Как удалить отзыв на Yell быстро?

В 2015 году со счета мамы журналистки Екатерины Власовой в Сбербанке было украдено 90 000 рублей. В банке средства возмещать отказались, уголовное дело не было возбуждено. Об этом журналистка и написала в открытом письме к президенту компании. Спустя 20 минут Герман Греф ответил и пообещал лично разобраться в этой ситуации. Деньги были возвращены, репутация банка восстановилась. Но новость прочитали по меньшей мере 500 000 человек. Мы расскажем о том, как остаться на плаву, даже если интернет пестрит негативными отзывами о компании.

В России пользователи часто пользуются форумами и отзовиками, хоть многие из них понимают, что 70% комментариев пишется на заказ. Положительные отзывы заказывают представители компании, а отрицательные — их конкуренты. И здесь начинается вечная борьба за клиентов: накрутка хороших комментариев, удаление негатива из интернета, потопление конкурентов и так далее. Думаете, что удаление отзывов не имеет смысла и никто их не читает? Посмотрите на скриншот: в поисковой выдаче Google выдает оценку организации на основе отзывов на Yell.ru.

скриншот отзывы

А это значит, что сайт пользуется большой популярностью среди пользователей интернета. Его ежемесячная аудитория составляет 2 300 000 человек. Неудивительно, что многие компании интересуются, как удалить отзыв на Yell. По статистике, негативные комментарии пишутся чаще, чем положительные. Давайте прочитаем отзывы о случайно выбранной компании, предлагающей услуги по перевозке грузов.

Все отзывы от клиентов — положительные. Руководство компании может не волноваться о своей репутации и не задумываться о том, как удалить отзыв на Yell. А что если комментарии пользователей носят только негативный характер? Перевозчику придется несладко, ведь 90% людей перед заказом услуги обязательно читают отзывы об организации в интернете.

Первое, что вы должны сделать при появлении негативного комментария — связаться с его автором. Запросите подтверждение его слов, доказательства низкого качества товара или плохой работы персонала. Если вы поняли, что вина лежит на вас — принесите извинения, предложите клиенту скидку, пообещайте разобраться в ситуации. Если же человек не отвечает на сообщения, то будьте уверены, что этот отзыв был заказан конкурентами. Приведем несколько признаков, по которым легко отличить заказной комментарий от настоящего:

  • Дата создания аккаунта. Если аккаунт был создан 2 недели назад и пользователь за это время написал только 1 комментарий — это может быть фейк.
  • Количество написанных отзывов. На большинстве отзовиков рядом с именем пользователя показывается количество отзывов, которые он написал. Если все отзывы автора однотипные: негативные или положительные — он пишет их на заказ.
  • Рейтинг пользователя. Рейтинг составляется на основе мнений других авторов. Чем лучше и подробней отзыв — тем выше оценка.
  • Содержание отзыва. Реальный отзыв всегда содержит подробную информацию о магазине и товаре, мало кто из покупателей обходится парой слов.
  • Доказательства плохой работы компании — фото, видео, чеки, имена персонала и др.
  • Обратная связь от автора отзыва. Если человек не предоставляет никаких доказательств своей правоты или отвечает общими фразами — это фейковый аккаунт.

Как удалить отзыв на Yell самостоятельно?

Способ №1 — обратиться к модераторам площадки. Помните о том, что если у вас не будет доказательств неправдоподобности отзыва, вашу просьбу отклонят. Советуем вам запастись скриншотами беседы с автором комментария, доказательствами вашей правоты, временем и терпением.

Способ №2 — подать заявление в суд. Бывают случаи, когда модераторы площадки, невзирая на все доказательства, отказываются удалять негативный комментарий. Как удалить отзыв на Yell в этом случае? Пишите заявление в суд. Да, это достаточно трудоемкий процесс, но восстановление репутации компании стоит того.

Способ №3 — обратиться в фирму, которая знает как удалить отзыв на Yell. Специалисты свяжутся с автором комментария и с модераторами площадки, и добьются удаления негатива в течение двух недель. На протяжении работы, вас будет защищать договор, в котором оговорены сроки и виды работ.

Как сохранить репутацию компании?

Работа с отзывами в интернете — неотъемлемая часть для поддержания имиджа компании и формирования у клиентов хорошего отношения. Не всегда негативные отзывы следует удалять, нужно просто научиться грамотно отвечать на них.

Компании, которые ценят своих клиентов, всегда дадут обратную связь, разберутся в ситуации и сделают все для того, чтобы покупатель вернулся к ним снова.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *