Как удалить отзывы SPR о компании?

Обновлено 25.11.2024
post thumbnail

Не знаете, как удалить отзывы SPR? Здесь вы найдете описание нескольких способов.

СПР – это справочник, в котором содержится информация о 2 000 000 организациях нашей страны. Здесь пишут отзывы об аптеках, ресторанах, банках, супермаркетах, об образовательных учреждениях и других организациях. И среди этих отзывов встречается много негативных. Если людям всё нравится, они не считают нужным оставлять хороший отзыв о компании или организации. Но если случился инцидент – недовольный клиент напишет об этом сразу.

request call image
Удалить негативные отзывы легально и с пожизненной гарантией
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Способ №1. Поговорить с клиентом

На СПР отзывы размещены удобно: положительные противопоставляются отрицательным. Посетитель сразу видит всю информацию о компании и ему требуется 5 минут, чтобы сделать выводы. В этом примере количество положительных отзывов превышает количество отрицательных:

Но что делать, если ситуация иная и уже в выдаче видно, что отрицательных отзывов об организации гораздо больше?

В этом случае посетитель не захочет заходить на страничку салона красоты и читать информацию о нем. Поэтому с негативными отзывами нужно работать. Уточните у посетителя подробности инцидента, попросите номер договора или фотографию чека. Это касается не только салонов красоты, но и любых других заведений. Приведем пример с ветеринарной клиникой:

Пользователь оставил неинформативный отзыв. Возможно, этот комментарий был написан на заказ. Но представитель компании все же на него ответил:

Ответ впечатляет: представитель компании умело опровергнул все доводы недовольного клиента и попросил об обратной связи. Если человек никак не отреагировал на это – комментарий считается ложным. Удалить отзывы SPR, оставленные на заказ, помогут специалисты технической поддержки.

Способ №2. Связаться с администрацией площадки

Чтобы удалить отзывы SPR, обратитесь в службу поддержки. Этот способ подходит для отзывов, которые были написаны на заказ. Вычислить их сложно: люди, пишущие заказные комментарии, умеют обходить правила площадок и оставлять отзывы с подробным описанием проблемы. Но если вы будете следовать этому алгоритму, вывести человека на чистую воду будет легко:

  • уточните дату и время посещения вашей организации;
  • спросите, как звали официанта, администратора, охранника или другого работника компании, с которым столкнулся клиент;
  • поговорите с персоналом: может быть, инцидент действительно был;
  • если речь идет о некачественном товаре – попросите у покупателя фотографии, на которых явно виден брак;
  • просите об обратной связи – звонке или письме руководству компании.

Если человек никак не реагирует на ваши просьбы, отнекивается или не отвечает на сообщения – это не реальный клиент. В каких еще случаях можно удалить отзывы SPR через администрацию? Если в комментарии содержатся личные оскорбления, ненормативная лексика или личные данные сотрудников организации, он будет удален.

Способ №3. Обратиться к профессионалам

Многие компании пользуются услугами фирм, занимающихся удалением негатива из интернета. Это экономит время и силы бизнесмена, так как специалисты делают работу быстро. На сайте spr.ru вы можете найти следующие строки:

«Мы НЕ УДАЛЯЕМ БЕЗ ОБОСНОВАНИЯ отзывы людей – в нашей стране практикуется свобода слова, и каждый человек волен в меру своих взглядов высказывать собственное мнение о любой организации, если это не нарушает закон».

Но для компании «Репутация.Москва» удаление отзыва с любого портала – не проблема. Специалисты работают по отточенной схеме: ведут переговоры с автором отзыва, налаживают отношения с администраторами площадки и добиваются удаления негативных отзывов.

Стоимость услуг – от 40 000 рублей в месяц. Обычно одного месяца хватает для удаления большого количества негативных отзывов из сети.

Как удалить отзывы SPR, которые написаны мной?

Клиенты тоже часто сталкиваются с ситуацией, когда нужно удалить отзывы SPR. Если вы по какой-либо причине передумали оставлять плохой отзыв о компании или конфликт был улажен, мы расскажем, как удалить негативный комментарий.

Способ №1. Представитель организации связался с вами, извинился за неприятную ситуацию и предложил уладить конфликт. Если вы с этим согласны, напишите подтверждающее сообщение в комментариях. Администрация spr.ru переведет отзыв в раздел «Положительные».

Способ №2. Если конфликт был улажен и вы не хотите портить репутацию компании, напишите в техническую поддержку СПР. В тексте письма укажите ссылку на отзыв, причину удаления и e-mail для обратной связи. В течение недели ваш отзыв будет удален с портала.

Способ №3. Оставляя комментарий, вы погорячились, и теперь хотите удалить отзывы на SPR? На СПР есть возможность редактирования собственных отзывов. Если вы написали негативный отзыв и вдруг передумали, обратитесь в службу технической поддержки. Опишите ситуацию и попросите внести изменения в ваш комментарий.

request call image
Наш сервис поможет удалить отзыв без общения с менеджером
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

7 комментариев
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
J
Juliemet
3/16/2018

День добрый. Спасибо за ресурс.

M
Mirara
4/5/2018

Всегда стараюсь связываться с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Чаще всего они идут на контакт и конфликт мы улаживаем. Иногда они пишут уже положительный отзыв после общения со мной, но иногда ничего и не пишут. с такими отзывами уже ничего не сделаешь, поэтому работаю над увеличиением положительных

З
Золотое яйцо
4/18/2018

Заказывал у профессионалов удаление отзывов. Дороговато, но репутация все-таки важнее. Были удалены именно компрометирующие ложные отзывы, сейчас рейтинг с 2 звезд повысился до 4. Мне кажется работать над ложью можно и нужно!

Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста