Улучшили HR-бренд, повысив рейтинг работодателя в сервисах

Обновлено 22.11.2024

кейс 6 

О клиенте

Логистическая транспортная компания, занимающаяся перевозками и доставкой товаров и грузов столкнулась с трудностями при найме персонала. Низкий рейтинг в Картах и отзовиках осложнили рекрутинг. 

Проблема 

Бывшие сотрудники написали множество негативных отзывов на Яндекс Картах, из-за чего рейтинг компании упал ниже 3 звезд. А с ним — доверие со стороны клиентов и потенциальных сотрудников. Кроме того, негатив распространили по профильным площадкам с отзывами и в социальных сетях, которые также были составляющей воронки найма. В какой-то момент компания потеряла более 60% сотрудников, а привлечь новых не удавалось. 

snimok ekrana

Проблемы внутри коллектива исправили, процессы перестроили, но негатив остался. 

Решение

Разработали подробную двухэтапную стратегию. Сначала отработали негатив на крупных порталах и подняли рейтинг в Картах до 4,5 звезд. На втором этапе начали работу с менее влиятельными сайтами и разработали офлайн-мероприятия для поддержания позитивной атмосферы внутри коллектива. 

snimok ekrana

Результат

  • рейтинг на отзовиках — от 4,5 звезд;
  • найм персонала идет в комфортном режиме — компания не теряет хороших кандидатов из-за неактуальной информации.

request call image
80% компаний решают проблему спустя полтора года после возникновения проблемы. Окажитесь быстрее ваших конкурентов
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам
Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста
Материалы по теме