SMM. Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях – проверенный и востребованный инструмент, используемый интернет-маркетологами. Естественно, SMM продвижение не предполагает отказ от традиционных методов проведения PR-компании. Но его внедрение в рекламную стратегию позволяет решить сразу несколько задач. От привлечения потенциальных клиентов, до популяризации бренда среди пользователей социальных сетей.

Одно из распространенных заблуждений – конечная цель SMM заключается в увеличение аудитории. Но это всего лишь следствие грамотной рекламной кампании, ориентированной на привлечение клиентов. Так, реклама ВК по последним данным выходит в лидеры по эффективности, с учетом затрат на продвижение.

Если вы просто хотите быстро увеличить число подписчиков, то мы предлагаем вам обратиться к другим компаниям, которые быстро «накрутят» лайки и привлекут тысячи ботов. Компания «Репутация. Москва» специализируется на продвижение брендов, улучшая репутацию своих клиентов среди пользователей сети.

Какие результаты дает продвижение в социальных сетях?

  • Монополизация позитивной выдачи по поисковым запросам.
  • Составление обширной клиентской базы;
  • Организация обратной связи с клиентами;
  • Привлечение целевого трафика;
  • Обеспечение узнаваемости бренда;
  • Формирование устойчивого общественного мнения о бренде или продукте;
  • Возможность повлиять на факторы общественного мнения.
  • Своевременно обнаружить растущую волну недовольства клиентов до появления первых негативных отзывов в ТОП 10 поисковых систем.

Эта результативность отражается в мировой статистике. Например, реклама Facebook занимает лидирующие позицию на рынке США в течение последних двух лет.

Цифры и факты

depositphotos_48409485_l-2015

Для того чтобы оценить перспективы продвижения в социальных сетях, обратите внимание на статистику. Пользователи рунета создают больше 30 миллионов постов за один день. Только «Вконтакте» публикуется 12 млн сообщения, в «Facebook» до 5 миллионов постов. А в «Instagram» около 2 миллионов записей ежедневно. Согласно проведенным исследованиям, среднестатистический пользователь социальных сетей находится в контакте со 120 различными брендами, и каждый день оставляет свое мнение по трем наименованиям.

Так, реклама ВКонтакте используется с момента появления социальной сети, и считается приоритетным направлением в русскоязычном сегменте интернета.

Скрытое продвижение

Сама концепция SMM предполагает ненавязчивое продвижение бренда, которое не вызывает негативных эмоций у пользователей. При этом в социальных сетях происходит быстрое распространение нужной информации. Фактически пользователи становятся скрытыми рекламными агентами, реализующими продвижение в соц сетях, причем сами об этом и не подозревают.

Результативность

Часто реклама в социальных сетях не приносит ожидаемых результатов. Например, у вас есть группа в контакте, которая, несмотря на определенные усилия очень низкая активность. Участники не ведут оживленных дискуссий, ну а репостов и вовсе нет. Не стоит разочаровываться в продвижение Вконтакте. Мы сможем вывести вашу группу на качественно новый уровень, превратив ее в действенный инструмент маркетинга.

  • В течение 30 дней увеличим количество участников группы на 5000 пользователей (реальных, а не проплаченных ботов).
  • Разработаем новую дизайн-концепцию.
  • Составим контент-стратегию отвечающую поставленным задачам.
  • Организуем специальные события для участников группы. Так, детально спланированный конкурс может собрать 2000 гарантированных репостов.
  • Сможем простимулировать активность участников группы в диалогах, а это до 100 настоящих комментариев за один месяц.
  • Настроим таргетинг и ретаргетинг. Вы сможете узнать количество реальных посетителей вашего сайта зашедших по рекламному сообщению. Это позволит вам контролировать продвижение ВК, и оценить эффективность нашей работы.
  • Проведем SEO-оптимизацию паблика с использованием последних достижений в области SEO технологий. Ваша группа выйдет в топ «Вконтакте» по ключевым запросам.
  • SEO-оптимизация также распространяется на поисковые системы. Паблик гарантированно войдет в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google.
  • Привлечем целевой трафик на сайт. С результатом вы можете ознакомиться, изучив предоставленную диаграмму.

Подобные решения используются и в продвижение Facebook. Естественно, дополнительно учитываются особенности этой социальной сети, включая рекламные инструменты.

Почему стоит использовать SMM продвижение

splash

Традиционные методы рекламы постепенно теряют былую эффективность. Актуальное формирование общественного мнения происходит на просторах интернет. При этом популярность социальных сетей постоянно растет, что позволяет быстро оценить изменение тенденций на рынке. Миллионы пользователей способны быстро распространить информацию и донести нужный рекламный посыл. Тысячи успешных компаний уже используют продвижение бренда в соц. сетях как действительно рабочий инструмент.

Обратившись к компании «Репутация. Москва» вы сможете вывести свой бизнес на качественно новый уровень. Наши специалисты детально объяснят все преимущества SMM продвижения и помогут реализовать ваши желания и идеи.  Реклама в соц сетях – это не просто модный тренд, а ключевой инструмент для тех, кто хочет успешно развивать свою компанию.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *