Устранили конфликт с клиентом и помогли стартапу получить 30 млн инвестиций

Обновлено 05.04.2023
Устранили конфликт с клиентом и помогли стартапу получить 30 млн инвестиций
Устранили конфликт с клиентом и помогли стартапу получить 30 млн инвестиций

О клиенте

Семейный бизнес по производству одежды по уникальной технологии. Спустя полгода работы стартап столкнулся с серьезной проблемой: на сайтах-отзовиках резко появились негативные отзывы о компании: магазин обвиняли в мошенничестве. Из-за этого магазин чуть не потерял дорогостоящий контракт с инвестором. Это могло поставить под угрозу существование всего бизнеса.

Устранили конфликт с клиентом

Проблема 

Негативные отзывы начали появляться внезапно и сильно повлияли на репутацию компании. В топ-10 выдачи оказалось более 90% негатива. Клиент пытался справиться с ситуацией самостоятельно и удалить отзыв доступными методами — через техподдержку. Усилия не принесли результата. Контракт был под угрозой срыва, и ситуация требовала немедленного вмешательства.

Устранили конфликт с клиентом

Решение

  • Удалили 80% негативных отзывов с сайтов-отзовиков.
  • Почистили выдачу топ-15 в Яндекс и Google по основным запросам «бренд», «бренд+отзывы», «бренд отзывы клиентов».

Результат

Благодаря своевременным действиям и профессиональному подходу, удалось вернуть доверие инвесторов и сохранить контракт на сумму 30 миллионов рублей. Более того, продажам компании больше не мешали негативные отзывы.

request call image
80% компаний решают проблему спустя полтора года после возникновения проблемы. Окажитесь быстрее ваших конкурентов
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам
Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста