Как удалить отзыв на Ярмарке мастеров?

Ярмарка мастеров – популярный портал, ежемесячная аудитория которого составляет 8 млн человек. В социальных сетях количество подписчиков – 1,3 млн, а мобильным приложением пользуются 700 тыс. человек. Аудитория портала огромная, и угодить каждому покупателю невозможно. Продавцы авторских изделий постоянно сталкиваются с негативными комментариями клиентов и не знают, как удалить отзыв на Ярмарке мастеров.

Приведем пример. Мастер занимается вязанием женских и детских изделий. Опыт работы – 5 лет и 3 месяца на Ярмарке мастеров.

yarmarka-masterov_udalit_otzyv

Всего отзывов покупателей – 151, из них лишь 1 отрицательный, который портит статистику и уменьшает рейтинг продавца.

udalit_otzyv_na_yarmarke_masterov

После прочтения таких отзывов складывается плохое мнение о мастере. В этом случае, повезло, что отрицательный отзыв только один. Остальные покупатели ставят высокие оценки и пишут положительные комментарии. Но отрицательные отзывы могут появляться и на других источниках.

otzyv_na_yarmarke-masterov_udalit

Мы расскажем, как бороться с негативными комментариями и как удалить отзыв на Ярмарке мастеров!

3 варианта как удалить отзыв на Ярмарке мастеров

Первый, и самый простой способ – поговорить с недовольным клиентом. Переписка на Ярмарке Мастеров ведется в личном чате, где вы можете выяснить детали заказа и узнать, чем недоволен клиент. Приведем в пример случай с девушкой, которая заказала ободок. Ее недовольство обосновано – полученный товар не соответствует описанию, указанному в заказе. Вместо того, чтобы вернуть деньги и извиниться, продавец нахамил и отказался производить возврат. Результат – недовольный клиент и масса негатива в интернете.

otzyv_na_yarmarke_masterov

Продавец, который ценит клиентов, повел бы себя по-другому. В случае, если он виноват, он признает свою вину, извинится и предложит покупателю выгодные условия сотрудничества. К примеру, сделает скидку на следующий заказ или преподнесет небольшой подарок. Результат – довольный клиент, который вернется за покупками снова.

Второй способ – пожаловаться администрации портала. Этот способ подходит только тем продавцам, которые уверены, что отзыв покупателя не соответствует действительности. Важно, чтобы вы смогли это доказать. Тогда вопрос как удалить отзыв на Ярмарке мастеров отпадет сам собой. На представленном портале есть подробная информация о порядке написания отзывов.

udalenie_otzyvov-na-yarmarke-masterov

Как видно из рисунка, отзывы на сайте оставляют только реальные покупатели. Поэтому на Ярмарке мастеров отсутствуют негативные отзывы от конкурентов или недоброжелателей. Вы можете пожаловаться на отзыв следующего характера, если покупатель не приложил фотографии товара и не вел с вами диалог:

«Мне пришел товар ненадлежащего качества! Платье не подошло по размеру, цвета не соответствуют тем, что на фотографии. Да и качество ткани низкое. Мастер отказался возвращать мне деньги. Никому не советую делать покупки у этого мастера!»

В разделе «Служба поддержки» вам будет предложено выбрать тему обращения и конкретный вопрос. Система автоматически выдаст решение, но если оно вас не устроит, вы можете связаться со специалистом напрямую. Время ответа составит 24 часа. Администратор площадки может отказать в удалении отрицательного отзыва – результат зависит только от доказательств, которые вы предоставите.

yarmarka-masterjv_udalit-otzyv

3 способ — как удалить отзыв на Ярмарке мастеров ничего не делая. Этот способ отлично подойдет для тех, кто не хочет тратить время и нервы на разбирательства с недовольными клиентами и удаление негативных отзывов. Обратитесь в компанию “Репутация.Москва”. Специалисты удалят негатив с отзовиков, из социальных сетей, с торговых площадок. Сделают это быстро, качественно, и по выгодной цене — от 50000 рублей за ссылку.

Почему удалять негативные отзывы с Ярмарки мастеров нужно вовремя? В первую очередь за поиском информации покупатели бегут в интернет. Здесь они находят информацию об интересующей услуге, рейтинг мастера, отзывы от клиентов. Люди смотрят не только на отзывы, оставленные на портале, но и на комментарии на сторонних ресурсах. И если вам попался недовольный клиент, решивший испортить вашу репутацию, он разместит тонны негатива на всех доступных площадках. В такой ситуации вам поможет только Digital-агентство. Специалисты компании помогут быстро избавиться от негатива в сети.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *