Как удалить отзывы SPR о компании?
Не знаете, как удалить отзывы SPR? Здесь вы найдете описание нескольких способов.
СПР – это справочник, в котором содержится информация о 2 000 000 организациях нашей страны. Здесь пишут отзывы об аптеках, ресторанах, банках, супермаркетах, об образовательных учреждениях и других организациях. И среди этих отзывов встречается много негативных. Если людям всё нравится, они не считают нужным оставлять хороший отзыв о компании или организации. Но если случился инцидент – недовольный клиент напишет об этом сразу.
Способ №1. Поговорить с клиентом
На СПР отзывы размещены удобно: положительные противопоставляются отрицательным. Посетитель сразу видит всю информацию о компании и ему требуется 5 минут, чтобы сделать выводы. В этом примере количество положительных отзывов превышает количество отрицательных:
Но что делать, если ситуация иная и уже в выдаче видно, что отрицательных отзывов об организации гораздо больше?
В этом случае посетитель не захочет заходить на страничку салона красоты и читать информацию о нем. Поэтому с негативными отзывами нужно работать. Уточните у посетителя подробности инцидента, попросите номер договора или фотографию чека. Это касается не только салонов красоты, но и любых других заведений. Приведем пример с ветеринарной клиникой:
Пользователь оставил неинформативный отзыв. Возможно, этот комментарий был написан на заказ. Но представитель компании все же на него ответил:
Ответ впечатляет: представитель компании умело опровергнул все доводы недовольного клиента и попросил об обратной связи. Если человек никак не отреагировал на это – комментарий считается ложным. Удалить отзывы SPR, оставленные на заказ, помогут специалисты технической поддержки.
Способ №2. Связаться с администрацией площадки
Чтобы удалить отзывы SPR, обратитесь в службу поддержки. Этот способ подходит для отзывов, которые были написаны на заказ. Вычислить их сложно: люди, пишущие заказные комментарии, умеют обходить правила площадок и оставлять отзывы с подробным описанием проблемы. Но если вы будете следовать этому алгоритму, вывести человека на чистую воду будет легко:
- уточните дату и время посещения вашей организации;
- спросите, как звали официанта, администратора, охранника или другого работника компании, с которым столкнулся клиент;
- поговорите с персоналом: может быть, инцидент действительно был;
- если речь идет о некачественном товаре – попросите у покупателя фотографии, на которых явно виден брак;
- просите об обратной связи – звонке или письме руководству компании.
Если человек никак не реагирует на ваши просьбы, отнекивается или не отвечает на сообщения – это не реальный клиент. В каких еще случаях можно удалить отзывы SPR через администрацию? Если в комментарии содержатся личные оскорбления, ненормативная лексика или личные данные сотрудников организации, он будет удален.
Способ №3. Обратиться к профессионалам
Многие компании пользуются услугами фирм, занимающихся удалением негатива из интернета. Это экономит время и силы бизнесмена, так как специалисты делают работу быстро. На сайте spr.ru вы можете найти следующие строки:
«Мы НЕ УДАЛЯЕМ БЕЗ ОБОСНОВАНИЯ отзывы людей – в нашей стране практикуется свобода слова, и каждый человек волен в меру своих взглядов высказывать собственное мнение о любой организации, если это не нарушает закон».
Но для компании «Репутация.Москва» удаление отзыва с любого портала – не проблема. Специалисты работают по отточенной схеме: ведут переговоры с автором отзыва, налаживают отношения с администраторами площадки и добиваются удаления негативных отзывов.
Стоимость услуг – от 40 000 рублей в месяц. Обычно одного месяца хватает для удаления большого количества негативных отзывов из сети.
Как удалить отзывы SPR, которые написаны мной?
Клиенты тоже часто сталкиваются с ситуацией, когда нужно удалить отзывы SPR. Если вы по какой-либо причине передумали оставлять плохой отзыв о компании или конфликт был улажен, мы расскажем, как удалить негативный комментарий.
Способ №1. Представитель организации связался с вами, извинился за неприятную ситуацию и предложил уладить конфликт. Если вы с этим согласны, напишите подтверждающее сообщение в комментариях. Администрация spr.ru переведет отзыв в раздел «Положительные».
Способ №2. Если конфликт был улажен и вы не хотите портить репутацию компании, напишите в техническую поддержку СПР. В тексте письма укажите ссылку на отзыв, причину удаления и e-mail для обратной связи. В течение недели ваш отзыв будет удален с портала.
Способ №3. Оставляя комментарий, вы погорячились, и теперь хотите удалить отзывы на SPR? На СПР есть возможность редактирования собственных отзывов. Если вы написали негативный отзыв и вдруг передумали, обратитесь в службу технической поддержки. Опишите ситуацию и попросите внести изменения в ваш комментарий.
День добрый. Спасибо за ресурс.
Всегда стараюсь связываться с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Чаще всего они идут на контакт и конфликт мы улаживаем. Иногда они пишут уже положительный отзыв после общения со мной, но иногда ничего и не пишут. с такими отзывами уже ничего не сделаешь, поэтому работаю над увеличиением положительных
Заказывал у профессионалов удаление отзывов. Дороговато, но репутация все-таки важнее. Были удалены именно компрометирующие ложные отзывы, сейчас рейтинг с 2 звезд повысился до 4. Мне кажется работать над ложью можно и нужно!