Разобрали 3 рабочих способа, как удалить отзыв на Ярмарке Мастеров. Читайте ниже.
Ярмарка Мастеров – популярный портал, ежемесячная аудитория которого составляет более 7 млн человек. В социальных сетях количество подписчиков – 1,4 млн, а мобильным приложением пользуются 700 тыс. человек. Аудитория портала огромная, и угодить каждому покупателю невозможно. Продавцы авторских изделий постоянно сталкиваются с негативными комментариями клиентов и не знают, как удалить отзыв на Ярмарке Мастеров.
Приведем пример. Мастер занимается вязанием женских и детских изделий. Опыт работы на Ярмарке Мастеров – 8 лет и 10 месяцев.
Всего отзывов покупателей – 180, из них 2 отрицательных, который портит статистику и уменьшает рейтинг продавца.
После прочтения таких отзывов складывается плохое мнение о мастере. В этом случае повезло, что отрицательных отзывов только два. Остальные покупатели ставят высокие оценки и пишут положительные комментарии. Но отрицательные отзывы могут появляться и на других площадках.
Мы расскажем, как бороться с негативными комментариями и как удалить отзыв на Ярмарке Мастеров!
3 варианта как удалить отзыв на Ярмарке Мастеров
Первый, и самый простой способ – поговорить с недовольным клиентом. Переписка на Ярмарке Мастеров ведется в личном чате, где вы можете выяснить детали заказа и узнать, чем недоволен клиент. Приведем в пример случай с девушкой, которая заказала ободок. Ее недовольство обосновано – полученный товар не соответствует описанию, указанному в заказе. Вместо того, чтобы вернуть деньги и извиниться, продавец нахамил и отказался производить возврат. Результат – недовольный клиент и масса негатива в интернете.
Продавец, который ценит клиентов, повел бы себя по-другому. В случае, если он виноват, он признает свою вину, извинится и предложит покупателю выгодные условия сотрудничества. К примеру, сделает скидку на следующий заказ или преподнесет небольшой подарок. Результат – довольный клиент, который вернется за покупками снова.
Второй способ – пожаловаться администрации портала. Этот способ подходит только тем продавцам, которые уверены, что отзыв покупателя не соответствует действительности. Важно, чтобы вы смогли это доказать. Тогда вопрос «как удалить отзыв на Ярмарке Мастеров», отпадет сам собой. На представленном портале есть подробная информация о порядке написания отзывов.
Как видно из рисунка, отзывы на сайте оставляют только реальные покупатели. Поэтому на Ярмарке Мастеров отсутствуют негативные отзывы от конкурентов или недоброжелателей. Вы можете пожаловаться на отзыв следующего характера, если покупатель не приложил фотографии товара и не вел с вами диалог:
«Мне пришел товар ненадлежащего качества! Платье не подошло по размеру, цвета не соответствуют тем, что на фотографии. Да и качество ткани низкое. Мастер отказался возвращать мне деньги. Никому не советую делать покупки у этого мастера!»
В разделе «Служба поддержки» вам будет предложено выбрать тему обращения и конкретный вопрос. Система автоматически выдаст решение, но если оно вас не устроит, вы можете связаться со специалистом напрямую. Время ответа составит 24 часа. Администратор площадки может отказать в удалении отрицательного отзыва – результат зависит только от доказательств, которые вы предоставите.
3 способ – как удалить отзыв на Ярмарке Мастеров ничего не делая. Этот способ отлично подойдет для тех, кто не хочет тратить время и нервы на разбирательства с недовольными клиентами и удаление негативных отзывов. Обратитесь в компанию «Репутация.Москва». Специалисты удалят негатив с отзовиков, из социальных сетей, с торговых площадок. Сделают это быстро, качественно и по выгодной цене — от 50 000 рублей за ссылку.
Почему удалять негативные отзывы с Ярмарки Мастеров нужно вовремя? В первую очередь за поиском информации покупатели бегут в интернет. Здесь они находят информацию об интересующей услуге, рейтинг мастера, отзывы от клиентов. Люди смотрят не только на отзывы, оставленные на портале, но и на комментарии на сторонних ресурсах. И если вам попался недовольный клиент, решивший испортить вашу репутацию, он разместит тонны негатива на всех доступных площадках. В такой ситуации вам поможет только digital-агентство. Специалисты компании помогут быстро избавиться от негатива в сети.
Иван
12.10.2018У Ярмарки оч интересная система оставления отзывов "только реальные покупатели", мне кажется, всяким флампам и отзовикам стоит поучиться)
Ear
21.10.2018не верю в прозрачность площадки, где-то должен быть подвох)
Лана
21.12.2018Способ как удалить отзыв на Ярмарке Мастеров ничего не делая - это про меня) сколько стоит удалить 3 отзыва?
PR служба
22.12.2018Наш аккаунт-менеджер свяжется с вами по почте.
Mona
13.01.2019Мне казалось понятие "клиентоориентированность" сегодня ставят во главу угла, ан нет, пример с мастером говорит об обратном. Где ценность клиента, который приносит тебе прибыль?
Вадим
21.01.2019Помню один ресурс приводил статистику - у какой сферы отзывы работают лучше . На первом месте были рестораны, а потом отели. А порталы типа Ярмарки мне кажется выходят за топ 10.
Женя
15.03.2019Безпроигрышный способ для оставления отзывов от клиентов - стимулировать скидками и чем-то таким интеренсым. Негатив уйдет вниз и пробелма решена)
Глеб
25.03.2019Женя, мне кажется, скидочная политика ведет к обезличиванию продукта и самого мастера. в общем далеко на этом не уедешь, хотявозможно подойдет для только начинающих.
Vasya
20.05.2019Вряд ли 1 отрицательный отзыв из 151 кардинально изменит ситуацию у упомянутого мастера)) Как говорится shit happened)