Увеличили количество клиентов на 30%, удалив устаревшие отзывы о рекрутинговой компании

Обновлено 22.11.2024
кейс 3

О клиенте

Рекрутинговое агентство, занимающееся подбором персонала для крупных компаний. Из-за несовершенного процесса найма и грубости руководящих лиц сервис подвергся жесткой критике со стороны персонала. Руководство сменилось, но негатив остался на месте, из-за чего компания потеряла 80% клиентов и более половины сотрудников. 

snimok ekrana

Проблема 

Клиенты и бывшие работники агентства N оставили много деструктивной информации в сети. Новое руководство планировало вывести компанию из кризиса — привлечь инвестиции и изменить методы работы. Но из-за отрицательных материалов компания уже потеряла большинство клиентов. 

Решение

  • Провели мониторинг и обнаружили 5 порталов с критикой компании
  • Сформировали стратегию удаления информации 
  • Провели переговоры с администраторами порталов — объяснили, что информация устарела и мешает бизнесу развиваться
  • Убедили владельцев сайтов убрать неактуальные сведения с сайтов

Результат

  • Удаление ссылок из топ-15 поисковой выдачи Google и Яндекс улучшило имидж работодателя
  • Агентство пересмотрело кадровую политику и доработало сервис. Количество заказов увеличилось на 30%
request call image
80% компаний решают проблему спустя полтора года после возникновения проблемы. Окажитесь быстрее ваших конкурентов
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам
Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста
Материалы по теме