Арсений Катков – CEO компании «Репутация.Москва»

Основатель агентства «Репутация.Москва». Эксперт в области удаления информации, управления репутацией. Создатель online-сервиса hidden маркетинга. Автор и спикер курса «Фабрика предпринимательства».

Ключевые навыки: менеджмент, тайм-менеджмент, проект-менеджмент, командообразование, управление репутацией, удаление информации, переговоры, hidden маркетинг.

Чем занимается в агентстве

Арсений Катков основал и руководит агентством «Репутация.Москва». В его обязанности входит:

  • формирование и реализация стратегии развития компании;
  • внедрение новых продуктов и технологий в производственный процесс;
  • масштабирование агентства;
  • инвестирование свободных средств.

Арсений Катков. Опыт и достижения

Первый бизнес основал, имея в кармане 16 тысяч рублей. Из этих средств выросла студия дизайна, работавшая в предвыборной кампании Рустама Минниханова на выборах Президента Республики Татарстан в 2015 году.

С оптимизацией поисковой выдачи меняется восприятие бренда. Репутация компании — это то, что о ней пишут в интернете. Арсений Катков убедился в этом, практикуя SERM (Search Engine Reputation Management) и социальную инженерию. На оттачивание навыков ушло 4 года.

Агентство «Репутация.Москва» сделало ставку на легальное удаление информации и поэтапное исправление онлайн-репутации. Стратегия принесла плоды. Оборот компании за два года вырос в 10 раз. Услуги востребованы за рубежом. В 2018 году 50 % клиентов «Репутация.Москва» — это компании и медийные персоны Европы и Америки.

В компании оптимизированы процессы по легальному удалению информации. За время работы специалисты агентства удалили более 700 веб-страниц с нежелательной информацией и 2000 отрицательных отзывов. Всего с 2014 года специалисты восстановили репутацию более 304 клиентов во всём мире.

Арсений Катков – CEO компании «Репутация.Москва»

Принципы клиентского сервиса

Арсений Катков ввёл в компании принцип клиентского сервиса nothing much to do (не нужно делать ничего особенного).

Клиент обращается в агентство для решения своей проблемы. Он не хочет прилагать слишком много усилий для решения вопроса. Клиент верит в профессионализм менеджера и рассчитывает получить высокий уровень сервиса.

В идеале специалист выполнит свои должностные обязанности и сопроводит клиента по всем этапам решения вопросов. Для обратившегося это не тяжёлый труд, а с пользой потраченное время и просто интересный опыт.

Перед клиентом и решением его проблемы не должно быть преград. Поэтому ответственные эксперты агентства на связи с клиентами 24 часа в сутки. Конфиденциальность данных гарантируется договором о неразглашении. Переписка по проектам шифруется. Её способны прочесть только клиент и менеджер, ведущий проект.

Это и есть nothing much to do.

Философия агентства «Репутация.Москва»

Глобальная цель компании – приносить пользу. «Репутация.Москва» помогает бизнесу, звёздам и другим медийным персонам сохранять доброе имя. Команда агентства ведут репутационный менеджмент, легально удаляют нежелательную информацию и создают позитивный образ клиентов.

«Репутация.Москва» – агентство победившей холакратии. Отношения в компании строятся горизонтально, без изматывающей бюрократии и предварительных записей в соседние кабинеты.

Все вакансии агентства доступны для инвалидов. Рабочие задачи не привязаны к офису, их можно выполнять удалённо. Ценится работоспособность, компетенция и желание развиваться. Никаких искусственных границ.

В московских стартапах такой стиль организации называют аджайлом.

«При оценке эффективности бизнеса я предпочитаю думать о том, что получает команда, а не сколько миллионов я лично заработал, ведь я часть команды».

Арсений Катков

В основе рыночных отношений лежит выгода бизнеса. Однако выгода – не синоним личного обогащения. Бизнес ответственен за баланс в обществе, он даёт шанс инициативным и смелым. Иногда предприниматели ошибаются. Проступки оставляют след из отзывов, комментариев и статей.

Один нюанс – без участия компании работа экспертов агентства пройдёт впустую. Если бизнес исправился и готов двигаться дальше, негатив должен исчезнуть.

Чем сильнее бизнес, тем более общество «антихрупкое». Агентство «Репутация.Москва» вносит в это свой вклад.

Технологическая независимость

Арсений Катков достиг автономности агентства «Репутация.Москва». Компания разработала собственные инструменты и технологии для эффективного репутационного менеджмента.

Анализ репутации. Основан на системе мониторинга FullWEB. Технология помогает анализировать топ-10 поисковой выдачи Google и Яндекс без привязки к геопозиции.

Работа с негативом. Вытеснение, нивелирование и удаление негативной информации основано на работе социальных инженеров, психологов и переговорщиков. В 60 % случаев после удачного диалога автор негатива сам удалит собственный пост. Легальная методика, страхующая от повторного появления негатива.

Репутационная подушка. Создаются новые площадки с позитивной информацией. Они занимают позиции в топе поисковой выдачи и не пропускают негативную информацию.

Репутационные риски. Специалисты агентства «Репутация.Москва» найдут слабые места в репутации клиента. После аудита клиенту предложат ряд мер по купированию возможных угроз и минимизации возможных потерь.

Открытость информации – часть философии Арсения Каткова. Каждый имеет право на объективные данные о своей репутации и потенциальных потерях из-за негатива. Поэтому агентство «Репутация.Москва» запустило бесплатный калькулятор репутационных потерь.

Сервис сформирован на основе реального опыта команды агентства «Репутация.Москва».

Рейтинг 5/5 (1 голосов)
Полезная информация? Оцените статью
Комментариев нет

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Слишком короткое имя