Как убрать негатив из Stop-Book и Доски Жалоб?

Компания Moz проводила исследование о влиянии негатива. По их данным, из-за 1 негативной статьи в топе, фирма теряет 22% потенциальных клиентов. Если таких статей 3, то процент возрастает до 59,2. Четыре негативных статьи в топе – минус 70% клиентов.

Большая часть опрошенных ориентируется на поисковую выдачу. Сайты, которые мы сегодня опишем, выводят негатив в топ. Поэтому нужно знать, как удалить негатив из Доски Жалоб или Стоп-Бук.

Stop-Book: что это?

Это типичный отзовик, который набирает популярность. На сайте приведена статистика. 19 890 пользователей, 76 800 комментариев и 28 400 компаний. Это если доверять цифрам. А если нет, можно посмотреть посещаемость портала:

  • 8 343 пользователя в месяц.
  • 33 360 просмотров, тоже за месяц.

После этих цифр уже не верится в данные, которые привела администрация Stop-Book. Дело в несостыковке.

Вы, наверное, уже забыли, сколько отзывов на их сайте, да? Ничего, напомним:

Stop-Book

Вот же, черным по белому – 35 000 отзывов. Вдобавок 76 000 комментариев. Забыли еще раз? Хорошо:

Доски Жалоб

Вот же, 250 000.

Ну, вы поняли, к чему это сейчас было.

Это первое, почему возникает недоверие к Stop-Book. Да, недоверие, но пренебрегать сайтом не нужно. Объясним, в чем дело.

Стоп-Бук: грехи

Хоть мы и не пасторы, но грешки сайта бросаются в глаза. Опишем без воды, сразу перейдем к подноготной. Смоделируем ситуацию.

У вас есть своя компания. Краем уха вы услышали, что на «Стоп-Буке» пользователи высказываются о фирмах. Название непонятное, да и впервые слышите такое. Заходите в поиск, вбиваете. Видите это:

Доски Жалоб

В топе поисковой выдачи видите не главную страницу, а негативный комментарий о какой-то компании. Кликаете на ссылку:

Stop-Book

Скроллите немного вниз и видите поток негатива. Да, поток. Если скроллить дальше, там тоже будут негативные комментарии. Точнее, каша из них.

В чем суть перформанса. Администрация Стоп-Бук не хочет показывать юзерам, как пользоваться сайтом. Не хочет показывать, на что кликать. Они заказывают негативный отзыв, насыщают его ключевыми запросами, потом продвигают именно эту страницу в топ. Затем они показывают пользователю кашу из негатива. И всё ради этого:

Доски Жалоб

Чтобы всунуть рекламу «Видите негатив? Звоните нам».

А внизу такая запись:

Stop-Book

Эх, сейчас бы «предоставлять возможность всем желающим свободно излагать свое мнение», а потом продвигать услугу, которая может удалить чье-то мнение.

На Стоп-Бук есть положительные отзывы, разумеется. Но их еще надо поискать. А негатив – вот он, сразу бросается в глаза.

Администрация отзовика, которая действительно хочет помочь людям, не будет вставлять рекламу об управлении репутацией на каждой странице. Такая администрация и преувеличивать в цифрах не будет.

Отсюда можно сделать вывод, что на сайте «приветствуется» негатив о компаниях. И даже если в отзыве с негативом нарушаются правила, комментарий не уберут. Например, в самом первом комментарии на сайте есть персональные данные о людях компании, на которую жалуются. Отзыв – в начале страницы. Страница – в топе поисковой выдачи. Такое себе.

Не было бы претензий, если бы сайт позиционировал себя как Доску жалоб. Но нет.

К чему мы это. Негативный отзыв могут написать и о вашей компании – только довольных клиентов не бывает. А если комментарий разместят на Stop-Book так же, как и в примере, то придется считать убытки.

Но этого можно избежать, если знать, как удалить отзыв из Стоп-Бук. Ниже мы опишем способы удаления. А пока перейдем к Доске Жалоб.

Как убрать негатив из Доски Жалоб?

Для начала поясним, что на этом сайте негативные комментарии. На то она и Доскажалоб.

Отзовик существует с 2011 года, статистика – 49 500 просмотров в месяц. Это типичный сайт, в котором только негатив:

Доски Жалоб

Нет особых отличий от других отзовиков. Для компаний сайт «ДоскаЖалоб» «неудобен» — негативные комментарии появляются на главной странице, сбоку, внизу, в разделе «также». В общем, за репутацией в ДЖ нужно следить. А при надобности, убирать негатив. Опишем, как удалить отзывы из «ДоскаЖалоб».

Как удалить негатив из Доски Жалоб и Стоп-Бук?

Судя по тому, как администрация позиционирует сайты, они не помогут в удалении. Поэтому опишем 3 способа.

Написать автору. Начните с этого. Просто свяжитесь с автором негативного комментария. Извинитесь, попросите удалить пост, предложите выход из ситуации (скидка, акция, например). Возможно, автор расстроен, раз написал отзыв на таких сайтах.

К тому же, во время разговора вы выясните, поддельный комментарий или нет. Узнайте подробности. Чаще всего авторы идут навстречу, даже когда недовольны.

Суд. Мы бы кричали о пользе судов в решении таких вопросов, если бы способ работал всегда. Но чаще всего истец остается ни с чем:

  • Негатив не удален.
  • Время потрачено на поиски юристов, оформление заявлений, беготни, ожидания решения.
  • Потрачены и деньги, только впустую.
  • Эффект Стрейзанд. Тот, кто хочет удалить негатив через суд, только распространяет его. Невольно.

Репутация.Москва. Мы знаем, как удалить негатив из Стоп-Бук и ДоскиЖалоб. Удалить без лишнего шума. Какие методы используем, описывать здесь нет смысла. Если хотите очистить топ выдачи от негатива или удалить отзывы, заполните анкету на главной.

Рейтинг 4.4/5 (45 голосов)
Полезная информация? Оцените статью
Комментарии (1)
Показать комментарии Свернуть комментарии

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Слишком короткое имя