя с сайтов-агрегаторов, важно:
  • опровергнуть аргументы негативщика;
  • наладить контакт с администрацией площадки;
  • выйти на автора негатива и мотивировать на удаление отзыва.

Социальные сети

В социальной сети разместили о вас гневный пост? Не волнуйтесь, он там и останется. Суть в том, что социальные сети очень быстро обновляются. Информация тонет в куче бессмыслицы, мемов и смешных видео. Основная задача при обнаружении негативного поста – не дать ему распространиться. Мы определим характер отзыва и свяжемся с негативщиком.
Пример работы: вокруг негативного сообщения создается полемика, уничтожающая доверие к сообщению и распространителю. Не подумайте, что весь негатив вреден для бизнеса. Есть и конструктивная критика, и к ней желательно прислушиваться. Мы найдем рациональное зерно в отзывах о компании и передадим его вам.

Как работаем со специализированными сайтами

На таких ресурсах обитают сверхвовлеченные потребители. Они хорошо знакомы с продуктом, открыто обсуждают бренды, разбирая все достоинства и недостатки. Фальшь в рекламных постах распознают легко. В работе с узкоспециализированными сайтами риск велик, но он оправдан.
Расскажем о наших методах работы:
  • Большинство администраторов форумов — наши друзья.
  • На этих площадках легче найти экспертов. Мы найдем к ним подход и переманим на вашу сторону.
  • Создадим или купим до 40 реалистичных профилей на форумах. Они станут вашими союзниками.
  • Разместим о бренде до 200 положительных упоминаний. Можем и больше, но это будет выглядеть подозрительно. Мнение экспертного сообщества улучшится, и оппонентам будет неоткуда подступиться.

Часто задаваемые вопросы

  • Как удалить негативную информацию из интернета?

    Грамотное удаление негативного сообщения возможно через диалог с его автором. Часто люди готовы к взаимодействию с брендом, но по каким-то причинам остались недовольны. “Репутация Москва” выясняет их интересы, и после переговоров негативщики сами убирают свой отзыв или становятся лояльны к бренду.

  • Как вы удаляете негативную информацию с отзовиков?

    Шаблонов нет, но чаще всего специалисты “Репутация Москва” применяют «белые» технологии удаления: запрашивают данные автора, связываются с ним или площадкой, на которой оставлен отзыв, а после просят удалить отзыв.

  • Можно ли удалить негатив со специализированного сайта?

    Можно, однако стоит иметь ввиду: при работе с такими ресурсами есть большой, но оправданный риск. Аудитория специализированных сайтов вовлеченная, хорошо знает продукт и открыто его обсуждает.

  • Для чего удалять негативные отзывы из интернета?

    Отзывам клиентов доверяют больше, чем описаниям от производителя или поставщика услуг. Поэтому негатив способен значительно повлиять на продажи. Не подумайте, что весь негатив вреден для бизнеса. Есть и конструктивная критика, и к ней желательно прислушиваться.


  • Удалить отзыв с Antijob.net

    Портал создан для «борьбы» с работодателями, которые виновны только потому, что они работодатели. Администрация портала по умолчанию считает их «эксплуататорами». Отсюда вытекает соответствующее отношение к представителям бизнеса, которые хотят удалить отзыв с Antijob.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с Otzovik.com

    Otzovik.com — главный ресурс Рунета, где пользователи делятся мнениями о товарах, услугах, продуктах и компаниях. С 2010 года на сайте зарегистрировались больше 2 тысяч представителей компаний. Пользователи оставили 3 миллиона отзывов, а число комментариев перевалило за 12 миллионов.

    посмотреть

  • Удалить видео из YouTube

    159 миллионов результатов выпадает пользователям в Yandex при запросе «как удалить чужое видео с ютуб». По данным Wordstat, каждый месяц помимо вас этим интересуются еще 200 человек. Причины поиска такого решения оправданы: количество негативных и ворованных видео на YouTube растет в геометрической прогрессии. Что делать, если о вас или вашей компании сняли и выложили негатив?

    посмотреть

  • Удалить отзыв с оrabote.top, orabote.biz

    Каждый человек хочет найти работу, которая подходит по всем параметрам. С материальной точки зрения и карьерного роста. Работу, в которой кандидат удовлетворит профессиональные потребности. Безусловно, без знакомств легче найти работу в интернете, чем в жизни.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с rucompromat.com

    Предназначение портала rucompromat.com ясно из его названия. Этот сайт — энциклопедия компромата, в которой можно найти информацию о людях, организациях и местах. Ежедневно портал посещают 6000 российских пользователей. Проект также действует на территории Великобритании и США.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с pravda-sotrudnikov.ru

    Сайт pravda-sotrudnikov.ru был создан для людей, которые ищут работу и перед трудоустройством хотят побольше узнать о своем работодателе. Здесь вы найдете тысячи отзывов от сотрудников любой организации. Узнаете, кто может обмануть, где низкая зарплата, а где плохие условия работы.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с Компромат1

    Задумка владельца сайта Компромат1 – создать такую площадку, на которой будет освещаться незаконная деятельность частных лиц и компаний. В основном это информация, связанная с оперативно-разыскной деятельностью. Чаще всего публикуются материалы о политиках, чуть реже — о знаменитостях и медийных лицах. Но далеко не всегда эти статьи справедливые.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с Пикабу

    Пикабу ценит все посты: как позитивные, так и полные гнева. Ведь если человек пишет негатив, значит что-то его к этому побудило. Зачем тогда удалять текст? Самостоятельно удалить негатив на Пикабу реально, но очень трудно. Расскажем, какие подходы работают, а о каких лучше забыть.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с iRecommend

    Онлайн-платформа iRecommend – закоренелый гигант среди сайтов-отзовиков. Администраторы тщательно проверяют каждый отзыв от пользователей. Положительные отзывы чаще всего более популярны на Айреке. Авторы заинтересованы в заработке. А вот если о вас оставили отрицательный отзыв – значит, кто-то хотел достучаться до существующей проблемы. Это сигнал: нужно срочно исправлять ситуацию.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с Яндекс.Карт

    Каждый день приложением Яндекс.Карты пользуется 2 миллиона людей. Стоит ли говорить, что негативный отзыв на этом сервисе отрицательно скажется на репутации компании. Мы расскажем о том, как удалить отзыв с Яндекс.Карт.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с web-compromat.com

    Веб-компромат – это сайт, который публикует компрометирующую информацию о компаниях и частных лицах. Его цель – выявлять несправедливость и сообщать о ней читателям. Помимо опубликованных статей сайт включает в себя форум, черные списки и доску позора.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с Drom.ru

    Drom.ru – автомобильный портал, который ежедневно посещают 2 миллиона человек. Здесь можно найти объявления о продаже машин в любом регионе России. Каждый день пользователи оставляют положительные и отрицательные комментарии. Автомобиль был продан, и вы не знаете, как удалить отзыв с Drom? Или же не считаете написанную информацию актуальной? Мы предложим три способа для удаления комментариев с этого портала.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с vnutri.org

    Как правило, поиск нового места работы занимает много времени. У вас бывали ситуации, когда, отработав 2 недели, вы понимали, что это место вам не подходит? И зарплата меньше обещанной, и коллектив не такой уж дружелюбный, а начальник и вовсе зверь. Чтобы такие ситуации не возникали, был создан сайт vnutri.org.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с Rubrikator.org

    Rubrikator.org — сайт, содержащий информацию об организациях в 3 странах: России, Казахстане и Украине. Этот ресурс не удобен для пользователей, поэтому аудитория небольшая. Но если вы — директор фирмы, и о вашей организации появился негативный отзыв в интернете, удобство и популярность площадки не имеет значения. Рекомендуется узнать, как удалить отзывы с Рубрикатора (rubrikator.org) и предотвратить их повторное появление. Мы расскажем об особенностях этого ресурса и покажем 4 способа для удаления негативных комментариев.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с Google Мой бизнес

    Google может баснословно обогатить, но он же может и неожиданно обанкротить. С доступом каждого пользователя интернета к редактированию информации контролировать репутацию и достоверность оценки деятельности становится непросто. Так, владелец американского ресторана Рене Бертанья обвинил Google maps в своем банкротстве. По его словам, кто-то изменил часы работы заведения, и ресторан потерял своих клиентов по выходным. И это не единичный случай.

    посмотреть

  • Удалить отзыв с Google Maps

    Четыре метода, как удалить отзывы на Google Maps и один рабочий лайфхак. Не все позволят избавиться от нежелательной информации, но помогут нейтрализовать её.

    посмотреть

  • Удалить отзыв о работодателе

    Нередко случается, что конкуренты или бывшие сотрудники оставляют нелестные комментарии о вашей компании. Это может быть как один отзыв, так и серия негативных сообщений на нескольких порталах. Разумеется, без внимания такое оставлять нельзя. Даже если остальные комментарии положительные.

    посмотреть