Как удалить негатив с ДОСКАЖАЛОБ.РФ

Обновлено 03.12.2024
post thumbnail

ДОСКАЖАЛОБ.РФ специализируется на негативе. Это усложняет процесс удаления, однако кое-что придумать можно.

Администрация ДОСКАЖАЛОБ.РФ любит деловой подход. Если решили удалить отзыв, то должны быть веские основания: доказательство неправоты автора или его желание убрать жалобу по доброй воле.

request call image
Удалить негатив с ДОСКАЖАЛОБ.РФ, не ссорясь с автором отзыва
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Как удалить негатив с ДОСКАЖАЛОБ.РФ с гарантией

Сложность: Рейтинг

Что нужно: обратиться в агентство «Репутация.Москва».

Недостатки: нет.

ДОСКАЖАЛОБ.РФ – не самый сложный сайт относительно других отзовиков. Однако для успешного и безопасного удаления негатива с ДОСКАЖАЛОБ.РФ нужны навыки переговоров и полное погружение в задачу.

доска жалоб рф

Обычно к нам обращаются, когда хотят удалить информацию безопасно, быстро и без лишней мигрени. Каждый клиент получит:

Оперативное решение вопроса. Мы закрываем репутационные проекты за 21 день. Самостоятельное удаление может занять месяцы.

Конфиденциальность. От первого контакта до окончания проекта никто не узнает о вашем обращении. Даже сотрудники отдела удаления не знают, какие проекты ведут их коллеги.

Безопасное удаление. Работаем по технологии ремувинга. Это наша методика, действующая на стыке юриспруденции, переговоров, психологии и IT-наработок. Не взламываем сайты и не шантажируем авторов.

Прозрачность всех процессов. Все важные действия по проекту проходят после согласования с вами. За клиентом закрепляется эксперт, который оперативно ответит на любой вопрос.

Экономьте время и силы. Общение с администрацией и авторами негатива оставьте нам. Если все-таки решили попробовать удалить самостоятельно, мы подготовили инструкцию.

Решить разногласия с автором отзыва

Сложность: Рейтинг

Что нужно: разобраться с проблемой, описанной в отзыве.

Недостатки: не все авторы идут навстречу бизнесу.

Применяется, когда автор описывает реальный случай. Допустим, клиент заказал стройматериалы, но они пришли с недельной задержкой. Из-за этого «съехали» сроки с ремонтом квартиры, плюс отпуск подходит к концу. Клиент написал об этом случае на ДОСКАЖАЛОБ.РФ.

Если решить проблему клиента, в дальнейшем с ним реально договориться об удалении негатива с ДОСКАЖАЛОБ.РФ.

Необходимо ответить автору комментария. Для этого нажмите на имя автора. Вы попадете на экран с карточкой пользователя. Ему можно отправить email или написать в личных сообщениях на сайте. Для последнего понадобится создать аккаунт на ДОСКАЖАЛОБ.РФ.

доска жалоб отзывы
Карточка с профилем автора. Скриншот доскажалоб.рф

В тексте письма нужно поблагодарить за отзыв, объяснить, почему возникла проблема и в какие сроки планируется ее исправить. Например, так:

Александр

Тема: отзыв о компании N

Здравствуйте! Я – представитель компании N. Хочу извиниться за доставленные неудобства.

 

Недавно мы расстались с подрядчиком, отвечающим за доставку. Последний месяц в обратной связи мы получили много негатива, связанного с транспортировкой. Выяснилось, наш партнер стал систематически халатно относиться к своим обязательствам, поэтому мы прекратили с ним деловые отношения. Сейчас мы нашли нового партнера, поэтому подобное не должно повториться.

 

Мы хотим, чтобы у вас остался позитивный опыт. Поэтому на следующую покупку дарим вам бесплатную доставку и персональную скидку.

 

Чтобы активировать ее, пожалуйста, напишите мне на почту post@post.ru или свяжитесь со мной в WhatsApp +79121234567.

Иногда все обстоятельства проблемной ситуации неясны. В этом случае лучше сначала представиться, а потом запросить дополнительные сведения для решения вопроса.

Если решить вопрос сразу не получается, об этом нужно поставить в известность клиента. Позже сообщить о решенном вопросе.

После устранения разногласия можно попросить об удалении – проблема решена, значит отзыв больше не несет смысловой нагрузки. Важно: автор не может сам удалить негатив с ДОСКАЖАЛОБ.РФ. Об этом он должен попросить администрацию сайта (https://xn--80aadjlwktfy.xn--p1ai/index.php?do=feedback).

Перечисленные действия не обязательно совершать внутри сайта. Если известны контакты клиента, можно связаться через соцсети, мессенджеры – как угодно.

А если автор не вышел на контакт? Тогда смотрите следующий блок.

Договориться с администрацией ДОСКАЖАЛОБ.РФ

Сложность: Рейтинг

Что нужно: написать запрос администратору.

Недостатки: понадобятся железобетонные доказательства правоты.

Бывает, что автор не идет на контакт или отзыв о компании явно фейковый. В этом случае нужно писать администрации сайта в специальной форме (https://xn--80aadjlwktfy.xn--p1ai/index.php?do=feedback).

как удалить жалобу на доске жалоб
Так может выглядеть обращение к администратору. Скриншот доскажалоб.рф

Стоит понимать: администрации приходит множество писем. Чтобы ваше не отправилось в корзину, соблюдайте следующие правила:

  1. Будьте вежливы. Администрация не отвечает (https://xn--80aadjlwktfy.xn--p1ai/index.php?do=rules) за достоверность отзывов, и технически реализовать это пока нельзя. Поэтому не стоит бросаться обвинениями.
  2. Не начинать обращение с требованием удалить негатив с ДОСКАЖАЛОБ.РФ, заявлений о черном пиаре или кознях злоумышленников. Просто не надо.
  3. Сразу сообщите, что у вас есть доказательства правоты. Без них слушать не будут, вместо этого предложат решить вопрос с автором в суде.
  4. Запаситесь терпением. На электронную почту администрации приходит много писем: спама, предложений услуг продвижения и так далее. В этом потоке письмо обычного пользователя легко затеряется. Ответа можно ждать неделю и больше.

Если администрация игнорирует запросы по официальной почте, пишем владельцу домена. Копируем доменное имя в адресной строке браузера. Далее воспользуемся сервисами для просмотра истории WHOIS: GoDaddy или WhoisService. Узнаем почту и повторяем запрос туда.

Однако до использования WHOIS обычно не доходит – администрация исправно отвечает на обстоятельные письма.

ДОСКАЖАЛОБ: отзывы о запретных методах удаления

  1. Угрожать судом. Таким способом удалить негатив с ДОСКАЖАЛОБ.РФ не получится. В правилах сказано (https://xn--80aadjlwktfy.xn--p1ai/index.php?do=rules): портал не несет ответственность за содержание информации на сайте, а также не гарантирует, что она является достоверной. Ответственность ложится на автора, поэтому все вопросы к нему. Если будет решение суда, что автор не прав, тогда удалят.
  2. Пытаться «потопить» негатив в позитивных отзывах. Администрация гарантированно заметит подозрительную активность и введет санкции. В лучшем случае удалит позитив, в худшем – напишет о накрутках.
  3. Вытеснить негатив с помощью SERM. Так называется манипуляция поисковой выдачей. Грубо говоря, на сторонних сайтах создаются позитивные отзывы и выводятся в топ поиска Google и Яндекса. Такой метод «удаления» негатива с ДОСКАЖАЛОБ.РФ обречен заранее.

Алгоритмы поисковиков специально показывают негатив, чтобы сформировать у пользователя более полное мнение о компании. Плюс люди сами ищут негатив. Если верить оценке Harvard Business Review, так делают 82 % потенциальных покупателей. Их интерес стимулирует поисковики повышать позиции негатива. Вот такой замкнутый круг.

Часто задаваемые вопросы

  • Как самостоятельно удалить негатив с ДОСКАЖАЛОБ?

    Связаться с автором отзыва или администрацией ДОСКАЖАЛОБ.РФ. В обоих случаях стоит быть вежливым и терпеливым. Подготовьте аргументы и доказательства вашей правоты.

  • Как вы удаляете с ДОСКАЖАЛОБ?

    Используем нашу методику ремувинга, которая сочетает в себе юриспруденцию, психологию, навык переговоров и IT-наработки.

  • Сколько времени занимает удаление с ДОСКАЖАЛОБ?

    Мы закрываем проекты за 21 день. Самостоятельное удаление негатива с ДОСКАЖАЛОБ может занять месяцы.

  • Какие гарантии на удаление негатива с ДОСКАЖАЛОБ?

    Мы даем пожизненную гарантию на невосстановление удаленного негатива с сайта ДОСКАЖАЛОБ.РФ, которая закрепляется в договоре. Если негатив вернется, мы удалим его бесплатно.

27 комментариев
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
М
Марина
1/6/2018

Удаляете ли информацию с сайта Стопфиш ?

Л
Лом
9/8/2018

Тогда вопрос, а чему верить обычному потребителю, если все заказное? Я хочу приобрести товар и смотрю в сети, что за компания. С этими рекламами вообще забыли о том, что все должно делаться на рынке для потребителя… а так какая-то нелепая бойня посредством негатива и только. Что читать клиенту?

В
Виктор
12/19/2018

Мда... Вот наточит зуб на тебя конкурент например и начнет на таких площадках гадости писать, а ты сиди думай, как убрать этот негатив, чтобы потенциальных клиентов не отпугнул(((

Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста