Удаление отзывов сотрудников

Работа по договору
Пожизненная гарантия
Работаем с любыми площадками
от 23 000 руб.
Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Этапы работы
1
Оценка ситуации
2
Договор и конфиденциальность
3
Оплата
4
Блокировка информации

Из чего складывается цена

  • Популярность и авторитетность площадки

  • Настрой автора негатива

  • Сторонние специалисты

  • Неудачные попытки

Результаты и сроки

  • Негативная информация удалена

  • от 1 до 21 дней

Договор и оплата

  • Расчетный счет

Примеры


Удалим отзывы сотрудников с любых сайтов. Легально, без шумихи в соцсетях и с пожизненной гарантией.

Негативные отзывы бывших сотрудников отпугивают соискателей, делая рекрутинг сложнее и дороже. Поможем оздоровить ваш HR-бренд с помощью легального удаления нежелательного контента.

Удаляем без судебной волокиты и конфликтов

Избавим вас от влияния негативной информации с помощью авторской методики ремувинга. Это гибкий инструмент, который подойдет для ста типовых отзывов или подробной записи в блоге.
Ремувинг основан на стыке IT, антикризисного PR, психологии и права. Методика поможет убрать информацию без обострения конфликта с сотрудником.
Нашу работу можно сравнить с трудом медиаторов, решающих споры во внесудебном порядке. Знание неписаных законов интернет-ресурсов, ориентация в правовом поле и контакты с администрацией сайтов позволяют удалить, скрыть или изменить практически любой контент.
Риск эскалации конфликта минимизирует легальность подхода и конспирация. 8 лет работы в кризисных коммуникациях научили нас понимать истинные мотивации людей и находить идеальное решение задач наших клиентов.
Statya kiberbulling image

Исправление HR-бренда полезно, если:

★ устаревший негатив от сотрудников мешает развиваться компании здесь и сейчас;
★ из-за негатива значительно увеличилась стоимость и цикл рекрутинга;
★ высокопрофессиональные специалисты отказываются сотрудничать;
★ есть филиалы в регионах, требующие постоянного найма;
★ негативные отзывы сотрудников вышли в топ поиска и сказались на продажах;
★ компания планирует бороться за HR-премию;
★ есть основания считать негатив заказным.

А если автор отзыва поднимет шумиху?

Игорь, руководитель отдела удаления

Предварительно тестируем 2-3 стратегии по удалению, в процессе выбираем наименее рискованные. Поэтому вы можете заниматься бизнесом, зная, что вам ничего не угрожает.

Этапы оздоровления бренда работодателя

Удаление отзывов сотрудников — ответственный шаг, поэтому нормально не принимать наши обещания на веру. Уважаем вашу осторожность и раскрываем алгоритм удаления:
  1. Первичный анализ. Вникаем в суть проблемы, находим причины и факторы, повлиявшие на ее появление, разрабатываем гипотезы.
  2. Презентуем проект. Подбираем оптимальные варианты решения проблемы. Представляем вам точные сроки и цены по каждой ссылке.
  3. Заключаем договор. Прописываем обязанности, прозрачный KPI и прочие документы, включающие соглашение о неразглашении.
  4. Тестируем методику. Делаем тестовые заходы на другие ссылки, схожие по тематике, но не связанные с заказчиком. Если не находим рисков, приступаем к удалению.
  5. Альтернативные решения. Параллельно проверяем дополнительные инструменты: от юридических до институциональных. Это страховка на случай, если что-то пойдет не по сценарию.
  6. Исправление репутации. Безопасно удаляем или заменяем вредоносный контент.
  7. Отчет. Присылаем отчет с персональными рекомендациями, которые помогут избежать появления негативной информации в будущем.
Измерьте вашу репутацию
По какому запросу вас ищут в Google или Yandex?

Как компании исправляют HR-бренд

HR-агентство с устаревшим негативом

Ситуация:

Основной продукт компании — технология обучения персонала. Однако о самом бизнесе встречались старые негативные упоминания, некоторым больше 10 лет. Плохие отзывы вышли в топ поиска и мешали продвигать услуги, стоимость привлечения клиентов выросла в 2,5 раза.

Решение:

Разделили работу на два направления. Сначала отработали наиболее заметный негатив: связались с администрацией, показали, что отзывы неактуальны и мешают бизнесу развиваться. Параллельно консультировали агентство по антикризисной коммуникации: как отвечать недовольным, переводить диалог в конструктивное русло и т. д. Токсичный негатив больше не появляется.

500 отзывов о логистическом бизнесе

Ситуация:

Логистическая компания работает на рынке больше 10 лет. За последнее время получила статус хорошего работодателя, но мешали старые негативные отзывы. Проблема в том, что их было 500 штук.

Решение:

Компания по нашим рекомендациям выстроила полноценный HR-бренд. Своевременная отработка помогла нейтрализовать информационный фон, вывести из поисковой выдачи токсичные упоминания. Большинство отзывов были типовыми, поэтому мы смогли безопасно убрать их за четыре месяца.

Добывающая промышленность

Ситуация:

Компания занимается добычей полезных ископаемых на Дальнем Востоке. После прочтения негативных отзывов потенциальные работники отказывались лететь на вахту. Бизнес понес ощутимые убытки, ведь билеты уже были куплены, а график согласован.

Решение:

Клиент решил удалить весь негатив, мы сделали это в течение месяца. Было около 13 сайтов с негативными отзывами.

Ваши преимущества при работе с «Репутация Москва»

Прозрачный KPI. Корректно и понятно закрепляем необходимые работы по проекту. Вы точно знаете, за что платите.
Работаем по договору. Это защищает ваши и наши интересы, подтверждает легальность процесса.
Без последствий. Мы знаем точки контакта и рычаги, которые мотивируют администрацию сайта удалить информацию без шумихи. Не напишем «в лоб», не станем угрожать или привлекать хакеров.
Третий класс конфиденциальности. О проекте знают только ответственные сотрудники. После закрытия проекта уничтожаются сопутствующие данные.
Гарантия. В договоре закрепляем пожизненную гарантию на удаленную информацию.