Удаление отзывов в интернете

Удаление негативных комментариев и отзывов требуется не всегда. В 60% случаев достаточно ответить на негатив, либо занизить позиции площадки в выдаче. Иногда стоит просто написать рядом пару положительных отзывов. Но если «в супе муха», то другого выхода не остается.

Это возможно?

Да, но мы не знаем другие компании, которые могут удалить все, что угодно, откуда угодно, кроме нашей. Одна малейшая ошибка и операция по удалению гарантировано привлечет лишнее внимание. При удалении негатива мы привлекаем опытную команду переговорщиков, технических специалистов и команду по поиску информации. DDoS-атаки и взломы — не наш метод. Мы удаляем негатив так, чтобы он больше не вернулся.

image30

Отзовики

К отзовикам относятся Фламп, irecommend.ru, zoon.ru, Otzovik.com и еще 60 подобных. Для негатива средней тяжести мы применяем «белые» технологии удаления:

  1. Запросить у негативщика данные его заказа;
  2. Если негативщик не ответил, связаться с площадкой и попросить удалить;
  3. Если негативщик ответил, то связаться с ним лично и искренне извиниться, подарить подарок и попросить удалить отзыв.

Но если урон клиента невозможно возместить. Допустим вы испортили ему свадьбу, то работа усложняется в разы и шаблона для таких ситуаций не бывает.

Удаление негатива

Переговорщики, юристы, психологи и программисты правомерно удалят негативную информацию из сети. В арсенале 70 инструментов и подходов для устранения негатива.

  • Вытеснения негатива
  • Уничтожение негатива
  • Специальные операции

от 40 000

рублей в месяц

Заказать

Торговые площадки

Удаляя с сайтов-агрегаторов Яндекс.Маркет и Товары@Mail.Ru важно:

  • опровергнуть аргументы «негативщика»;
  • наладить контакт с администрацией площадки;
  • выйти на автора негатива и замотивировать его на удаление отзыва.

Специализированные сайты

На порталах вроде forumhouse.ru и drom.ru сверх-вовлеченные потенциальные клиенты открыто обсуждают бренды, разбирая все достоинства и недостатки. Мы давно нашли общий язык с создателями этих проектов. На таких ресурсах обитают эксперты, которых мы и переманим на вашу сторону. Привлечение лояльного эксперта для формулировки контраргументов действует безотказно. После обработки экспертом с негативщиком срабатывают классические методы воздействия, они описаны выше.

Социальные сети

Во ВКонтакте о вас разместили гневный пост? Не волнуйтесь, он там и останется. Суть в том, что социальные сети очень быстро обновляются. И информация тонет в куче бессмыслицы, мемах и смешных видео. И основная задача при обнаружении негативного поста: не дать ему распространиться. Мы определим характер отзыва и свяжемся с негативщиком. Если автор не удалит отзыв, то мы подключим до 300 фейков, которые разобьют его аргументы. А затем уничтожат доверие сторонних наблюдатей к сообщению и самому негативщику. Со стороны это будет выглядеть как черный PR против вас или комментарии сумасшедшего.