Стереть нельзя оспорить. Как удалить отзыв в Гугл «Мой Бизнес»

Google может баснословно обогатить, но он же может и неожиданно обанкротить. С доступом каждого пользователя интернет к редактированию информации, контролировать репутацию и достоверность деятельности становится непросто. Так, владелец американского ресторана Рене Бертанья обвинил Google maps в своем банкротстве. По его словам, кто-то изменил часы работы заведения, и ресторан потерял своих клиентов по выходным. И это не единичный случай.

1

Наибольшее влияние на рейтинг и успех компании в Гугл сегодня оказывают отзывы. Но и они не всегда справедливы и объективны. Обиженные уволенные сотрудники KFC, конкуренты и просто недоброжелатели могут снизить репутацию компании. А это – падение рейтинга и потеря потенциальных покупателей. В связи с этим велик соблазн просто стереть брошенную вскользь клевету. Возможно ли это? Есть ли ограничения? Стоит ли «игра свеч» рассмотрим в данном материале.

Как удалить свой отзыв

Порой на месте автора Вы. И по ошибке это вы оставили отзыв не той компании, не дописали комментарий до конца и ищете выход, как удалить отзывы в «Гугл Мой бизнес», написанные об определенном месте, выполните следующие действия.

  1. Войдите в свой аккаунт Google+.
  2. Зайдите в раздел Мои места/My places.
  3. Найдите ошибочный отзыв и нажмите на название организации, чтобы перейти на ее страницу в Google Plus.
  4. Прокрутите страницу до раздела Моя активность/My activity и выберите опцию Удалить/Delete. Подтвердите свое решение.

Также можно отредактировать свой комментарий, если его удалили за нарушение правил. После этого он снова будет активирован. Также не удивляйтесь, если вдруг ваш отзыв пропал, пусть даже он соответствовал всем требованиям Google. Это вызвано строгой фильтрацией системы. Да, это неприятно, но именно благодаря такому полному контролю поисковая система может гарантировать достоверность информации обо всех компаниях.

Как удалить отзыв в Google “Мой бизнес” о своей компании

Официально – никак.Что и логично, так как любая компания, любое заведение смогла бы удалить все негативные отзывы и оставить только положительные, работающие на высокий рейтинг. Но если комментарий противоречит правилам, то есть варианты, как удалить отзыв руками сотрудников «Google Мой бизнес». Тогда можно отправить его на рассмотрение и разрешить конфликт. Если фидбэк нарушает правила (смотри по ссылке https://support.google.com/business/answer/2622994), то он будет отключен.

Пожаловаться на отзыв

Во-первых, не возмущайтесь по любому не симпатичному вам комментарию. Сначала стоит убедиться, что отзыв действительно нарушает политику Google. Только тогда специалисты станут рассматривать случай. Google не вступит в обсуждение фактов, которые нельзя решительно подтвердить или опровергнуть.

Во-вторых, приготовьтесь ждать несколько дней и наберитесь терпения не забрасывать письмами службу поддержки. Заявка уже принята и ваша излишняя напористость не повлияет на решение.

В-третьих, отправьте запрос, для этого:

  1. Откройте Google Карты.
  2. Найдите свою компанию по названию или адресу.
  3. Слева от карты есть панель, прокрутите ее вниз до раздела «Средняя оценка».

24.Найдите нужный отзыв и нажмите на значок флажка или как на картинке ниже.

3

5.Заполните открывшуюся форму и отправьте запрос.
Подробные инструкции также можно найти здесь:

Привлечь больше положительных отзывов

Критика клиента в Google – это лучшая мотивация наладить отношения с покупателем без отсрочек, оперативно исправить неполадки, показать всем читателем отзывов вашу компетентность. Как проще: наотмашь удалить отзыв в «Google Мой бизнес» или день за днем работать над качеством услуг и добиваться положительных оценок? Очевидно, первое. Но если это не происки конкурентов, то стоит бороться с корнем проблемы, невозможно годами стирать комментарии. Ведь это все равно, что заявлять на весь мир «обратная связь не имеет для нас никакого значения». Словно их мнение для вас безразлично. Гораздо продуктивнее — привлечь новые положительные конструктивные отзывы.

Как бы вы ни искушались желанием удалить нелестный отзыв в «Google мой бизнес», иногда отрицательный фидбэк может реально помочь, а не навредить вашему бизнесу. Например, это возможность вывести автора на обсуждение, вернуть его назад. Велика вероятность в таком случае, что он сам решит поменять свое мнение и отредактировать комментарий мирным путем. Более того, целевая аудитория оценит вашу клиентоориентированность. А еще, критика – это доверие. Когда она адекватна, даже не стоит вопроса, как удалить отрицательный отзыв в «Google Мой бизнес». Все мы скептически относимся к 100%-ному рейтингу. Не бывает блестящих репутаций, и даже если среди множества позитивных отзывов промелькнет негатив – это лишь подчеркнёт реальность вашей деятельности, а может и сработает на вас.

 

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *