Улучшили HR-бренд, повысив рейтинг работодателя в сервисах
О клиенте
Логистическая транспортная компания, занимающаяся перевозками и доставкой товаров и грузов столкнулась с трудностями при найме персонала. Низкий рейтинг в Картах и отзовиках осложнили рекрутинг.
Проблема
Бывшие сотрудники написали множество негативных отзывов на Яндекс Картах, из-за чего рейтинг компании упал ниже 3 звезд. А с ним — доверие со стороны клиентов и потенциальных сотрудников. Кроме того, негатив распространили по профильным площадкам с отзывами и в социальных сетях, которые также были составляющей воронки найма. В какой-то момент компания потеряла более 60% сотрудников, а привлечь новых не удавалось.
Проблемы внутри коллектива исправили, процессы перестроили, но негатив остался.
Решение
Разработали подробную двухэтапную стратегию. Сначала отработали негатив на крупных порталах и подняли рейтинг в Картах до 4,5 звезд. На втором этапе начали работу с менее влиятельными сайтами и разработали офлайн-мероприятия для поддержания позитивной атмосферы внутри коллектива.
Результат
- рейтинг на отзовиках — от 4,5 звезд;
- найм персонала идет в комфортном режиме — компания не теряет хороших кандидатов из-за неактуальной информации.