Как удалить отзыв с трипадвизор?

Часть отзывов — от реальных клиентов. 70% заказные. Из них половина от конкурентов. Понятное дело — негативная половина, которую нужно удалять.

И пусть вас не отталкивает, что 70% отзывов заказные и ложные. Люди им верят, что удивляет.  А пока пользователи верят, заказные отзывы будут писать. Пока есть спрос, будут и предложения.

Люди читают комментарии других пользователей сети и наивно полагают, что автор не брешет. Они воспринимают отзывы как рекомендацию, поэтому внимают и следуют советам вроде: «ходите в это кафе» или «избегайте данный отель». Исследования Nielsen это доказали.

ghostbusters-05

Почему и как удалить отзыв Трипадвизор?

На портал и исковые заявления подавали, его и штрафовали, но заказных отзывов меньше не стало. Да, там не компании, а отели, рестораны и гостиницы, но это только повышает значимость комментариев. Люди, которые выбирают место для отдыха, переживают за качество, ведь не были в месте до этого, поэтому читают все, что пишут. А если видят негативный отзыв, то уже не особо хотят пользоваться услугами заведения. Либо возникают сомнения.

Негативный комментарий может подпортить имидж вашего заведения, поэтому вопрос «Почему и как удалить отзыв Трипадвизор?» следует решать быстро.

В прошлых статьях мы не раз перечисляли варианты, как удалить отзыв с Трипадвизор и других порталов, сейчас же выдвинем один способ.

SERM-технологии. Плюс такого метода заключается в устранении нескольких источников негатива. SE-технологии и деиндекс предполагают удаление только одного отзыва или чистки одного портала. SERM зачищает негатив на всех площадках.

Помимо удаления отзыва, SERM-технологии предусматривают написание положительных. Не думайте, что в услуги организации входят только написание или удаление. Это не единственные способы улучшения репутации. Обращайтесь к нам и вы убедитесь в этом.

trip-advisor-wp-1920x1080

Почему нельзя доверять этой площадке?

Одних изречений о методе удаления и необходимости недостаточно, пора бы сказать о сайте. Администрация заявляет, что не несет никакой ответственности за комментарии. Да и портал имеет рекомендательный характер, по их словам. Мы не скажем, плох Трипадвизор или нет. Просто расскажем о случаях, а дальше вы сами.

  • 2-3 года назад один путешественник хотел поселиться в отеле «The Standart High Line», расположенном в Нью-Йорке. Но перед этим он пошел в бар «Le Bain», который принадлежит этому отелю. Гость не прошел фейс-контроль в баре и был в негодовании, хотя отель предупреждает о такой возможности. После этого горе-путешественник оставил отзыв об отеле. Якобы обслуживание плохое и это не ему проход закрыли, а он сам передумал, ибо заведение так себе. Вскоре об этом отзыве узнали. Но Трипадвизор ничего не сделал. Комментарий не удалили.
  • S7, Аэрофлот и Трипадвизор запустили совместную акцию. Согласно ней, за оставленный комментарий можно получить мили. Благодаря милям можно бесплатно путешествовать. Понятно, что это мотивировало людей писать комментарии. Не важно, какой отзыв, о чем. Главное – мили на бесплатные перелеты и другие бонусы.
  • В 2011 году один пользователь оставил отзыв, в котором сравнивал два отеля – «Fawlty Towers» и «Charlton House Spa Resort». Позже владелец двух заведений пожаловался на отзыв и добавил, что он нечестный. Наверное, администрация сервиса удалила этот отзыв? Заблокировала пользователя? Трипадвизор просто удалил все положительные отзывы о двух отелях. Занавес.
  • В 2012 году английская компания Kwikchex, которая занимается управлением репутации организаций, заявила о намерении опубликовать список тысячи пользователей, уличенных в написании ложных отзывов. Также они подали исковое заявление от имени 800 заведений против лиц, которые пишут поддельные комментарии.

Этого достаточно, чтобы понять, что из себя представляет Трипадвизор. Совет пользователям: не воспринимайте комментарии площадки. Совет организациям: отнеситесь к вопросу «как удалить отзыв с Трипадвизор?» серьезнее. А лучше сразу перейдите на главную после прочтения статьи. Пока есть спрос, будет предложение. Это надо исправлять. А негатив – удалять.

Один комментарий

  1. вика
    Ответить 28 июня 2017 - 11:31

    Я, если честно, про трипадвизор узнала только с этой статьи. Сам сайт понравился, а по поводу того, что полно заказных отзывов, так ими весь интернет кишит. Я ориентирусь только по отзывам с фото, и не скаченных конечно, не красивых фото как в магазине, а когда товар стоит у кого-то дома, или если как тут речь о путешествиях, чтоб были лица комментаторов, или хотя бы не красочные фото, где видно что не фотограф снимал))

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *